New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
21.02.2012, 12:54 |
#91
|
Windsurfer |
|
21.02.2012, 13:24 |
#92
|
|
SurFinger |
Цитата:
Под закладные стекло кладут всегда, причем хорошо смоченное в смоле, чтобы пустоты заполнить. Смола подойдет, но больше для ремонта, т.к. "жизнь" смеси короткая (20 мин), для большой поверхности желательно 45мин-1 час - придется работать быстро. |
|
21.02.2012, 16:59 |
#93
|
Windsurfer |
в принципе, если все так хорошо как на картинках, то можно восстановить доску...
правда с дизайном придется морочиться, но Элен может попросить прислать комплект наклеек, обычная практика для кастомов... если нет, то у меня есть комплект наклеек на дропс слеш... можно из старборда дропс сделать... но полюбэ нада дождаться ответа, если скажут что пилить, то мне финбокс нужен... |
27.02.2012, 10:36 |
#94
|
Windsurfer |
Элин, ответил ли старбоард, можно ли уже доску в "расход" пускать?
|
27.02.2012, 13:12 |
#95
|
instructor |
такие ответы ждут около месяца)
|
23.03.2012, 10:56 |
#96
|
Windsurfer |
Это произошло !!!. Старборд согласился с моим обращением и готов вернуть сумму или заменить доску.
Друзья, выражаю Вам благодарность за учасите в моей ситуации, за советы и соратничество. Элин! спасибо лично Вам, и как диллеру. также спасибо Свену и его товарищу. |
23.03.2012, 11:32 |
#97
|
instructor |
Поздравляю!
я же говорил, что месяц! |
23.03.2012, 12:06 |
#98
|
Windsurfer |
ура!
финбокс выпилишь? |
23.03.2012, 12:10 |
#99
|
Windsurfer |
|
23.03.2012, 12:28 |
#100
|
Windsurfer |
Ну с чем вас и поздравляем !
|
25.03.2012, 20:35 |
#101
|
в поиске истины |
Хочу резюмировать в отношении досок для виндерфинга (на примере продукции компании Starboard)
"Мы гарантируем, что наши продукты свободны от любых дефектов или повреждений вызванных изготовителем или материалами, в течение 12 месяцев после даты продажи. В случае обнаружения заводского брака, производитель может по своему усмотрению отремонтировать или заменить продукт, изучив все детали через наш стандартный процесс гарантии. Это гарантийное обязательство распространяется на заводской брак и не покрывает никакие другие условия и требования, типа: 1) Повреждение или дефекты, вызванные воздействием любого материала или объекта. 2) Повреждение или дефекты, вызванные, столкновением, злоупотреблением, неправильным использованием или случайным повреждением. 3) Повреждение или дефекты, вызванные транспортировкой, погрузкой, разгрузкой, падением, уходом вне воды или подобным. 4) Повреждение или дефекты, вызванные воздействием температур более чем 70 и менее чем 0 градусов Цельсия. 5) Повреждение или дефекты, вызванные стихийными бедствиями, типа землетрясения, ураганы и т.д. 6) Повреждение или дефекты, вызванные изменениями или модификациями. 7) Повреждение или дефекты, вызванные ремонтом. 8) Повреждение или дефекты, вызванные использованием доски после предъявленных претензий. 9) Повреждение или дефекты, вызванные плоскими приземлениями. 10) Повреждение или дефекты, вызванные при использовании более длинного плавника, чем указанный. 11) Повреждение или дефекты, вызванные хранением доски в закрытом, влажном, не проветриваемом месте (например, влажный чехол для доски) 12) Повреждение или дефекты, вызванные хранением или транспортировкой доски с закрытым воздушным клапаном. Если Вы полагаете, что ваше доска имеет дефекты, связанные с производственными ошибками, пожалуйста, заполните в оригинальной Форме Гарантийный талон, и возвратите его вашему дилеру без задержки (копия, заполненного гарантийного талона может быть отправлена по эл. почте). Ваша доска должна быть возвращена в магазин, где она была куплена для непосредственного осмотра. Удостоверьтесь, чтобы все детали и вопросы в Гарантийной Форме заполнены в полном объеме и правильно, чтобы избежать задержек. Гарантия действительна только, если изделие было приобретено у уполномоченного дилера Starboard поэтому, пожалуйста, сохраняйте документы, подтверждающие покупку. Если у Вас есть сомнения или Вы нуждаетесь в более подробных комментариях, обратитесь на сайт производителя: www.star-board .com" Компания “Starboard” Пункт 12 в последней редакции Starboard убрал из-за забывчивых закрутить ее обратно перед каталкой (проблем больше). Но для тех, кто обладает хорошей памятью, и бережно относится к своей матчасти, лучше о нем тоже не забывать. Решение в каждом конкретном случае всегда принимает Starboard и мы на него давить не можем. Поменьше Вам гарантийных случаев! |
25.03.2012, 20:45 |
#102
|
Wild Wind Rider |
|
29.03.2012, 21:21 |
#103
|
||
еденица - еду |
Цитата:
Цитата:
|
||
31.03.2012, 23:55 |
#104
|
|
в поиске истины |
Цитата:
соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Так что Strboard наше законодательство не нарушает. Как и то,что данная гарантия автоматически распространяется и на продавца (дилера - магазин), поэтому специальная гарантия от продавца - это скорее маркетинговый ход,часто применяемый при продаже авто, например. |
|
02.04.2012, 16:38 |
#105
|
еденица - еду |
Спасибо, прояснили, ответ исчерпывающий.
|