New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
25.10.2010, 19:17 |
#1
|
|
Windsurfer |
вот про ноги я не понял чето
Цитата:
в общем сложное па какое-то, объясните пожалуйста, кто шарет |
|
25.10.2010, 20:44 |
#2
|
Windsurfer |
"Концепция заключается в том , чтобы перенести больше веса на вашу заднюю ногу, а передней ногой поднимать доску на ребро, что позволит вам получить больше мощности с плавника и вести доску на рейле."
Никаких па, кончай в галфинд гонять, пробуй резаться и сливаться. Могу по твоему вопросу судить, что ты ни разу не ходил в острый бейдевинд, иначе бы почувствовал. На длинной лавировке против чопа передняя нога аж чуть не вылетает из петли- приходится пальцы выгибать вверх, чтоб не соскочила. |
25.10.2010, 21:06 |
#3
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
а вот в эти камберные пузы я не врубился. как с ними нарезаца. собсна и проблема случилась, что я толком не смог "нарезацо" в южак на серфпоинте, если раньше с 130л и 6.5 получалось против ветра, то тут чето целкости совсем не было очучения, что я вроде "нарезаюсь" но при это или мне кажется что я плыву боком или я тупо стою куда целилсо я при этом не приплываю, конечно Цитата:
|
|||
26.10.2010, 00:38 |
#4
|
Ready to foil |
|
26.10.2010, 01:25 |
#5
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
будем ходить в "острый бейдевинд и чувствовать".. моски можно распаривать, свои половые трудности я полечил по ссылке ниже. Непонятные моменты в теории Цитата:
Цитата:
|
|||
26.10.2010, 02:25 |
#6
|
Windsurfer |
Нальзя такин книшки на ночь читать!
И вообще лучше забить. Люди выяспяют отношения, а вовсе не истину ищут. В многословии теряется смысл. Встречаются высказывания удивительные. Никто, в том числе м автор заявления не будет резаться на "почти плоском парусе"! |
26.10.2010, 02:44 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
какие тогда книшки правильные? |
|
26.10.2010, 04:46 |
#8
|
Windsurfer |
[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]Почти плоским, современный гоночный парус летучкой не сделать (если гик выставлен на рекомендуемую длину, разумеется).
То что натяжение по шкоту надо на бейдевинде надо увеличить, это верно, да и то есть случаи, когда это не делается(например провалы ветра, угрожающие сходом с глиссирования). До какой степени увеличивать? Что такое "почти плоский парус"? Есть ли тут хоть один такой? То, что это именно бейдевинд-нет никаких сомнений. Что люди торопятся-тоже. |
26.10.2010, 09:35 |
#9
|
Rider |
Мне кажется, что в виндсерфинге есть всего несколько истин, и они просты.
Одна из них та, что надо кататься на задней ноге, вне зависимости от курса... |
26.10.2010, 10:07 |
#10
|
|
Homo Ventosus |
Цитата:
Я бы добавил так: " надо кататься на задней ноге, вне зависимости от курса..., но в зависимости от скорости." |
|
26.10.2010, 11:42 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Очень сложно толково объяснить на пальцах про нагрузку на ноги, бейдевинд и прочее ученику, который с десяткой на формуле катается на руках. |
|
31.10.2010, 00:11 |
#12
|
Windsurfer |
Куки на Должанке, когда проводил мастеркласс, когда его стали пытать про распределение нагрузки между ногами сказал: если бы у меня хватало здоровья, я бы держал 100% на задней :) Речь про слалом шла :)
|