Сам себя считаю человеком достаточно подкованным в 4хколесной технике
Конечно, КПП с закрытими глазами не разбираю/собираю, но все-таки многих лишних трат связанных с ремонтом и обслуживанием избегать получаецо. Но один момент недавно поставил меня в тупик ( и не только меня - советов "покурить клубный форум" просьба не давать). Итаг, имеецо классический 2,4 литровый бензиновый инжекторный атмосферный пепеладз с 4АКПП собранный старательными, но кривыми руками упоротых мексиканцев, нареченный при рождении Архаром-бродягой (Dodge Journey если чо) добродушным папашей Крайслером. В общем технически начинка практичецки полностью повторяет семейство Вояджер-Караван, Авенджер, Калибр, жыпы Либерти, Компасс и многих других деток папаши Крайслера, всключая незаконнорожденную Волгу Сайбер.
Дык уот, однажды на поворот ключа зажигания в положение "ОН" щелкают, пикают, вспыхивают все дежурные щелкалки, пикалки и вспыхивалки, а при дальнейшем повороте "на старт" наступает гробовая тишина. То есть даже реле стартера не подает признаков жизни. Поскольку все это случилось в городе-герое Орле 12 июня по дороге домой из Благи, оперативно отправить на какой-либо сервис Жорика не получилось, да и особого энтузиазма в общении по телефону орловские спецы не выказывали. 5 часовое курение вокруг машины ничего не дало, после чего она была отправлена на охраняемую стоянку (60 руб/сутки!
), а мы пошли сначала по магазинам, потом есть шашлыки и бухать. На утро мы кое-как уговорили электриков из БошАвтосервис "посмотреть" машину и пошли ее забирать со стоянки. Машина спокойно завелась без каких-либо намеков на вчерашнюю "забастовку"
Если у кого есть какие-то предположения о причинах этого загадочного явления - буду рад выслушать. Оговорюсь только, что этот случай далеко не единичный - комплексная проверка электрики и компьютерная диагностика (включая машину вашего покорного слуги) ничего не выявляет.