Цитата:
Сообщение от latad
Это чисто теория крыла.Поперёк ветра (парус - сверху и снизу) крыло имеет два конца, через которые поток воздуха свободно перетекает снаветра подветер, уменьшая подъёмную силу. Если закрыть щель, то перетекание с одной стороны будет закрыто и КПД крыла (паруса) будет выше. Очень ощутимо выше, доска сразу поедет быстрее. В бакштаге тоже можно ехать с закрытой щелью, просто надо ребрить сильнее и сильнее жать на большую красную кнопку. Если же в бакштаге скорость и так велика и хочется наоборот притормозить - открываем щель - и едем тихо и печально...
Закрыть щель и закрыть парус - это далеко не одно и то же!!
Можно приоткрыть парус, но не открывать щель.
|
Как я уже писал, никакого толку от закрытия щели не обнаружил. Если парус правильно расположил, можно приподнять нижнюю шкаторину на 10-20 см, скорость не снижается. Возможно, если из-за неправильных трапшкотов у тебя парус качает, то положить шкаторину на доску смысл есть - появится стабильность. Но её можно добиться и правильно расположив трапшкоты.
Update: посмотрел фото с чемпионата мира 2014 - Dagan, Allen, Costa Hoevel, Williams не ложат нижнюю шкаторину на доску. Ваша теория крыла в этом случае ошибочна.