Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.11.2021, 11:19
#361
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Ромашка Посмотреть сообщение
Цитата:
Когда цепляюсь в трапецию рычаги вообще не органичные, в итоге опять на руках. Менял положение, длину ни как... На формуле я практически надолго руки просто держал на гике даже на полтосе. На фойле начинается дельфинирование, доска матчасть становиться вихлястой. шайбу преимущественно ставлю в середине или ближе к корме. На видосах профиков чуваки выглядят очень расслабленными в трапе.
Поставь шарнир больше вперёд, рулить по высоте будет легче, потому что будет больше влияние шарнира на высоту.

Цитата:
Трапу брал и поясную, что для мене не привычно.
Это лишнее, я летаю только в сидячке.
Цитата:
Задняя нога в области задней петли ибо на полных курсах проблемма менее выражена, а вот остро ходить только на руках
У меня ровно наоборот, чем острее, тем лучше с трапой.

"Встань вертикальней, на палубу, шкотики по-короче" так лучше но это жуткий слив по скорости в острых курсах
На фойле есть ещё один способ идти (повернуть) круче: ничего не меняя в стойке кренить доску наветер.
Если ветер слабый и стойка над доской, чтобы оставаться зацепленным и не грузить руки, можно (и даже нужно) держать мачту не вертикально, а завалить её подветер, чтобы натянуть трапшкотики и выпрямить руки. Естественно, без фанатизма, а то прижмёт парус к воде и веса удержать не хватит.
И- да, на Формуле нагрузка на трапу и выпрямление рук получаются автоматом, на ней долго на руках не поездишь, с фойлом надо следить, чтобы руки не взяли нагрузку на себя, всё время помнить о натяжении шкотиков. Попробовать выпрямить ноги (аккуратно), тоже хорошо помогает включить в рулёжку трапу, что для Формулы нехарактерно, а для фойла вполне актуально.
Кстати, трапкончики не обязательно покороче, можно как раз отдать парус от себя даже при стойке над доской.
Раз на фойле летаешь уже уверенно, старайся руки выпрямлять при первой возможности и так держать. Переход на руки при наличии трапы - последствия первоначального страха неустойчивости в полёте, чем раньше от его остатков избавишься - тем лучше.
Прямые руки (почти):
https://youtu.be/8UTgQg4Q6dk
Adobe Flash Player is required to view the video.

Последний раз редактировалось latad; 03.11.2021 в 20:45
latad вне форума Ответить с цитированием