New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
22.09.2019, 15:02 |
#1
|
Windsurfer |
Gaastra gts 9.8 мачта gaastra 520 75% удлинитель и гик по маркировки.Вопрос почему так получается.
|
22.09.2019, 15:26 |
#2
|
Windsurfer |
этот ремень на шаринр надо накидывать. тоесть сквозь расслабленную петлю пристегнул доску, и затянул ремень - натянул нижнюю шкаторину.
а можно вобще не затягивать, если не в гонках. |
23.09.2019, 14:24 |
#3
|
Windsurfer |
Почемуто считал что ремень должен выходить на основание удлинителя.Потому и спрашивал. На другой верхушке так и есть.Получается на ходу ремень третсе- шоркается об шарнир.Может и затянуть и открутить и повредить Как-то нето.
|
23.09.2019, 14:27 |
#4
|
Confederate |
Я всегда считал что ремень на удлинитель..
|
23.09.2019, 21:45 |
#5
|
еденица - еду |
Миха... Всё верно, ремень на шарнир. Более того, если на удлинитель и затянуть, со временем рвутся швы нижней шкаторины.
|
24.09.2019, 10:27 |
#6
|
Confederate |
У меня есть Саловорк 9,1, у которого ремень тоже просится на шарнир и я так и делал, пока шарнир не открутился на ходу и не поехал по погону. А когда при перекидке камберов шарнир просвистел по всему погону и со стуком врезался в стопор, погону стало нехорошо...
А если шарнир карданный, то и ему рано или поздно будет нехорошо. И скорее рано, он очень не любит ограничения вращательной свободы. |
24.09.2019, 10:32 |
#7
|
еденица - еду |
Множество шарниров крутятся относительно тарелки.
|
24.09.2019, 10:56 |
#8
|
Confederate |
|
24.09.2019, 14:16 |
#9
|
еденица - еду |
Если евро-шарнир не вращается относительно тарелки, снашивается стопор в удлинителе. С американками несколько проще, они вращаются в двух местах.
У нас задача какая, парус правильно набить или шарнир выбрать? |
24.09.2019, 14:19 |
#10
|
Windsurfer |
ограничение, откручивание... не затягивайте ремень если вам не надо.
это сделано только ради гонок. - закрыть щель-наше всё!!! убирает перетекание воздуха с внутренней стороны паруса на внешнюю. |
24.09.2019, 14:31 |
#11
|
Windsurfer |
Ок.Все понятно.Если просится на шарнир значит на шарнир. Тем более в данном случае однозначно.СПС.
|
24.09.2019, 14:38 |
#12
|
еденица - еду |
На всяк напомню, сильный ветер - петлю не затягиваем, средний - тянем по вкусу, совсем слабый - затягиваем.
|
24.09.2019, 14:50 |
#13
|
Confederate |
|
24.09.2019, 15:35 |
#14
|
Confederate |
Долго ждать не придётся.
В случае кардана это для него смертельный номер, для кардана обязательно иметь свободное вращение и в нижнем, и в верхнем стакане, но и резинку обязательно перекосит и мало того, что натяжение будет зависеть от степени наклона мачты назад, так перекос обязательно будет клинить низ стакана, а верх и так уже намертво заклинен затянутой петлёй, будет не только опасность откручивания шарнира, его-то можно затянуть намертво, резинка может просто закрутиться вокруг своей оси и лопнуть. Что делать? Выдвинуть удлинитель на 2-3 деления и ставить петлю на удлинитель. Правда, гик при этом в окне паруса придётся двинуть вниз (или привыкать к более высокому гику), парус окажется выше, усилия на гике увеличатся, с закрытием щели будут трудности (спереди она будет больше), ролики паруса и удлинителя не сойдутся на 5-8см (это может быть и плюсом). Но если тушка ростом под 2 метра, то это даже плюс. |
24.09.2019, 20:55 |
#15
|
еденица - еду |
- На ремне стоит обычная пластиковая пряжка. Даже если ногой набубенить, ремень на воде ослабнет.
Только про tendon. - Шарнир невозможно открутить руками за верхнюю полусферу. Если усердствовать, скорее разорвётся резинка. Как может ремень открутить шарнир - вопрос. - Ремень проводится за верхнюю полусферу шарнира. Однако не встречал чтобы резинку рвало скручиванием, а не от изгиба и времени. Так сказать делаем логические выводы. Встречал паруса, у которых ремень был затянут на удлинитель и начинали ползти швы галсового угла. При этом нижняя шкаторина выглядела как съёженная полутруба. Любая съёженность - концентратор напряжений. Тем более что нижней шкаторине достаётся от доски. Также встречал что ремень нажимает на кнопку удлинителя и отстёгивает его. Склоняюсь к мысли что шарнир откручивается если его подклинивает. В этом сезоне один раз мой шарнир подраскрутился (ослаб, но не выскочил). При этом ремень не был затянут, а была тряска от скорости по чопу. Почистил, смазал, больше пока не откручивался. ЗЫ За кардан и boge ничего не могу сказать. Кардан не использовал и не хочу. Boge использовал только для маленьких парусов - tendon пожёстче, получше для больших. ЗЫ ЗЫ "ролики паруса и удлинителя не сойдутся на 5-8см (это может быть и плюсом)" - это безобразие, а не плюс) Всётки речь идёт о парусах с развитой нижней шкаториной, а не о маленьких вейвовых, которым почти без разницы. Ведь правильно же пишешь, парус будет не закрыть. Более того, на порывах парус будет стремиться раскрыться вперёд, то есть в сторону носа доски, а не вбок. Последний раз редактировалось ultra33; 25.09.2019 в 00:06 |