![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Слалом Скоростные гонки по дистанции. Слалом это зрелищно и просто! |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1
|
Windsurfer |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() САМИ БОГИ ВМЕШАЛИСЬ В ЕГО СОЗДАНИЕ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3
|
Confederate |
А что за косяк был в 12-ом? Мне нравится у что у Варапа нижнее окно армированное. Жаль такое не делают на TR.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6
|
Windsurfer |
Паруса 12-го года получились очень узкодиапазонными. Я сам обратил внимание на этот косячок, когда брал матчасть у Зайцева Леши. Парус, кторый легко несется в 7-8 м.с вдруг начинает рачить на порыве в 10 м.с. Не придал этому значение. Потом все подтвердилось в разговоре с буржуями в Лиепая. Ведущие прорайдеры норсов даже не приехали гоняться из за не очень удачных парусов (со слов топ гонщиков). Приходится брать парус меньше, заведомо проигрывая более стабильным прайдам и гаастрам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7
|
Windsurfer |
Формула и слалом вообще разные паруса предполагают. Не изучал норс. но у прайда даже крой окон, усилений и пр.разный, и профиль выглядит абсолютно по-разному. Я у Леши брал тестить слаломный парус на Должанке, когда хорошо дуло. Не заметил каких-то сложностей на усилениях.
|
![]() |
![]() |