New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
05.04.2017, 20:01 |
#1
|
Windsurfer |
Подскажите пожалуйста по камберам в парусе NP V6 6,5.
Дело в том, что недавно один знакомый опытный виндсерфер сказал мне, что на этих парусах ломаются камберы. Щёчки отламываются и потом новый камбер "не найдёшь". Я покупал этот парус б/у и в нём установлены камберы разных цветов. Т.е. один из них, получается, уже заменён. Вопрос: действительно ли такой недостаток у этой модели? Может быть камберы стоит как-то упрочнить, пока целы? Этот парус буду использовать с мачтой NP X3 460. |
07.04.2017, 06:58 |
#2
|
Windsurfer |
Аккуратнее при набивке паруса, фиксируйте шкотовый угол, перед тем как вставляете камбера . У меня на H2 9.2 за пять лет , раза два шкотик рвался, один раз блочки разлетелись, а камбера пока , тьфу-тьфу живи
... |
07.04.2017, 08:31 |
#3
|
Ready to foil |
За 7 сезонов использования V6 7м, камбера целы, хотя как то концевик латы ломался. Вообще отличный парусок. Камбера ставлю и снимаю по аналогии с рейсовыми парусами, т.е. при поддержке шкота.
|
08.04.2017, 23:09 |
#4
|
Windsurfer |
"Этот парус буду использовать с мачтой NP X3 460." это грустные ощущения(
X3 ломовая, катать можно но тяжко в верхним диапазоне ветра и кстати при набивки не стоит добиваться соответствия картинки у NP они на X3 ни чего не наряжают на фотах (ИМХО) Странная история у меня была в начале занятий года два подряд ломалось ВСЕ и трап шкоты и эти камберы итд. Потом потери значительно уменьшились. Конкретно на V6 сломал 2 штуки, в марабу взял две про запас... так и подарил и камберы и сам парус. перестали ломаться) при чем парится я про это стал меньше в разы |
09.04.2017, 19:35 |
#5
|
Windsurfer |
А зачем вообще нужен камберный парус при такой площади (6,5 кв.м) и весь этот геммор с их настройкой, поломкой, заменой и пр.? Когда у нас на болотах дует на 6,5 кв.м, то и с бескамберным (у меня "Сэйлворкс Ретро") да на доске 100 л шикарно можно покайфовать. О гонщиках детского класса, участвующих в соревнованиях, речи не идет.
|
09.04.2017, 20:23 |
#6
|
Windsurfer |
а зачем вообще нужен это виндсерфинг, пирется на какието споты, собирать разбирать эту матчасть, выбрасывать на ветер тысячи евро, соприть не понятно о чем когда можно спокойно покайфовать перед телевизором, поиграть в шахматы или просто погулять в парке с семьей))))
|
11.04.2017, 06:27 |
#7
|
Windsurfer |
Спасибо за ответы! Как только мачта приедет, надо быстрее идти и пробовать, как говорится, вооружать. Смотреть как оно - "вживую станет".
|
12.04.2017, 09:15 |
#8
|
Windsurfer |
Кстати, вчера набивал 9,2 Н2. С Колей Жаворонковым перекинулись мыслью насчет, натяжения шкотового угла и тут рвется шкотик, а камбера целы...
|
12.04.2017, 11:20 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На Н2 и V6 разные камбера, на V6 они хлипкие и могут располовиниться(треснуть пополам), но это в основном происходит от неправильной набивки паруса. У меня V6 8.5 был основным парусом сезонов 6, менял 1 камбер и пару лат из-за того, что по началу катался на недобитом парусе. |
|
09.05.2017, 09:58 |
#10
|
Windsurfer |
В прошедшую субботу опробовал парус в Выксе на пруду Запасном. Всё нормально. Да, набивал аккуратно, со шкотиком и гиком. Каких-то критичных напрягов в камберах не заметил. В собранном парусе осмотрел и пошевелил рукой камберы через расстёгнутые карманы - у нижнего камбера щёчки даже с зазором относительно мачты, упираются только ролики (в обоих положениях). У верхнего камбера одна из щёк касается (в зависимости от галса), но не сильно, такого напряга, чтобы сломать, не заметил.
Правда, на воде, камберы перещёлкиваются не всегда чётко, не всегда сразу занимают крайнее положение, как бы недопереключаются немного. Жаль, поленился сфотографировать - насколько я понимаю всё получилось нормально с профилем. И пузо есть и отвал. Вполне устраивает! Парус такой, как я и хотел. В тот день только на нём и катал. Покупал, кстати, у ПетраМ. |
09.05.2017, 22:48 |
#11
|
еденица - еду |
|
25.06.2017, 21:30 |
#12
|
Windsurfer |
Был недавно в Крыму, несколько раз собирал-разбирал этот парус и катал с ним по ветру примерно 8...10м/с. Всё нормально, камберы целы. Последовательность сборки делал как на видео здесь https://vimeo.com/album/2647683/video/81774571.
По натяжению лат не знаю как должно быть, но, я бы сказал - всё хорошо. Думал покрутить попробовать, но там защёлки без видимых регулировок. Вообще, если энергично парусом камберы переключать, то перещёлкиваются нормально. |
25.06.2017, 23:36 |
#13
|
еденица - еду |
Не совсем подходящее видео.
1. Нельзя мачту толкая снизу запихивать до топика. Будет разрыв сверху на мачт-кармане, со временем. 2. Нельзя перед надеванием камберов вытягивать по гику до плоского. Будут разрывчики на мачт-кармане под камберами, тож со временем. |
26.06.2017, 13:59 |
#14
|
Windsurfer |
|