Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.04.2024, 00:26
#440
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
крыло - жесткий предмет который тянет пропеллер.
Ну ну, парящую птицу тоже пропеллер тянет? И у нее крыло "жесткий предмет"?
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
снизу прямая плоскость а сверху изогнутая поэтому воздуху сверху приходится проходить большее расстояние за то же время и поэтому скорость там больше и по закону бернули давление меньше и поэтому создается подъемная сила.
Эту ерунду про "воздуху сверху приходится проходить большее расстояние за то же время" уже наверное и в школе не дают.
Давно все знают, что поток сверху пролетает гораздо быстрее. Сверху быстрее, чем исходная скорость потока, снизу медленне, чем исходная. Это 100 лет назад Жуковский назвал циркуляция.
Но тебе, изобретателю паруса-колеса, это видать неизвестно.

Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
на парус дует ветер и с наветренной стороны создается давление большее чем с подветренной и бернули здесь ни при делах.
Угу, а с подветренной что? Возьми прозрачный парус прилепи ниточки в обеих сторон, и посмотри, как они вьются по потоку. И заметь что происходит, когда закроешь парус так, что подветренная ниточка упадет. Куда ты будешь ехать.

Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
если тут все умные то может кто объяснит на каком направлении треугольный парус работает как крыло: на фордевинде , бакштаге, галфвинде, бейдевинде....
В идеале во всех. На практике в виндсерфинге все кроме фордевинда. Буер может и в фордевинд.
Парус, это крыло, поставленное вертикально.
Ты наверное будешь удивлен, что можно ехать в фордевинд быстрее истинного ветра.
Но не с помощью твоего толкающего щита.
mm7 вне форума Ответить с цитированием