New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
01.10.2010, 02:21 |
#1
|
Windsurfer |
господа серферы кто катал или тестировал парус Ezzy Sails Infinity прошу поделиться впечатлениями и все хорошие и плохие стороны этого паруса. так как смотрю в сторону его приобретения.
|
01.10.2010, 13:37 |
#2
|
Windsurfer |
Это отличный фрирайдный парус.
Из плюсов Цена. Очень прочный, так как полностью армированный. Отлично тянет, так как имеет большое пузо. Имеет кучк настроек. Не требователен к мачтам и с помощью набора "переходников" устанавливается на любую мачту. Камбера легко перещелкивается и их можно вынимать, при этом из-за "плотности" материала паруса, форма отлично держится. И самое главное (для меня) - из-за своей кончтрукции, очень легко собирается и разбирается (как небольшой бескамберный парус) Минусы обратно пропорциональны достоинствам. Плохо держит передоз Отлично работает только в слабый и средний ветер Тяжелее обычного, хотя если есть ветер, это не чувствуется. Плохо режется на ветер. В итоге, если парус нужен просто для катания, то это отличный вариант, если хочется кататься быстро - лучше поискать другой парус. |
01.10.2010, 16:40 |
#3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
на ветер режется тоже не плохо, но с чем сравнивать опять... более плоские паруса в районе гика естественно имеют преимущество на данных курсах, но сомневаюсь что бейдевинд основной курс катания... основной минус это маленькое окно. в толпе на слаломе не всегда подветренного видно... |
|
01.10.2010, 17:45 |
#4
|
Windsurfer |
Минусы указывал в сравнивал с Gaastra Nitro и RSS, хотя понятно что это не совсем корректно.
Лично мне маленькое окно не мешает, главное, не забывать туда смотреть. |
01.10.2010, 23:10 |
#5
|
Windsurfer |
кто откликнулся, спасибо.разьясните, то что он пузатый и тяговитый я понял, а что пузо выдрючить по гику нельзя?сейчас катаю на gastre pilot 6.7 безкамберном, но мне кажется мне его маловато, потому как ветра у нас не сильные.и еще обьясните ,что значит не быстрый ,он что после разгона начинает тупить?и как по отношению к моему парусу брать большей площади или такой же?на сколько он тяговитее?заранее спасибо.и еще передоз для паруса 7 м - какой ветер, а то я на своем еще не чувствовал или может не понял доска моя 115л вес 78кг
|
01.10.2010, 23:33 |
#6
|
Windsurfer |
Не быстрый - значит, видимо, не гоночный. Это всё таки фрирайд с камберами, которых всего 2. типа НП Ве-6. А не топ слалом.
в ПВА с ним лезть не стоит, а для более менее быстрого фри - нормально. моя слабость - камбера на всём выше 6 кв. |
02.10.2010, 11:53 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"в двух словах" по гику. на шкотовом угле есть два люверса плюс три разноцветных нити-маркера по которым вы можете, собирая парус, выставить удлинитель на гике. если набить парус по галсовому углу до рекомендованой, то меняя натяжение по гику вы можете добится адаптивности к данным условиям. дрючить по гику, любой парус, НЕЛЬЗЯ! если много, то правильнее взять размер поменьше. термин не быстрый появился в сравнении с гоночными моделями, там где широкий карман на 50 литров воды и 4 упора поддерживающих профиль паруса. кому быстрый, а кому не быстрый мнение личное. можно вспомнить терье хааконсена, где на чм он на фристайловом сноуборде с мягкими крепами порвал гигант. как выбрать парус...)) на форуме уже много об этом писали. систематизируя вопрос, можно остановиться на некоторых основополагающих принципах: 1. найти авторитета и следовать его указаниям. 2. затестировать как можно больше и составить личное мнение по данному вопросу. ну и третий, на мой взгляд самый надежный... это после того как раскрыт 1 и второй пункт, взять то что вы считаете. по принципу -"что мамка купила, на том и катаюсь"... |
|
02.10.2010, 11:55 |
#8
|
Windsurfer |
Не быстрый, это значит, что в сильный ветер парус будет не разгонять доску с каждым порывом, а передавать нагрузку на руки (даже если полностью выбить его по гику).
