Цитата:
Сообщение от mm7
Да? Насколько тяжелыми должны быть такие маховики?
Мне понять суть помогла следующая чисто механическая аналогия.
У тележи вместо пропеллера длинный болт, шпилька, которая при движении тележки вращается от колес и вылазит назад.
Если толкать тележку в задний торец этой шпильки со скоростью V, то сама тележка поедет быстрее V. Насколько быстрее, зависит от шага резьбы и передаточного числа колесо-шпилька.
Если ты инженер, то можешь представить сей нехитрый механизм.
|
это просто фокус - когда видишь исполнение фокуса удивляешься - как же так. но смысл один - дело в наборе энергии в маховике. и поэтому если этот блекборд запустить на далекое расстояние ну хоть бы на пару километров то средняя скорость у него будет меньше скорости ветра потому что он будет ехать то быстрее ветра за счет маховика то медленнее чтобы его раскрутить.
Цитата:
Сообщение от mm7
Да? Насколько тяжелыми должны быть такие маховики?
Мне понять суть помогла следующая чисто механическая аналогия.
У тележи вместо пропеллера длинный болт, шпилька, которая при движении тележки вращается от колес и вылазит назад.
Если толкать тележку в задний торец этой шпильки со скоростью V, то сама тележка поедет быстрее V. Насколько быстрее, зависит от шага резьбы и передаточного числа колесо-шпилька.
Если ты инженер, то можешь представить сей нехитрый механизм.
|
если Вы считаете эту бредятину за правду тогда как объяснить массивный вал - как будто в ветряных аппаратах стараются делать все полегче.
и зачем мне надо представлять какую то там шпильку - и без шпильки все ясно как божий день.