New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
15.04.2009, 20:14 |
#16
|
Windsurfer |
Для tabou roket 145 паруса 9.5 многовато будет. Унас versus150 похожий. Самый гармоничный и широкодиапазонный размер -8.5. С 9.5 получается специфичный слаломный комплект с более серьезными запарами по плавнику и настройке паруса, - со штатным плавником будет продавливаться, если резаться; с большим плавником ширины кормы маловато для контроля.
Доска замечательная, + тяговитый 8.5 + ненавороченный 6,5-7.0 на сильный ветер - получается приятный фрирайд-комплект надолго, правда все это счастье будет начинаться с 6м/с. И одной мачтой обойтись не удастся. |
15.04.2009, 22:41 |
#17
|
ветроголик |
Можно еще взять бу V8. Если эксплуатировался в одни руки, то можно брать 1-2 летние и это будет существенно дешевле.
Согласен с Алексеем насчет 8.5 - больше не стоит. В качестве второго паруса рекомендую взять этот комплект у Кости. Видел парус живьем - в очень хорошем состоянии. Кстати, можно даже взять его поначалу, как первый комплект. Где-то еще видел бу V6 8.5 - тоже, кстати, можно взять. Для начала разницы совершенно нет, что V8, что V6. Все равно не почувствуешь, зато V6 существенно легче и по весу и по управлению. |
15.04.2009, 23:46 |
#18
|
Windsurfer |
блин про Tushingham Lightning 8.5 забыли а сколько на нем детей вырасло и вырастет
|
16.04.2009, 10:40 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Кроме NP есть другие производители :)) и продавцы, нераспродавшие паруса 2008 года предлагают на них дочтаточно гуманные цены... |
|
16.04.2009, 15:28 |
#20
|
windsurfer |
Я сезон прокатался на V8 8.5 + мачта X3 вполне нормально, наверное на X6 было бы лучше, но я не пробовал поэтому ничего сказать не могу. SST 8.5 на мачте SST тоже катался (не помню сколько карбона было, но за сезон сломалось 2 мачты, самое смешное, что "на пустом месте" - едешь едешь, хлоп! мачты нет, справедливости ради обязан дописать: в том году у SST было много мачт толи с браком толи еще с чем, потом все стало нормально, мачты вроде как перестали ломаться, т.е. не стоит написанное мной воспринимать как "мачты SST постоянно ломаются", просто мне тогда не повезло) Но все равно мой вывод: верхушка NP лучше намного по моим ощущениям, а если добавить фактор мачты, то вообще.
Я бы еще посоветовал поискать среди б.у. парусов, если с деньгами напряг, главное не покупать сильно затасканный парус, т.к. большой размер будет использоваться очень часто - нужен запас прочности. |
16.04.2009, 16:53 |
#21
|
Windsurfer |
|
16.04.2009, 17:18 |
#22
|
windsurfer |
|
23.04.2009, 11:56 |
#23
|
Windsurfer |
Можно Severne без крайностей. Можно NCX бескамберный или Element 2 камбера
Можно Gunsails Rapid (7 лат бескамберный) |
24.04.2009, 12:42 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
24.04.2009, 21:58 |
#25
|
ветроголик |
Я думаю, что есть смысл отделять спортивное катание от комфортного катания. Так суть в том, что с 8.5 будет комфортное катание, а с 9.5 только спортивное и то, если умеешь. Суть в этом.
|
24.04.2009, 22:18 |
#26
|
Windsurfer |
С другой стороны, в тот ветер, который обычно дует в Подмосковье, лишний метр паруса даст ооочень много дополнительного времени каталки/
По паспорту 145-ый рокет имеет 48-й плавник и поддерживает до 9.8 метров парус. Да, 9.5 близок к максимальному размеру для этой доски, но, блин, в Подмосковье РЕАЛЬНО МАЛО ВЕТРА :) А по поводу, какой парус.... 8.5 прайд на х3 мачте в 10-12 метров в секунду - это извините не катание, а жесткое выживание на грани... Уж лучше ССТ, а еще лучше прозвониться по магазинам и узнать, какие еще есть варианты.. |
25.04.2009, 10:57 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
25.04.2009, 14:05 |
#28
|
windsurfer |
ценой только
|
25.04.2009, 15:04 |
#29
|
Windsurfer |
Ценой только и лучше. А на самом деле лучше сразу взять нормальную матчасть, пусть и не обязательно новую и процесс обучения и просто каталки будет куда как комфортнее и легче. Помню свои ощущения при переходе с Навигатора 300 и ССТ 7,5 на JP фрирайд и V6 7,5 - это был полный ппц! Сбалансированность и четкий центр парусности + тяга и то, как он сбрасывал на порывах - стоило потраченной на него суммы денег на 100% и + удовольствие от процесса.
|
25.04.2009, 15:08 |
#30
|
||
ветроголик |
Цитата:
Цитата:
|
||