Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.04.2024, 22:23
#464
Ershovvl
Windsurfer

 
Location: Волгоград
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Да? Насколько тяжелыми должны быть такие маховики?

Мне понять суть помогла следующая чисто механическая аналогия.
У тележи вместо пропеллера длинный болт, шпилька, которая при движении тележки вращается от колес и вылазит назад.
Если толкать тележку в задний торец этой шпильки со скоростью V, то сама тележка поедет быстрее V. Насколько быстрее, зависит от шага резьбы и передаточного числа колесо-шпилька.
Если ты инженер, то можешь представить сей нехитрый механизм.
это просто фокус - когда видишь исполнение фокуса удивляешься - как же так. но смысл один - дело в наборе энергии в маховике. и поэтому если этот блекборд запустить на далекое расстояние ну хоть бы на пару километров то средняя скорость у него будет меньше скорости ветра потому что он будет ехать то быстрее ветра за счет маховика то медленнее чтобы его раскрутить.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Да? Насколько тяжелыми должны быть такие маховики?

Мне понять суть помогла следующая чисто механическая аналогия.
У тележи вместо пропеллера длинный болт, шпилька, которая при движении тележки вращается от колес и вылазит назад.
Если толкать тележку в задний торец этой шпильки со скоростью V, то сама тележка поедет быстрее V. Насколько быстрее, зависит от шага резьбы и передаточного числа колесо-шпилька.
Если ты инженер, то можешь представить сей нехитрый механизм.
если Вы считаете эту бредятину за правду тогда как объяснить массивный вал - как будто в ветряных аппаратах стараются делать все полегче.
и зачем мне надо представлять какую то там шпильку - и без шпильки все ясно как божий день.

Последний раз редактировалось Ershovvl; 02.04.2024 в 22:38
Ershovvl вне форума Ответить с цитированием