В слабый ветер, возможно, он даже будет быстрее слаломных парусов. Относительно быстроты могу добавить, что это относится только к гонщикам, так как в передозный ветер лучше взять парус поменьше и не рвать сидячую трапецию, и не факт что меньший парус будет медленнее бОльшего. С точки зрения тяги в слабый ветер, разница между бескамберным 6.7 и камберным 7.0 разница не очень большая. Если ветра мало - лучше посмотреть какой максимальный парус можно поставить на доску, и купить его. Передоз на камберную семёрку - это очень сильный ветер (три звезды по виндгуру). |
02.10.2010, 17:22 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
не быстрый. понятие абстрактное... если правильно набить парус, то никаких паразитных нагрузок на руки вы не почувствуете... верх будет сбрасывать, а низ будет работать на тягу. как говорится, кому алмазы тусклые... насчет быстрый-небыстрый, слабый ветер-сильный, я хочу сам убедиться, по этому на следующий год буду катать 2 камбера. соглашаюсь с тем, что для получения максимального удовольствия необходимо иметь несколько парусов. |
|
02.10.2010, 17:29 |
#10
|
Windsurfer |
""В слабый ветер, возможно, он даже будет быстрее слаломных парусов.""
В одинаковых размерах? сомневаюсь чё та. |
02.10.2010, 17:34 |
#11
|
Windsurfer |
я думаю гадать не стоит. надо пробовать и на примере рассматривать.
|
02.10.2010, 18:42 |
#12
|
Windsurfer |
Сегодня бы сравнил гаастру без камберов и инфинити - по 6,5 метров. но - чуть разминулся...
|
03.10.2010, 21:45 |
#13
|
Windsurfer |
как это чуть разминулся ,на воде или на дороге?недавно друг приобрел парус 8.1м.кв.взял у него попробывать, то ли ветер закис, но мне показалось ,что парус тяжеловат в водоизмещении ,вообще чуть руки не отвалились , то ли из-за того что устал после продолжительной каталки ,ну и ветер существенно подсел .короче я еле сделал пару галсов.и вот теперь в раздумье брать парус больше моего?и на сколько 7.5 кв. легче8.1для рук?вот иполучается 6.5 вроде как чуть-чуть не хватает ,а 8.1 много, наверное ,7.5 будет как раз, как вы думаете?и однозначного ответа не услышал камбер или безкамбер?
я еще сужу по водному старту ,как вытянуло с высоким гиком так доска и едет а бывает чуть чуть не вытягивает,и гик пониже и все равно децел не хватает вот думаю парус бы побольше или я не прав?а то за шнурок тягать потом спина болит а хочется получать кайф а не мучаться. |
03.10.2010, 22:03 |
#14
|
Windsurfer |
Если хочешь глиссировать, то однозначно нужен камберный парус, максимальный для этой доски, а то что 8.1 показался тяжелым - так это вопрос не в парусе :)
Если хочешь просто комфортно кататься в водоизмещающем - то беСкамберный 6.7 будет в самый раз. |
03.10.2010, 22:39 |
#15
|
Windsurfer |
максимальный парус для моей доски 7.5кв. вот я и кручусь возле этой цифры.а гдето читал что парни берут паруса больше номинала и чувствуют себя комфортно вот и я хотел попробывать только комфорта не почувствовал.конечно только глиссировать там и получаешь кайф!!!!!!а в водоизмещении только в закисоне добратся до берега по моему этого все хотят не так ли?
тут еще вот какая задача ,гдето здесь на форуме читал про фрирайд и слалом ,якобы одно к другому не клеется ,типа фрирайд доска со слаломным парусом не катит .если есть возможность и время то разжуйте неучу что и как. |