New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
09.07.2009, 16:40 |
#1
|
Windsurfer |
распаковываем прям в оффисе от жены подальше
|
09.07.2009, 16:42 |
#2
|
Windsurfer |
Не понимаю чего ты вдруг на Goya кинулся.... Чего в ней особенного-то?
|
09.07.2009, 16:48 |
#3
|
Windsurfer |
Для моей толстой жопы эта доска в эквиваленте весу твоему всеравно что тебе 80литровая. Если я на шарке 160 вейв райдинг и прыжочки делаю то что на этой тогда получается? Шарк она 13 килограмм... а эта 8, по весу почти как F2 SX.
|
09.07.2009, 16:55 |
#4
|
Windsurfer |
Да не, я про бренд....
Почему именно Goya? В чем их цимус? Вот Fanatic, JP, Starboard, F2, Tabou - сильно раскрученные брэнды, куча отзывов и экспертных оценок. Про Goya не кричат на каждом углу... Я вот посматриваю на RRD, но боюсь ошибиться, нафиг экспериментировать, если есть проверенные варианты. Меня может заставить сомневаться только соблазнительная цена, но RRD стоят не дешевле Fanatic. PS. А шарку куда? Оставил? Доски коллекционируешь? |
09.07.2009, 16:59 |
#5
|
Windsurfer |
Потомучто вот этот человек пересел на гоя полностью... цена, прочность, вес, качество. Он меня на серф подцепил 12 лет назад, я у него все покупаю с закрытыми глазами потомучто полностью ему доверяю в этих вещах.
|
09.07.2009, 17:02 |
#6
|
Windsurfer |
Ответ принят!
|
09.07.2009, 23:31 |
#7
|
Windsurfer |
Много хороших и не разрекламированных досок.Однажды в Польше мне сказали-если ты не знаш что такое Thommen,тогда ты занимашся ни виндсерфингом!Млять-обидно было!Ведь я думал что Jason Полаков их земляк и доски эти они любят-нихрена подобного.JP у них не в цене и не в почёте.
|
09.07.2009, 23:48 |
#8
|
виндсёрфер-сноукайтер |
Кода-то была знаменитая доска Fanatic Goya, позиционировалась как фривейв, но обводы ближе к вейву. Следующие поколения Фанатик Фривейв стали делать со спрямленным к корме рокером "fast tail", чтобы доска была быстрой на гладкой воде. У меня такой фривейв, по ощущениям - фрирайд для сильного ветра, а по сути - ни то ни се: для вейва туповата, для фрирайда маловат литраж, для скорости тоже не годится. Получилась карвемашина+кочкопрыг.
А вот вейв от Гойя: |
09.07.2009, 23:59 |
#9
|
Windsurfer |
Да бывают рекламно-маркетинговые промашки!Я в своё время повёлся на парус NP HEALCAT-ДЕРЬМО РЕДКОСНОЕ!Впрочем как и весь компромис!
|
10.07.2009, 00:12 |
#10
|
Windsurfer |
|
10.07.2009, 00:41 |
#11
|
Windsurfer |
НУ и чего за етот бренд так боремся? В посте по выбору паруса Макар всё правильно рассказал по парусам :
Прими во внимание, что парус Хелкат, сконструирован на сильный ветер, и при слабом ветре ты на нем не «вымахаешь», он будет отлично сбрасывать все твои старания, а вот если дунет «из под тучи» и не будет времени перебивать парус на 5.4, то тогда отлично на нем погоняешь! Парус на все 100 под передоз заточен!Я лучше на старом SOUL или SЕARH покатаюсь.Стабильнее и проще не только в вооружении.Да ,время идёт и технологии то же!А вот прогресс в никуда!Только маркетинг переди планеты всей! Доска 115 ELLIMINATOR ,ветер 8.0,на порывах 12.Разгон -никак.Передоз +++.Нах такой парус в таком размере когда он не тянет на низах?Руки оторвать нах и залезть в трапецию кода шквалит?Извини,но камберная 7.5 GTX GAASTRA легче в управлении чем Хелкат 6.2! |
10.07.2009, 01:11 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
10.07.2009, 02:24 |
#13
|
windsurfer |
|
10.07.2009, 09:24 |
#14
|
Windsurfer |
НУ человек в 90х был в национальной команде...также гонял с Какламанакисом в Греции, Выигрывал/Участвовал во многихе Фристайл соревнованиях... попробывал все направления но остался на вейве, в 97м году он поднялся в первые 30 мест ISAF. А сам просил чтобы я не говорил что я у него покупаю...спонсоры и дилеры обидятся :) :) :) Периодично ездит на Мауи, Оман, Родос...
|
10.07.2009, 09:32 |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|