New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
20.12.2011, 18:49 |
#16
|
Windsurfer |
Делать выбросы по слабым и сильным гонкам раздельно.
отгоняли 4 слабых и 4 сильных - по одному выбросу из каждой группы |
20.12.2011, 18:58 |
#17
|
Windsurfer |
Может быть.
Но я все же пока предлагаю не акцентироваться на выбросах. Сначала лучше оценить идейку в целом по гонкам, идущим в зачет. |
21.12.2011, 10:52 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Поскольку проблема слабых ветров волнует больше неумеющих, можно использовать при посчете очков в НК систему премиальную, где все эти дробные очки и много очков после 6ого места. А скажем при гонке-половинке - линейную. |
|
21.12.2011, 11:32 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нормальный ветер - система премиальная(первые 6мест с бонусами, остальные +6очков) Критический ветер - система линейная (место в гонке = кол-во очков) |
|
21.12.2011, 13:42 |
#20
|
vskipper |
В стародавние времена (когда деревья были большими ) при отборе в сборную СССР была применена система с выбросом большого количества гонок (процентов 25, кажется) из суммы гонок всех отборочных регат.
Могло случиться, что у кого-то на выброс ушла бы вся регата в сильный ветер, у кого-то - в слабый. Система поощряла хорошие приходы и закрывала глаза на "залеты". Так что количеством выбросов вполне можно найти компромисс между стабильностью приходов (которая признак мастерства у топрайдеров) и катаклизмами природы (для рисковых или начинающих гонщиков). Всевозможные гандикапные системы - не панацея. Хотя от правил игры во многом зависит, кто в нее пожелает сыграть. Чем они продуманнее, тем меньше осадка от неизбежных косяков. |
21.12.2011, 14:49 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В этом плане, Михаил, нашему профсоюзу НК уже есть чем похвалиться из применяемых нами новаций(хоть и не нами изобретенных): - фиксация результата в гонке по одному кругу для тех, кто не укладывается в контрольное время на полной дистанции. - применение дистанции с "восьмеркой наверх"- верхний знак левым бортом, нижний - правым По выбросам у нас и так получается 25%. Но нам они нужны прежде всего на поломки гиков, мачт, плавников. Теперь вот хочется уменьшить "осадочек" от гонок на нижней границе ветрового минимума. |
|
22.12.2011, 00:31 |
#22
|
Windsurfer |
Петр Владимирович, я правильно понимаю, что данные изменения в подсчете очков коснутся только первой шестерки ? то есть для борцов за буквы тема не актуальная?
Второй вопрос - а как будем очки считать ? в sailingraces вроде такой сложной системы подсчета не предусмотрено. |
22.12.2011, 11:32 |
#23
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Например, по варианту Дружинина получается за 10 место в нормальный ветер 16очков, за 10 место в критический ветер - 10очков. Кроме этого премиальная система фактически дает бонусы первой шестерке, т.е. разрыв между местами увеличивается. В результате:- 1место + 3место не будет равно двум 2-м, и даже 4место + 6-е не будет равно двум 5-м Т.О. цена хороших приходов в нормальный ветер увеличивается, а цена плохих приходов в слабый ветер уменьшается. Цитата:
В программе премиальная система тоже предусматривается. На практике секретарю перед вводом каждой гонки надо будет проверять задание системы премиальная/линейная. |
||
31.12.2011, 23:57 |
#24
|
Windsurfer |
По большому счету Ну очень сырая (вероятно,утренняя) мысль.
А народ соглашается больше из-за авторитета оппонента(родить самостоятельно мысль и в воображении прокрутить ее"на практике" достаточно сложно). Скоро мы споты будем оценивать по "дуйности",а чемпионов делить на слабо- и сильноветреных.Волнение оценивать как круточопное и гладковсхожее. Макаренко будет носить титул чемпиона сильноветреного круточопного марафона... |
01.01.2012, 00:50 |
#25
|
Wild Wind Rider |
А чемпионы всегда были "по штилям" и "штормовики"!
С Новым Годом! |
03.01.2012, 19:29 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Народ пока и не соглашается и не возражает. Гонки с их результатами кажутся пока далекими. Где-то в феврале надо будет с потенциальными новациями разбираться плотно. Предложение этой темы - в ряду с другими вариантами модернизаций гонок критического ветра. Не более того. |
|
03.01.2012, 23:12 |
#27
|
Windsurfer |
Господа фантазеры,с Новым годом!
Для разных ветровых и т.д. условий есть разная снаряга.Недаром по слалому есть формулы 4+2 и 6+3.Недоросткам можно заявлять меньшее,тяжеловесам большее. Не нужно нашу(мою,в частности,-на снарягу наскреб,а на выезды-кончилась лафа!) бедность возводить критерии оценки гонок. Схамениться,как говорят на Украине,и не гоните пургу (Северяне знают,что сие значит). Да воплотятся Ваши благие начинания в приятные для большинства ветрозависимых условия для лучшей каталки!!! Аминь. |
04.01.2012, 01:48 |
#28
|
Windsurfer |
Товарищ udav, ты видимо не в теме, что обсуждение в ветке относится к гонкам в российском Нац. классе.
Соответственно вопрос в том, как бы использовать КОНКРЕТНОЕ снаряжение в большем интервале ветров. См. первое сообщение ветки. |
04.01.2012, 15:16 |
#29
|
Windsurfer |
Да,действительно.Спасибо и извините. Показалось,что оно как- то на все гонки
перешло. |