Цитата:
Сообщение от latad
Насколько я понял, цель как раз сверхманёвренность и она достигнута. Меня удивило практически отсутствие неустойчивости по высоте.
|
Мне кажется в данном измерении - в стабилизации по высоте - отличий мало. Разве что передний стаб работает вверх, а задний вниз. Идея-то одна. Стаб имеет гораздо меньшую нагрузку, он только своим положением по вертикали меняет УА всей системы, т.е. - крыла. А положение его зависит от скорости.
Ровный полет - скорость постоянна, все моменты сбалансированы.
Пошли в пике - как с горки, скорость увеличилась, на стабе увеличилась ПС, и увеличился компенсирующий кабрирующий момент. Если стаб задний, он заглубится, увеличив УА всего фойла. Если стаб передний, то он приподнимется, с тем же результатом.
Т.е. само стабилизирование все равно будет происходить.
Разница будет в курсовой устойчивости, если у стаба есть какое-то значимое сопротивление, то оно будет "впереди паровоза". Это как стрелу вперед оперением пустить. Или как заднеприводная машина. Но в этом тоже можно свои плюсы найти - маневренность.
Нашел его на их сайте. Spitfire Alloy Hydrofoil. Discontinued - т.е. снят с производства.
http://zeeko-kites.com/gb/kitefoil-s...253112307.html
уж не знаю, то-ли слишком innovative geometry, и наверное люди привинчивали задом наперед, и оно не ехало. :) или просто опасались покупать, еще какие-то недостатки.