New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
14.11.2010, 20:19 |
#16
|
Летучный сёрфер |
ну здесь и не поспорить!но,к сожалению, многие производители в погоне за прибылью забывают о своём добром имени и выпускают на рынок потребителя дешёвое дерьмо!и примеров ,во всех отраслях производства всё больше.за примером далеко ходить не надо!к примеру для дешёвого рынка(в том числе и российского)существует товар разных категорий.к примеру,сравните элементарно зубную пасту или кофе купленный в германии и у нас.ну иии???разница ощутима!поскольку у нас вторичный рынок(ну как то так,если без подробностей).но возвращаясь к вопросу, есть ли смысл в шероховатости плавника,если на него наносят дешёвый красочный трафарет?или всё удовольствие мы получаем от формы и самого материала?
|
14.11.2010, 21:19 |
#17
|
Windsurfer |
Скат правильно заметил - удовольствие получаем от того, как плавник чувствуется на доске, а все остальное вторично...
|
14.11.2010, 22:21 |
#18
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
А заготовки для G10 сами производители плавников вряд ли делают - для них нужно очень дорогое и тяжёлое оборудование, поэтому пластины они получают готовые, а потом их нарезают и фрезируют, поэтому вглубь заформовать картинку они не могут. Только под слой лака - так все и наносят, но поверхность при этом обычно получается неровная - этикетка имеет толщину. Цитата:
О пользе же шероховатости сообщения тоже появляются, но обычно эксперименты такого рода проводятся на объектах сложной формы, типа модели корпуса судна, проверить эти эксперименты довольно сложно, так как для этого требуется изготовить в точности такую же модель, а сообщаемые "улучшения" от шероховатости редко превышают погрешность эксперимента, и наблюдаются эти улучшения обычно в каком-то узком диапазоне скоростей. Не нужно забывать также о масштабном эффекте: то что на модели кажется плюсом, на натурном объекте может оказаться минусом. Короче - ненадёжно и сомнительно. |
||
14.11.2010, 23:21 |
#19
|
Летучный сёрфер |
lop-вот за что уважаю,так за то, что человек может объяснить ...каждому ,что,кто, тот хочет слышать и даже видеть!
Cпаибо! вывод-все плавники-г-но!!!У Вас Не крашенный КАШИ???Вы вне очереди лучший! Лишние буквы на плавнике как реклама?-лишний повод задуматься о качестве! А вообщем ,кто может сказать свой отзыв о плавнике который когда нибудь использовал?И с какой доской и парусом? |
16.11.2010, 02:58 |
#20
|
windsurfer |
|
16.11.2010, 03:51 |
#21
|
учу двойной фронтлуп |
С надписью он тяжелее
|
16.11.2010, 22:14 |
#22
|
Windsurfer |
По формированию обтекания более важна зона передней кромки и около. Вот туда нужна неровная покраска -тогда гидродинамика, думаю, будет заметнее , можно и спинаут ускорить .Конец -середина профиля, куда чаще , как мне кажется,наносится лого на рейс плавниках - менее критичны.
Что-то подобное по спинауту ощутил при слабом ветре на 46 freerace плавнике с тремя полосками краски вдоль передней кромки, на ощупь слегка выступающими местами . Чуть подровнял 800м зерном , стало по- лучше .. |
22.11.2010, 17:49 |
#23
|
Windsurfer |
Братцы расталкуйте......от чего зависит Какой плавник ставить в данный момент побольше или поменьше)Это относится к средней полосе.доска 144 литра парус 7.0 и 8.5.....На что влияет его размер.Один 520 другой 480.Думаю ни так все сформулировал но смысл ясен)))))
|
22.11.2010, 18:09 |
#24
|
Windsurfer |
48 нормально на 8,5 на 7,0 48 см будет много. лучше - 40-42.
|