Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov
А я не нашел - чувак говорит что у него за фойл ? просто по видео прям оочень медленно катит , километров 20 наверно.
|
Подпись под его предыдущим видео Gålö Skälåker windfoil: Just freeriding my wizard 114 with glide medium slim. Sail is a severne blade 4,7 and I'm overpowered.
with glide medium slim - это фоил?
И под первым видео та же подпись:
Foil: Neil Pryde Glide wind medium slim, small stab, long wind fuse, carbon mast 75cm.
Вот он: NP glide medium slim (1300)
https://www.nykitecenter.com/product...ng-slim-medium
https://vimeo.com/481175751
В целом мастерство при слабом ветре впечатляет, это значит что мне (с крылом 1600) на самом деле из парусов ничего больше не нужно, (кроме имеющегося камберного паруса 5.6) :)
Цитата:
Сообщение от latad
Тут интересный метод использования маленького паруса при слабом ветре. Я с ним полностью согласен в части убирания твиста, но не понял что значит "более острый парус". Автопереводчик конечно штука весёлая, но в контекст его ещё так и не научили заглядывать.
|
Как я понял, он говорит об эффективном использовании встречного ветра на острых курсах для набора скорости. Тот самый наш "буерный эффект" при катании по гладкому льду, когда в 1 м/c можно разогнаться до 25 - 30 км/ч
В таких условиях разгон производишь именно на остром курсе (острее галфвинда), а при уваливании теряешь скорость из-за сопротивления воздуха. Скорее всего и с фойлом этот эффект ярковыраженный, главное только на крыло выйти.