Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.04.2024, 19:53
#738
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
не верю я ни в какого бога - это я шутил и так как Вы наверное привыкли определять наличие юмора по смайликам то не поняли этого потому что я не пользуюсь смайликами. а то что я ничего не смыслю так могу доказать что это Вы ничего не смыслите - верите в весьма сомнительную теорию паруса - крыла и хотя рассказываете про рычаг не понимаете что ветер дуя на треугольный парус рычагом заставляет спортсмена тянуть нижний шарнир на себя с силой примерно тридцать процентов от общей нагрузки а ведь если бы этого не было можно было бы реально увеличить парус на одну треть и получить большую прибавку скорости.

начал потихоньку тренироваться https://youtu.be/WsN64PBhoOM?si=diKWCDf2MbBA0cVx
Ехидно должен заметить, что даже с шарниром у Вас картина в голове несколько упрощённая. Она верна только для случая, когда руки и/или трапеция тянут за гик строго горизонтально. А это как правило не так. Естественно, на глиссировании.
При отвешивании руки и трапеция тянут за гик под углом, вниз и в сторону. И линия нагрузки на трапу и руки всегда пересекает парус выше гика, запросто может оказаться, что эта точка пересечения окажется на той же высоте, что и центр ПС паруса, тогда усилие на шарнир будет строго вниз, никакой боковой составляющей не будет. А можно сделать боковую силу на шарнир и от себя... Если надо...
Более того, изменение курса, когда ноги в петлях и тушка на крюке трапы, как раз и происходит из-за изменения поперечной составляющей на шарнире (при прочих равных), а уж как и чем это делается - вопрос второй. Вам до этого ещё далеко...
Кстати, на рейсовых верхушках гики делают большой ширины тоже не просто так...
latad вне форума Ответить с цитированием