New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
07.04.2024, 13:27 |
#556
|
||
Windsurfer |
Цитата:
При ветре 10 м/с (36 км/ч) на галфвинде на флэте (плоская вода, если ты не в теме) можно на слаломной доске 100л/8м2 гонять со скоростью больше 40 км/ч. Тут на форуме даже есть тема, где гонщики местные скидывают GPS-трэки, у них вообще скорости за 60 км/ч, скорость ветра там указывают. Учи матчасть, изобретатель Цитата:
Только на Ершовском варианте скинет быстрее, тк у нас есть жесткая опора паруса на шарнир и ты в бэквинде не спиной к ветру упираешься, а грудью и в доску не пятками, а всей стопой. Поэтому степеней свободы для противостоянию силе ветра на виндсерфкомплекте гораздо больше. |
||
07.04.2024, 15:07 |
#557
|
|
Confederate |
Цитата:
И-да, пока Вы не освоите полярную диаграмму буера и что она значит, вести дальнейший разговор о скоростях у Вас нет прав. |
|
07.04.2024, 15:12 |
#558
|
Windsurfer |
|
07.04.2024, 16:07 |
#559
|
|
Windsurfer |
Цитата:
совершенно с Вами согласен - да они и без бесов мотогрчик в каюте припрячут и попробуй его отыщи. |
|
07.04.2024, 17:05 |
#560
|
Confederate |
Я не знаю как еще проще
1 - плоский парус, курс фордевинд 2 - плоский парус, бакштаг 45’ 3 - парус тип крыло, бакштаг 45’ |
07.04.2024, 17:09 |
#561
|
Confederate |
1. Движение по ветру, скорость движения равна проекции скорости на ось АВ (направление ветра)
2. Проекция скорости равна скорости ветра, абсолютная скорость выше скорости ветра 3. За счет действия подьемной силы, абсолютная скорость выше, чем во 2 варианте, соответственно , проекция тоже больше и больше(!!!) скорости ветра Это вам и скинул Piroj, движение буера по 2 участкам (бакштаг под 45’) |
07.04.2024, 17:21 |
#562
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. чтобы маховик раскрутить надо затратить энергию. Отняв ее у движения. 2. Какой нужен маховик, его масса, диаметр, и обороты, чтобы ехать на нем 3 минуты ускоряясь против встречного вымпельного ветра? Да-да, лежишь в дикий шторм 5 м/с |
|
07.04.2024, 17:36 |
#563
|
Confederate |
И с парусом и с серфом
Доски от виндсерфа и сапвинды проектируются для паруса тянущего типа, который через шарнир, крепится к доске (причем ближе к носу, чем к корме). От положения райдера на доске местоположение на точки, через которую передается тяга паруса, не меняется. При наборе скорости райдер перемещается к корме, тем самым загружая ее и одновременно облегчая нос, что позволяет доске выйти на глиссирование. Но вы держите парус "на себе", тяга передается не через шарнир, а через ноги. И если отходить назад, то доска начнет "рыскать", тк тяга оказывается за центром доски. А вот какая доска вам нужна - не знаю Скорее всего лучше подойдет от обычного сапа, там райдер тоже в корме стоит. Но как с глиссом на них не знаю, и сопротивление сносу ветром под вопросом |
07.04.2024, 18:36 |
#564
|
|
Confederate |
Цитата:
Здесь Vи - скорость истинного ветра Vб - скорость буера Vв - скорость вымпельного ветра Fт - сила тяги вперёд Fп - подъёмная сила паруса Fсн- сила сноса (для буера снос практически не существует) На картинке невооружённым глазом видно, как проекция скорости в бейдевинд на скорость истинного ветра может превысить саму скорость истинного ветра. Такое превышение скорее характерно для парусников на подводных крыльях, у буеров превышение намного больше, но это в принципе неважно. Исторически моряки греко-римской и арабской цивилизации ставили паруса строго по ветру и эти паруса на самом деле были мешками для воздуха и только Декарт не только теоретически обосновал, что можно идти против ветра галсами, но и сам однажды удирал от арабских пиратов таким способом, подтянув парус с одной стороны и пойдя против ветра. А так называемые дикари задолго до того шныряли на своих проа туды-сюды по всему Тихому океану просто потому, что им никто не сказал, что это невозможно... Последний раз редактировалось latad; 07.04.2024 в 19:50 |
|
07.04.2024, 18:40 |
#565
|
Ready to foil |
|
07.04.2024, 18:47 |
#566
|
Windsurfer |
|
07.04.2024, 19:00 |
#567
|
Windsurfer |
|
07.04.2024, 19:06 |
#568
|
Confederate |
Вар. 1 и 2 это для плоского паруса, там подъемной силы нет.
Как только парус не плоскость, а крыло, то двигаться быстрее ветра становится возможным Завтра будет время на работе, нарисую с векторам действия сил. А если коротко, добавляется действие подъемной силы крыла, которое в случае плоского паруса отсутствует |
07.04.2024, 19:09 |
#569
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
07.04.2024, 19:14 |
#570
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|