Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.05.2024, 09:21
#63
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Кроме того, совет по высоте гика на Формуле и на всех остальных типа слаломок и фрирайдов при передозе тоже противоположен. Правда, это уже касается чисто формульных верхушек. На Формуле гик при передозе держать выше, но это логично, там такая тяга, что при понижении гика верхушку просто веса не хватает удержать, а открывать парус на Формуле при передозе чревато... Особенно в болотных условиях, когда передоз обязательно сопровождается диким рваньём.
На фрирайде сходного литража в сходных условиях гик ниже комфортней.
Вот на фойле снова как на Формуле, слабый ветер - гик ниже, сильный - выше, но это уже связано в том числе и с обязательностью пампинга при слабом ветре, без него на крыло не выйдешь, да и при полёте мах эффективней, в том числе при отработке изменений ветра.
latad вне форума Ответить с цитированием