Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.11.2010, 20:19
#16
ukka
Летучный сёрфер

 
Location: Москва
Благодарностей: 1
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
есть подозрение что надпись на предмете делает его дороже в 10 раз нежели предмет "ноу нейм"
ну здесь и не поспорить!но,к сожалению, многие производители в погоне за прибылью забывают о своём добром имени и выпускают на рынок потребителя дешёвое дерьмо!и примеров ,во всех отраслях производства всё больше.за примером далеко ходить не надо!к примеру для дешёвого рынка(в том числе и российского)существует товар разных категорий.к примеру,сравните элементарно зубную пасту или кофе купленный в германии и у нас.ну иии???разница ощутима!поскольку у нас вторичный рынок(ну как то так,если без подробностей).но возвращаясь к вопросу, есть ли смысл в шероховатости плавника,если на него наносят дешёвый красочный трафарет?или всё удовольствие мы получаем от формы и самого материала?
ukka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2010, 21:19
#17
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 460
Изображений: 4
Скат правильно заметил - удовольствие получаем от того, как плавник чувствуется на доске, а все остальное вторично...
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2010, 22:21
#18
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от ukka Посмотреть сообщение
Ну реклама-это понятно.Непонятно следующее,почему рекламу не закатывать при формовании?Красиво и навечно!Тем более что плавники из G10 просвечиваются насквозь.
Наружные слои плавника - самые нагруженные. Подсовывать под, скажем, последний слой армирующего материала при формовке красивую картинку ... возможно отслоение этого последнего слоя именно в этом месте. К тому же горячую формовку мало какие краски нормально выдержат. И опять же неровности от усадки как-то заделывать надо.
А заготовки для G10 сами производители плавников вряд ли делают - для них нужно очень дорогое и тяжёлое оборудование, поэтому пластины они получают готовые, а потом их нарезают и фрезируют, поэтому вглубь заформовать картинку они не могут. Только под слой лака - так все и наносят, но поверхность при этом обычно получается неровная - этикетка имеет толщину.
Цитата:
А вопрос пришёл после того что многие рассказывают что шероховатость на плавниках влияет на его гидродинамику.А тут смотришь на плавник с тупо нанесённым трафаретным рисунком ,который помимо того что на ощупь выпирает,так ещё и со временем отлетает и понимаешь что в плавнике главное его форма и качество материала из которого он изготовлен.А эти все домыслы по поводу микро шероховатость или как её там,полный бред!
Я бы сказал, что в гидромеханике доказано достоверно многочисленными экспериментами, проверенными различными исследователями, пока только в основном снижение сопротивления с уменьшением шероховатости. Правда, есть нюанс - с ростом скорости коэффициент сопротивления трения имеет небольшой локальный минимум, предшествующий началу турбулизации пограничного слоя.

О пользе же шероховатости сообщения тоже появляются, но обычно эксперименты такого рода проводятся на объектах сложной формы, типа модели корпуса судна, проверить эти эксперименты довольно сложно, так как для этого требуется изготовить в точности такую же модель, а сообщаемые "улучшения" от шероховатости редко превышают погрешность эксперимента, и наблюдаются эти улучшения обычно в каком-то узком диапазоне скоростей. Не нужно забывать также о масштабном эффекте: то что на модели кажется плюсом, на натурном объекте может оказаться минусом. Короче - ненадёжно и сомнительно.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2010, 23:21
#19
ukka
Летучный сёрфер

 
Location: Москва
Благодарностей: 1
lop-вот за что уважаю,так за то, что человек может объяснить ...каждому ,что,кто, тот хочет слышать и даже видеть!
Cпаибо!
вывод-все плавники-г-но!!!У Вас Не крашенный КАШИ???Вы вне очереди лучший!
Лишние буквы на плавнике как реклама?-лишний повод задуматься о качестве!
А вообщем ,кто может сказать свой отзыв о плавнике который когда нибудь использовал?И с какой доской и парусом?
ukka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2010, 02:58
#20
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от ukka Посмотреть сообщение
А вообщем ,кто может сказать свой отзыв о плавнике который когда нибудь использовал?И с какой доской и парусом?
Я могу сказать :-) Дебоше - классные плавники, пользовал оба варианта: с надписью и без надписи, разницы не заметил вообще :-)))
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2010, 03:51
#21
BAD 1
учу двойной фронтлуп

Аватар для BAD 1
 
Club: Take Off
Location: Санкт-Петербург
Weight: 1 kg.
Благодарностей: 212
Изображений: 11
С надписью он тяжелее
BAD 1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2010, 22:14
#22
AndrL
Windsurfer

 
Sail Number: 6
Location: Москва
Weight: 77-79 kg.
Благодарностей: 6
По формированию обтекания более важна зона передней кромки и около. Вот туда нужна неровная покраска -тогда гидродинамика, думаю, будет заметнее , можно и спинаут ускорить .Конец -середина профиля, куда чаще , как мне кажется,наносится лого на рейс плавниках - менее критичны.
Что-то подобное по спинауту ощутил при слабом ветре на 46 freerace плавнике с тремя полосками краски вдоль передней кромки, на ощупь слегка выступающими местами . Чуть подровнял 800м зерном , стало по- лучше ..
AndrL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2010, 17:49
#23
Tornadopodolsk
Windsurfer

 
Club: Одинок как перст
Location: Подольск
Какой плавник?

Братцы расталкуйте......от чего зависит Какой плавник ставить в данный момент побольше или поменьше)Это относится к средней полосе.доска 144 литра парус 7.0 и 8.5.....На что влияет его размер.Один 520 другой 480.Думаю ни так все сформулировал но смысл ясен)))))
Tornadopodolsk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2010, 18:09
#24
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
48 нормально на 8,5 на 7,0 48 см будет много. лучше - 40-42.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot