New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
29.06.2009, 16:27 |
#16
|
Windsurfer |
Ну чтож.. человек решение принял. Пожелаем ему удачи и побольше ветренных дней!
|
29.06.2009, 16:30 |
#17
|
Confederate |
Спасибо, AlexChe!
|
29.06.2009, 16:55 |
#18
|
в поиске ветра |
О таком же думают многие члены АНК - если не закаленные гонщики...Решил эту проблему для себя покупкой в начале 6,4 парусом, а уж чуть научившись купил маленькую доску - попрыгать, покайфовать.. Но на РС есть свой кайф летом и после 2- х сезонов начинаешь получать удовольствие - катание в пограничный ветер, помахать..
Для себя решил купить 9.0 - вот и решаю МS Титан или МС-2, хорошие иномарки принесут в мою жизнь новые ощущения |
29.06.2009, 17:32 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я после того как научился ходить галсами на швертовой доске купил очень недорого старую доску объемом примерно 130литров и шириной 60 см. Единственный элемент который я учил на этой доске - это подъем паруса из воды. Если бы я ее вовремя не выкинул и не купил бы нормальную доску, я бы так и занимался купанием вместо виндсерфинга. Ну опять таки, это моя история, у тебя может и получится. |
|
29.06.2009, 19:58 |
#20
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Учить "подьём паруса из воды" при слабом ветре пришлось не более 2 - 3 катаний, при сильном ветре быстро сам собой выучился водный старт. Далее пошли различные повороты, и изощренные кручения парусом при любом ветре..... стало понятно, что 56 см маловато и со следующей доской я подвинулся в сторону увеличения ширины до 61 см.. в будущем согласен еще подвинуться до 65 см, если взамен на эту "жертву" у доски будет лучшая прыгучесть и легкость выхода на глис (шире - это ИМХО уже не то - 61 см - это для меня уже более, чем достаточная устойчивость - можно ронять парус, а самому продолжать стоять на доске. Купание начинается с элементов "без глиссирования в петлях", т.к. падение паруса в этих элементах означает утопление кормы вместе с райдером) До этого было "не то, не се" - ССТ пасифик 280 (150 литров 70 см), который ощущался под ногами как плот и для нормального глиссирование требовал парус более 8 кв метра, которым особо не покрутишь. |
|
29.06.2009, 20:05 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
мой совет для начинающих и для тех кто хочет быстро прогрессировать , берите формулу и не парьтесь , когда вы поймёте что делает эта доска и насколько она удобна для обучения , вас с неё за уши не стащиш (но не старше чем 168-я ) |
|
29.06.2009, 21:54 |
#22
|
|
Confederate |
Цитата:
Не стоит вводить общественность в заблуждения на основе своего сомнительного опыта. Когда Джоник дает совет по вулкану - понятно. А ты его делаешь? Или как фордак, на 90%? |
|
29.06.2009, 22:17 |
#23
|
Windsurfer |
""ССТ 150/70 великолепно глиссирует с 5.0 - 8.0.""
оффтоп - старый винд позапрошлого века 230!!! л великолепно глиссирует с 4,8. Это не современные слаломки, которые даже кильватера за собой не имеют, это глисс кита и паровоза! реально можно увидеть радугу! :) |
30.06.2009, 00:25 |
#24
|
|
windsurfer |
Цитата:
В идеале прикупить как вторую доску. Но менять очень не советую - сократится количество катальных глиссирующих дней однозначно. Очень зря! Мега кайфовая штука. Для озер аппарата лучше не придумаешь! В освоении не настолько сложная как кажется, я конечно не формулист, но уже вплотную подошел со своим тазом 85 см + парусом 9.5, это мой любимый комплект теперь! Я на нем реально - отдыхаю! так что советую после того, как уверенно заглиссируешь попробовать в 5-6 м/c, все предрассудки типа "на формуле катаются только железные человеки" сразу пройдут. |
|
30.06.2009, 02:45 |
#25
|
Confederate |
2 skat: Год наблюдений на доске, плюс эн лет на шкотах швертбота навевает однозначный вывод: количество глиссирующих дней сократится незначительно. Поскольку, одна из местных особенностей - "или дует, или нет". Дней на 4-5 м./с. "по прибору" (где-то столько надо для формулы или РС под 9,5??) как таковых давно не было вообще! А если, например, присылает из под тучки, то сразу "с запасом"! Это, кстати, одна из главных причин моих метаний - на кой ляд нужно что-то для пограничных ветров, если их нет? )) А касательно местонахождения Жиг.Моря - если среди скепсиса есть доля любопытства - то это Куйбышевское водохранилище выше жигулевской ГЭС. Приличная акватория с шириной >10 км. Красиво - речка, горки! ) В 2010, кстати, Чемпионат России по сноукайтингу будет проходить здесь. Ну это уже совсем не по теме! В общем, каждый кулик традиционно хвалит свое...болото! )
|
30.06.2009, 09:34 |
#26
|
Confederate |
Уважаемые собеседники, давайте обсудим такой вариант: Злополучный F2 Wizzard 125, 272х65 (2003 год, кстати выяснилось) + 8,0 сверху. Каталог производителя сообщает, что такой парус вполне возможен. Ваше мнение, при какой скорости ветра эта комбинация будет глиссировать, при условии наличия на борту настырного туловисча в 83 кг. энергично размахивающего парусом ? )))
|
30.06.2009, 09:41 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
30.06.2009, 10:12 |
#28
|
Confederate |
Какой нужен, чтобы "не гавно"? ))) Это понятие такое...скользкое и субъективное! )))))))))))))))))))))))))))
|
30.06.2009, 13:17 |
#29
|
Small board balancer |
Что-то я такого не заметил. То есть с 8.0 действительно великолепно, но уже с парусом 7.0 было мучением управлять этой доской, изучение глисфордака приводило к тому, что в дуге при потере скорости, доска начинала резко тормозить (наверно на чопе) и я улетал вперед вместе с парусом. Я уперто пробовал снова и снова, до тех пор, пока при подобном падении мои ребра не встретились с мачтой. Ребра оказались прочнее - мачта пополам.
С 5.8 в условиях Ладоги, передоз наступал сразу, стоило ветру только усилиться, и это было не катание, а выживание с растравленным парусом, т.к. для того, чтобы преодолеть то сопротивление, которое создавала эта доска, нужен был парус с запасом мощности не меньше 8.0. (но этот парус был явно в тех условиях не уместен) С малым парусом у меня не получалось ногами предотвратить заваливание доски наветер. Она сначала заваливалась (как будто швертовая ) и только потом начинала разгоняться. Вообщем, избавился я от нее с большой радостью, у меня сложилось впечатление об этой доске, что она для слишком узких условий использования. За пределы озер на ней лучше не вылезать, в то время как более узкие доски более универсальные |
30.06.2009, 15:07 |
#30
|
Windsurfer |
:) Про глисс ССТ я не писал, я такую ни разу не катал:) Это утверждение Игги. я,как всегда, о глиссе гляйдера.
|