Цитата:
Сообщение от swimmer45
Вот, кстати, прикольная тема тоже. Это же всё в разных сочетаниях может работать.
Но у меня ощущение, что водоизмещать с крылом без подводного крыла будет сложнее и медленнее, чем водоизмещать с парусом. С парусом часть давления и движущей силы передаётся через шарнир, а с надводным крылом - всё лишь через тело и ноги. Т.е. там и спина будет загружаться неслабо. Идти хотя бы пару минут в одном направлении - конец спине. Оно и с парусом примерно так же - доволно быстро становится охота сменить стойку и направление. А через пару-тройку ходок туда-сюда - бросить парус в воду и отдохнуть немного.
|
водоизмещать с вингом (без гидрофойла) будет сложнее и медленнее. Но это делается только первое время, для обучения работе с вингом. Далее, через несколько занятий, райдер смелеет, начинает разгоняться и делать небольшие взлеты на фойле.
Облегчить нагрузку на руки и спину можно тоже применением трапы. Для винга она небольшая - ремень с пластиковым крючком.
Вообще нагрузки с вингами намного легче, чем с парусами. Подъем и управление парусом это серьезные статические нагрузки. С вингом нагрузки менее тяжелые и более динамические - пампинг при разгоне или в закисонах.
Я бы сравнил парусный ВС и вингфойлинг как тяжелую и легкую атлетики.