New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
03.11.2009, 14:05 |
#16
|
Windsurfer |
во-зимний спорт 50 км в один конец...
а откуда ты выходишь? |
03.11.2009, 15:52 |
#17
|
Windsurfer |
ну я халявщик, из Кронштадта (от яхт-клуба). это немного поближе чем 50 км. :-) я думаю около 50 км туда/обратно должно получиться.
Кстати, а как Александр, вы отностесь к зимнему Кайтовому курс-рейсу ? |
03.11.2009, 18:20 |
#18
|
Windsurfer |
я какое-то время относился к этому, курс-рейсу, когда конкурентоспособный Респект 8ку можно было за 250 ойро вымутить и на лыжах за тыщу купленных и мазанных раз в сезон в десятку не умея, но приехать. Но потом купола стали стоить 1300 ебр и нужно их два, лыжи стоят 400-500 ебр за пару (это если как-нибдь со склада спортсменские мутить) и лучше их тоже две (пары, не лыжи :) ) одни на лед, другие на снег, мазь, чтобы хоть куда-то приехать стоит (вернее стоила в прошлом годе) 1300 рублей за брусочек, таких брусочков нужно минимум наборчик на сезон, плюс ускоритель графитовый, который нужен тюбик на гоночный день, плюс утюжок лучше хороший,а не как у меня - старый бабушкин.
Вобщем катаюсь на Респекте 8ке, лыжи взял у Эмира из гаража, которые он на помойку нес (за тыщу те все же расслоились после 4ех сезонов) мажу их раз в сезон сам и канты правлю раз в сезон тоже сам. И на курс-рейс забил а так конечно погонял бы |
05.11.2009, 15:58 |
#19
|
Windsurfer |
а на сколько курс-рейс зимой на кайте похож на Летний на доске ? вообще есть какие то точки пересечения?
и второй вопрос - Сейчас в Питере некоторые из производителей пытаются организовывать гонки вых. дня на своем оборудовании (типа в монокласс) может это достойная замена/тренировка/способ получить соревновательный опыт, который потом можно будет применить в Летнем Курс-рейсе ? |
05.11.2009, 17:30 |
#20
|
|
Small board balancer |
Цитата:
А среднестатистической скорости даже у простой двухлыжки вполне достаточно, по крайней мере, летом редко бывает, когда так же в абсолютных величинах скорости разгонишься..., а с точки зрения отношения конечной скорости к силе ветра летний виндсерфинг отдыхает, разве что лехнер при совсем слабом ветре может составить конкуренцию. Кстати, у Вас, наверно, уже сезон можно открывать? У нас пока только на мелких прудах 4 см льда, на более крупных водоемах только 1 см. |
|
06.11.2009, 10:14 |
#21
|
|
Ready to foil |
Цитата:
|
|
06.11.2009, 15:34 |
#22
|
windsurfer |
|
06.11.2009, 16:07 |
#23
|
Windsurfer |
Сын посмотрел ролик и спросил:- "Папа, а зимний серфинг это очень больно?"
|
06.11.2009, 16:33 |
#24
|
Ready to foil |
Вот это то, что я называю условия для паруса зимой! На лыжах и тем более на сноуборде по такому льду очень не комфортно, да и скользяк убивается, а вот на доске с коньками самое то! Эх скорей бы всё замёрзло. А то ещё пара роликов от киприотов, и в нашем городе появятся первые невинные жертвы сумасшедьших сёрферов!
|
06.11.2009, 17:57 |
#25
|
Windsurfer |
а вот еще один варинат доски для зимнего виндсерфинга. Я так понял доска для сноуборда с одним задним коньком ? который еще и не понятно как поворачивает.
Вообще на вид очень просто сделано. |
06.11.2009, 19:05 |
#26
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Мой вариант из карвинговой лыжи, менее устойчивый, но тем мне и интересен :YouTube - Ice sailing |
|
07.11.2009, 13:35 |
#27
|
Windsurfer |
а когда снега много то конек с креплением откручивается и получается обычная лыжа ?
|
07.11.2009, 22:01 |
#28
|
Small board balancer |
Нет, я пробовал - она как монолыжа не идет, короткая слишком 170 см (+ конек 40 см = снаряд 210 см) и приталенная.... Вернее передвигаться без конька можно, но удовольствия никакого.
|
08.11.2009, 10:04 |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. Зимний курс рейс на летний похож. Но мало. Похож тем что ехать надо туда же, против ветра, острее и быстрее всех. На этом похожести заканчиваются. Например летом на старте можно разогнатсья издалека и даже если вся линия занята стоячими , все равно можно найти дырку и проскользнуть. Зимой даже если один поветренный болван кайт на старте понимет, то пока он его не опустит, никто не проедет. И так далее вобчем. 2. Да это хороший способ поробовать/получить начальный опыт в зимнем курс рейсе. Чтобы получить опыт летнего - надо пробовать летом НО. Зимний курс рейс реально азартнее летнего. Скорости выше, оборудования меньше, даже без падений ситуация меняется быстро, то ты впереди, то товарищ. И самое главное он как мне показалось более разнообразен в плане техники. может это конечно от моего опыта летнего так показалось, но в зимнем и лыжи надо вести при каждом курсе, каждом покрытии по разному, и купол, и все вместе постоянно менять. Многовариантнее техника что-ли. И поэтому интереснее. |
|
21.12.2009, 12:16 |
#30
|
Windsurfer |
Еще вопросик назрел.
Выволок вчера на скорую руку собраную двулыжку и неприятно удивился немеряно большим усилием, которое необходимо приложить, чтобы она хоть немного поехала. Поверхность была - 5 см свежего снега поверх льда. Скажите - это такое сопротивление и должно быть у двулыжки на снегу, или у меня что-то не так с "развал-схождением"? Сопротивление такое, что на воде летом наверное 200литровая доска начала бы глиссировать, а двулыжка только еле ползет. |