New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
08.05.2009, 00:53 |
#1
|
Windsurfer |
Занимаюсь виндсерфингом относительно недавно, по этому интересует такой вопрос :
рдм мачты, зачем они ? Какие их преимущества перед обычными сдм мачтами, ну вобщем хотелось бы узнать все о этих мачтах. |
08.05.2009, 00:56 |
#2
|
ветроголик |
Легче, тоньше, удобнее, но, как правило, дороже. Пока, в основном, только для маленьких и безкамберных парусов, хотя появляются сообщения о появлении рдм-мачт и парусов для больших размеров и даже для камберных. Вживую пока таких не видел.
|
08.05.2009, 14:08 |
#3
|
. |
Это распространенное заблуждение.
заходим на сайты известных производителей и убеждаемся: north: PLATINUM SDM, 100%, 430, 1.70kg PLATINUM RDM 100%, 430, 1.80kg прайд X3 WAVE 430 30%, 430, 2.30kg X3 WAVE 430 RDM 30%, 430, 2.60kg у других производителей похожая картина. Зачем они нужны? есть несколько мнений - чисто маркетинговый ход (нет у них никаких преимуществ) - мачты созданы для фристайла (удобней перехватывать тонкую мачту - хз, но производители RDM мачт пишут что они для вейва и фристайла) - прокатчики говорят что RDM мачты живут дольше ... вообщем думаем сами, на слово никому не верим |
08.05.2009, 15:48 |
#4
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.05.2009, 17:12 |
#5
|
. |
здесь ты утверждаешь что парус на мачте с 90% карбона работает лучше чем на мачте с 65% (вообщем не споришь). вот если бы ты сравнивал X9 и X Combat то возможно и результат был бы обратным
|
08.05.2009, 17:43 |
#6
|
Windsurfer |
Не сравнивал X9 и X Combat , но дело немного в другом, - попробуй один и тот же парус, при условии что он будет иметь правильный профиль с мачтами SDM и RDM - ты поймешь что я имею ввиду
|
08.05.2009, 19:15 |
#7
|
. |
|
08.05.2009, 19:35 |
#8
|
Windsurfer |
Да при чем здесь фактический вес мачт ??? Разговор не об этом. Я думаю тебе стоит попробовать набить парус на RDM мачту и ты поймешь в чем весь кайф этих мачт
|
08.05.2009, 19:57 |
#9
|
. |
с этим вопросом сюда http://www.raceyou.ru/thread747-3.html там мнение весьма авторитетного человека (к стати производителя этих самых рдм)
а вообще мачты от одного производителя, спроектированы под одни и те же паруса, приблизительно равного веса должны работать одинаково , хоть в два раза меньше диаметр трубы бери. сам НЕ сравнивал, но думаю как то так должно быть. |
08.05.2009, 21:56 |
#10
|
Windsurfer |
|
09.05.2009, 19:59 |
#11
|
windsurfer |
Главное преимущество RDM - ломаются намного реже потому что из-за меньшего диаметра они лучше гнутся, там где обычная мачта сломается RDM останется целый, это особенно ценно для wave где может запросто заколбасить волной. Для катания по флету имхо разницы нет.
Легче они по весу? Смотря что имеется ввиду - если вес, то они такие же как и остальные, если то, как они ощущаются "в руках" то да - верхушка на RDM "легче". |
10.05.2009, 10:07 |
#12
|
волновой наездник |
вот вам работа мачты РДМ
2Юнга: начнешь кататься на РДМках - на толстую уже не перейдешь)))) |
10.05.2009, 10:52 |
#13
|
Windsurfer |
|
12.05.2009, 17:23 |
#14
|
Windsurfer |
И "нелишний", кстати, тоже один из своих парусов - EZZY Wave - использую как на РДМ так и на СДМ (благо производитель позаботился просторным мачткарманом). При использовании РДМ парус по ощущениям "легчает" процентов на 40, перекидка на фордаке, активная работа на волне - всё становится ощутимо легче и приятнее. Но - снижается нижний порог выхода на глиссирование. 2Windmax: ты на хоты перешёл? а не заругают? |
13.05.2009, 14:14 |
#15
|
волновой наездник |
не, не заругают))))))
не плохие кстати паруса. рекомендую!)))) на следующий сезон закажу модель фаейр, думаю они будут получше! |