New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
15.08.2013, 10:48 |
#16
|
Windsurfer |
Из предложенного, если не стоит вопрос цены, я бы выбрал прайд.
У поинт7 много косяков бывает, как повезет, а норс проигрывает прайду по тяге в слабый ветер. |
15.08.2013, 12:06 |
#17
|
Windsurfer |
Прайд позволяет ставить 490 мачту с удлинителем вместо 520 по спеке, насколько это будет хуже? Мне актуально купить именно 490 потому что райдер 6.9 на 490 именно.
|
15.08.2013, 22:11 |
#18
|
|
winduser |
Цитата:
Доски в том же литраже, но слегка пошире (а-ля фрирейс), вполне понесут и десятку - футура, например, или рокет. Ну токо райдер нужен соответствующий, чутка дорасти придется NS обычно тяжеленькие, жесткие, для упрямых бойцови на сильные ветра. Прайды более дружелюбные, мягкие, подойдут и фрирайщику, ну и в штиль махать полегче. Ноя ближе к восьмерке юзаю, с моим весом, за 9-10 не скажу. |
|
15.08.2013, 23:28 |
#19
|
Windsurfer |
Спасибо за советы всем большое. Я склоняюсь к прайду H2 Racing 9.3. Читал что прайдовские X3 гики под большим размером могут гнуться и лучше брать X6. А мачту думаю взять наоборот X35 490. Полкило для меня роли не играют при центнере веса, а живучесть у нее больше, да и разницу в скорости отклика я наверно не почувствую пока. Тем более прайд более дружелюбный и на порывах наверно этого мне хватит. Как считаете?
|
15.08.2013, 23:55 |
#20
|
winduser |
X3 у меня живет нормально уже который год... Однако массивные мущины не токо гнут люминь в дугу, но и ломают на раз.
Мачта чем карбоновей, тем хлеще. Дает ту самую широту диапазона... "Дружелюбность" считай от % карбона, так что бери что по штату записано. У меня на фрирейсе С90, а когда штырит, хочется и больше. |
18.11.2013, 13:01 |
#21
|
Windsurfer |
Друзья, подниму тему. В том году так и не сделал выбор. Слышал негативные отзывы про NP про матч карман, якобы протирается от перещелкивания, так как парус облегчили и материал стал просто тоньше.
Про AC-K отзывы позитивные в плане прочности, но слышал что проблемы с перещелкиванием. Не знаю относится ли это к AC-K 3G и мачте того же года. Что скажете? Сейчас рекомендуют посмотреть на RRD Firewing еще. Причем в размере 8+, якобы при наших слабых ветрах около 5, он 9ка быстрее не поедет а спина не скажет спасибо. Смотреть ли все таки на 8ку? Рассматривать ли RRD? Что предпочесть сейчас но со сменой доски на будущее, типа FireRace или FireMove литров 120-130. Здоровье в принципе позволяет Фрирейс но хотелось бы и маневренности, чтобы по нашим болотам учить фордак и водный старт. |
18.11.2013, 14:43 |
#22
|
Антиквар в шляпе |
Для фрирайда и обучения гоночный парус в размере 9,0 и выше - не слишком подходящая вещь...будет тяжеловато....старт из воды особенно...я бы искал недорейсовый парус (2-3 камбера и узкий мачт-карман) именно в размере 9,0 в сочетании с фрирейсовой доской 130-140 литров...меньше для веса 97 кг брать не стоит...процесс обучения значительно затруднится...что бы они не говорили а разница между 8,0 и 9,0 для тяжелых людей значение имеет...и не надо брать маленькие фрирайдовые доски....
|
18.11.2013, 17:01 |
#23
|
Windsurfer |
А все это гоночные паруса? H2 Racing, AC-K вроде более дружественные чем чисто гоночные. Про Firewing не знаю. AC-K дешевле, но как я понял требовательней к райдеру.
