Ну, вот теперь все видно. Создатели MUST внесут свои поправки.
Что сразу бросается в глаза - площадка сильно выдвинута за передний кронштейн, у MUSTа нос гораздо короче. При установке паруса в штатный погон привод будет в любом случае. Зимой нет плавника, который предотвратит спинаут. Доска удерживается на курсе только за счет кантов, и это очень тонко. Как я понял на этом снаряде лыжи кантованые? Петли нужны в любом случае, но место их установки лучше подобрать в "боевых" условиях. Покатай, ставь ноги прямо в борт, и переставляй шарнир, а еще лучше - прорежь второй погон в сторону кормы. И стойка - закрыть парус как летом в первый год-два нереально. Говорят, что Харьговский в прошлый год впервые закрыл парус на MUST.
Пока писал тут уже активность образовалась, блин, за вами фиг угонтшься.
Лыжи реально короткие.
Идея с шарниром к мачте хороша только на бумаге:
во первых подветренный кант на классической двулыжке держит жесче, чем в предложенном варианте;
во вторых - двигаем мачту вперед, или назад - и что - и ВСЁ
250-270 это прыжковые, но вних врезают канты, которые держат на льду (так Вадим говорит, я пока еще не сделал).