New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Зимние соревнования А также фестивали, тренировочные сборы, гонки выходного дня и т.д. |
Опции темы |
17.10.2013, 10:19 |
#16
|
Windsurfer |
Интересно принять участие!
кто подскажет - где лучше по экипировке почитать? Лыжи/крепления, палатки, санки... Кайты уже есть! :) |
17.10.2013, 10:25 |
#17
|
Ready to foil |
Могу попробовать связать тебя с ребятами - участниками. Всё расскажут! Но этот марафон - не фан для слабонервных и новичков! Там может быть всё серьёзно!
|
17.10.2013, 10:41 |
#18
|
Windsurfer |
ну я, типа и не "слабонервный новичок" :)
но доп. тренировки не помешают, на Плещейке, например |
17.10.2013, 11:04 |
#19
|
Windsurfer |
|
17.10.2013, 11:15 |
#20
|
Ready to foil |
Конечно я тебя лично не имел в виду!))) Для марафона нужен опыт зимнего туризма в основном. Т.е. ловить кайф когда ты в -20 сырой спишь в палатке, да ещё рядом напаринк напердел...!!!))) Пообщайся сДимой, он опытный участник и организатор! Думаю с удовольствием подскажет что надо и где посмотреть.
Физуху и выносливость нужно будет накатывать на беговых лыжах по лыжне. Тренироваться жить в палатке зимой автономно можно и во дворе дома!) Опыт передвижения с кайтом, по снежным/ледяным озёрам, с прицепленными санями можно приобрести и на Плещейке, только найти где нибудь торосы, трещины и лужи. НО когда ты с этим ознакомишься надо будет всё неудобства умножить на 10-100 и предполагать, что в течении нескольких часов, а может и суток никакой помощи не будет!!! |
17.10.2013, 11:19 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
я не говорю про прокладку маршрута, но переночевать на льду и проверить лишний раз себя и пригодность оборудования - не думаю, что прямо не по-пацански :) конечно, для всех живущих и ходящих по морю, мы так и остаёмся "моряки с Москвы-реки" :) |
|
17.10.2013, 11:20 |
#22
|
Ready to foil |
Да и забыл отметить, что с кайтами может приключиться всяка неприятность!)
|
17.10.2013, 11:59 |
#23
|
winduser |
Я дружу и иногда катаю с обоими московскими участниками, Алексеем и Андреем. Так что свяжу, но тебе сразу скажут, что нужен напарник. Уже для тренировок, т.к. это командное мероприятие, двойки идут. В Москве уже есть желающие с опытом, так что в принципе, найдутся, если своих наметок нету. Ежели подходящие кайты имеются, то можем позвать в первые же пробежки. Хаживаем и мы, остальные тут по морям и рекам, но без холодных ночевок. Уже настолько не греет Велкам.
Кстати, Алексей этой весной организовал серьезное мероприятие. Не прозвучало здесь, а поход получился интересный. Хоть и не совсем по теме, но приведу, к случаю, для зажигания общего интереса. Хатанга-Усть-Авам отчет и видео-трейлер |
17.10.2013, 18:42 |
#24
|
строгинеанец |
флай на сосну хорошо припарковали!
|
17.10.2013, 18:56 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
С удовольствием присоединюсь! просто так катать туда-сюда уже не всегда интересно. Кстати, обратил внимание, что у парней лыжи вполне стандартные по ширине. Я был уверен, что в такие мероприятия на более широких отправляются. Да, за сосну круто зацепился. Как серпом по ... :) |
|
17.10.2013, 19:41 |
#26
|
winduser |
С сосной то была не единичная авария, а вроде как рядовой эпизод, поскольку шли по границе леса... Вообще обсуждение тут. Насчет ширины не знаю, средняя - на сильно широких не особо ходят, их же не поменяешь. Но вообще, в этот год снега было немного.
Извиняюсь перед asmaster как хозяином TOKE, за некоторый оффтоп. Просто, некуда было пихнуть эту инфу. Бум рассматривать как "что делают участники" промежду ивентами. Мурманчане, кстати, с москвичами в то время катались по тундре, преодолевая 300м перепады. Тоже красивые и кадры и видео. |
31.10.2013, 21:29 |
#27
|
Ready to foil |
Появился собственный сайт соревнований http://trans-onego.ru/toke.html
|
31.10.2013, 21:32 |
#28
|
Windsurfer |
Уже посетил.
Почитал. Не очень понятно про ночевки и КП. |
31.10.2013, 22:11 |
#29
|
winduser |
Ночевки автономны, КП - обязательны ))\
Подробнее в гоночной инструкции, там вроде все понятно "Прохождение контрольных точек – не далее чем 50 м от знака или точки на местности с заданными координатами. Команды не уложившиеся в контрольное время для КП-1 И КП-2 остаются на КП и следуют распоряжениям начальника КП. зачет идет по времени прибытия на КП." Т.е. КП-1 обязательно пройти до 22:00 первого дня, КП-2 - 22:00 второго. Где мои 17 лет?? (( |
31.10.2013, 22:31 |
#30
|
Windsurfer |
Контрольных точек - аж 6 штук, а КП всего два - интрига....
|