Опять долго не подходил к Оке, но вот все разгреб и работа продолжается. Сейчас идет этап сборки, но как и следовало ожидать в процесс прикручивания деталей на место иногда вклинивается необходимость изготавливать что-то своей конструкции, плюс все детали сначала нужно отмыть от грязи и ржавчины, если надо, то покрасить и поэтому все медленно.
Из более-менее интересного творчества было изготовление хомутов для тормозных трубок, которые идут по днищу. Они предельно простые и компактные и что приятно - из нержавейки, прикручиваться будут на нержавеющий винт. Хомуты представляют собой выгнутые по форме пластинки 2-мм. листа. Осталось только придать им нужную форму. Рисую чертеж, определяю все размеры, изготавливаю пресс форму:
Вот так это все выглядит на прессе (макс. усилие на формовку вышло около 15 тонн):
Потом насверлил дырок и нарезал резьбы, партия готова:
И вот готовый результат (т.к. это тормозная система, то все без исключения новое, кроме бачка):
Я не планировал перебирать движек, т.к. он нормально работал, хотел только его отмыть и ставить обратно. По планам мотор с коробкой должны были уже стоять на машине. Купил только новую помпу и ремни. Но конечно :) Как всегда :) Когда я открутил помпу, то внутри увидел немерено какой-то субстанции, такая жижа, как сметана, черная, как будто это сажа, там все в ней было. Это явно не здоровая фигня, возможно это грязища просто накопилась за все время, а возможно и прокладка... сажа ведь. Короче вот:
Ну и раз уж разобрал, то сделаю капиталку по полной. Промерил всю фигню, в принципе мотор был в нормальном состоянии, еще бы поездил, из косяков обнаружены только небольшие задиры на коренных шейках коленвала. Отдал блок и коленвал в расточку, жду.