|
18.11.2013, 20:58 |
#24
|
|
Антиквар в шляпе |
Цитата:
Вообще современные прайды стали хуже чем раньше...народ ими бредит, вспоминая отчасти какими они были раньше (а были они действительно одними из самых лучших и надежных парусов)...а сейчас остались одни вершки...а ценник стал совсем негуманный... Поинт-7 я не пробовал...говорят очень хорошие паруса, стойкие к УФ, но ремонтировать потом тяжко (цвет пленки не подобрать уже) Впрочем с ремонтом прайда тоже будут сложности - любят они цветные паруса.....а что другие фирмы не рассматриваются??? |
|
18.11.2013, 21:09 |
#25
|
Windsurfer |
Вес плотен в размере ~8 м2:
Gaastra swift 8,3 (09), вес-5,4 кг., 2 кам., Gaastra savage 8,4(12), вес-5,8 кг. non cam Ns s-type 7,8(13), вес-5,1 кг., 3 кам. Как вариант - ns s-type 8,4(13), вес-5,4 кг., 3 кам.. C парусом ns s-type мне комфортно! Разница есть, но очень не большая. Как оценить разницу площади в 0,6м2? Наверно - чуть раньше, чуть дольше. Мой вес 72-75 кг. Ваш выбор. Посмотрите здесь: http://www.north-windsurf.com/eng/no...oduct/s-type-3 http://gaastra.com/sails/2014/slalom-race http://www.neilpryde.com/sails/freer...4-hellcat.html Паруса от neilpryde знаю давно, достойные изделия. Было желание попробовать Das Deutsch Style! Ценник имеет значение - бывают приятные предложения… |
18.11.2013, 23:40 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Тяжелые райдеры посоветуйте? Или отговорите меня от размера 9. Если кто-то скажет что AC-K будет сложен для меня еще и в размере 9 я тоже прислушаюсь. NS S-type говорили сложный для новичка. Слышал про трудности у AC-K с перещелкиванием даже на родной мачте. Это от размера зависит и от количества карбона? Мачта P7 только 60 есть в наличии. |
|
18.11.2013, 23:44 |
#27
|
||
Антиквар в шляпе |
Цитата:
Цитата:
Раз есть уже какие-то мачты...огласи весь список...или 460 единственная? |
||
18.11.2013, 23:56 |
#28
|
Windsurfer |
Как выяснилось она даже 490, но я ее уже сломал, так что нет. Все с чистого листа. Только штопанный 6.9 SST бескамберный парус.
|
19.11.2013, 00:10 |
#29
|
Антиквар в шляпе |
Если сломал верх....найти подходящий не проблема....у всех ломаются чаще всего низы...
Раз с чистого листа - тогда смотри по всем производителям... Есть варианты одной мачты для разных размеров - хотя бы у вышеупомянутого S-type...практически все размеры прекрасно встанут на 460...можно сэкономить, хотя поскольку ты тяжелый, то 460 мачта 9ке будет казаться соплей... Я бы заморочился поиском дешевых стоков фрирейсовых парусов...выбрал 2-3 варианта, а потом спросил нас что лучше взять...думаю отталкиваться надо от финансов прежде всего, а потом от всего остального...так что домашнее задание у тебя есть... |
19.11.2013, 00:54 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. Point 7 AC-K 9.4 (2013) или 8.5 (2012) оба под 490 мачту 2. RRD Firewing MKII 9.4 2014 (490) и 8.6 (490), но можно успеть с предзаказом на любой, но камберный вроде у них только такой 3. Neilpryde H2 Racing 9.3 (490/520) и 8.7 (490), можно и другой заказать. Hornet например. 4. RAM F13 9.3 (490/520) или 8.6 (490) 2013 и 2011 5. NS S-Type 9.5 (490/460) и 8.4 (460) 2013 со скидкой или 2014 6. Gaastra Vapor 9.5 (490) 2011 7. Gaastra Phantom 8.5 (460/490) 2012 8. Gaastra Cosmic 9.0 (490) или 8.5 (490) 2012 Я пока смотрю на первые три в основном. Вот пожалуй и весь выбор. Конечно хотелось бы 490 мачту, чтобы можно было и сст натянуть. Планирую еще перейти на сидячую трапецию, если это как то влияет на размер, или наоборот. |
|