Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.10.2021, 13:47
#351
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
А я не нашел - чувак говорит что у него за фойл ? просто по видео прям оочень медленно катит , километров 20 наверно.

Подпись под его предыдущим видео Gålö Skälåker windfoil: Just freeriding my wizard 114 with glide medium slim. Sail is a severne blade 4,7 and I'm overpowered.
with glide medium slim - это фоил?

И под первым видео та же подпись:
Foil: Neil Pryde Glide wind medium slim, small stab, long wind fuse, carbon mast 75cm.


Вот он: NP glide medium slim (1300) https://www.nykitecenter.com/product...ng-slim-medium
https://vimeo.com/481175751

В целом мастерство при слабом ветре впечатляет, это значит что мне (с крылом 1600) на самом деле из парусов ничего больше не нужно, (кроме имеющегося камберного паруса 5.6) :)

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Тут интересный метод использования маленького паруса при слабом ветре. Я с ним полностью согласен в части убирания твиста, но не понял что значит "более острый парус". Автопереводчик конечно штука весёлая, но в контекст его ещё так и не научили заглядывать.
Как я понял, он говорит об эффективном использовании встречного ветра на острых курсах для набора скорости. Тот самый наш "буерный эффект" при катании по гладкому льду, когда в 1 м/c можно разогнаться до 25 - 30 км/ч
В таких условиях разгон производишь именно на остром курсе (острее галфвинда), а при уваливании теряешь скорость из-за сопротивления воздуха. Скорее всего и с фойлом этот эффект ярковыраженный, главное только на крыло выйти.

Последний раз редактировалось NikolayUB; 29.10.2021 в 14:07
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием