New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
20.07.2010, 12:15 |
#1
|
Windsurfer |
Привет всем формулистам !
Хочу приобщиться к Миру Формулы, выбираю матчасть. Подскажите, есть ли разница между досками разных производителей (доступны к рассмотрению F2, Sraboard, JP, Lorch) ? И есть ли разница между свежими и старыми досками ? Спасибо заранее. Андрей. |
20.07.2010, 12:29 |
#2
|
Windsurfer |
Разниц всяких много, в двух словах не опишешь. На первый раз подойдет почти любая доска, главное - состояние. У формул ресурс небольшой, выкатанная доска начнет очень быстро проминаться под ногами, и в помойку.
ДЛя катания в режиме выходного дня новая доска прослужит точно много лет, а б.у. - в зависимости от того, на сколько уже выкатана. Хороший показатель - состояние нескользячки. У свежей доски она везде одинаково обдирательно шершавая. Как найдешь доску, к ней надо подходящий плавник, это самая важная часть оборудования. Какой плавник хорош с конкретной доской, можно найти в интернете. На carbonsugar есть статьи про плавники, и про многие доски. Далее хороший парус, карбоновый гик - это тоже имеет значение. |
20.07.2010, 12:37 |
#3
|
Windsurfer |
Кстати по парусу.
Есть возможность купить Severne Code Red 9,6 прошлого года новый в пределах 15000р. Что думаете по поводу этого паруса как меньшего для Формулы (потом куплю еще один побольше) ? |
20.07.2010, 12:57 |
#4
|
строгинеанец |
доски могут отличаться по обьему...от 145 литров до 186 литров....но последние годы они почти все около160....золотая середина...
и по длинне доски...278-228......современные почти все короткие |
20.07.2010, 13:09 |
#5
|
Windsurfer |
По парусу - главное чтобы мачта была родная и не карбон 55%. Code Red был если память не изменяет I и II. прошлого года - II. Если I - то это позапрошлого, 8ого года.
Размер на первое время подойдет. Но тут зависит от настойчивости больше. У нас паренек разок на 9ке на формуле вышел и сразу 11ый парус купил. В любом случае 9.6 как штормовой сойдет да и продать его потом проще чем 11ый Кто то должен это сказать - Если выбор стоит между Старборд, ДжПи, Ф2 и Lorch, то лучше не Лорч. Разница между старыми и новыми. слишком старые не стоит. Т.е. если Старброд, то не старше 158ой-159ой. Если Ф2, то лучше не старше IV-V. Ну ДжПи - они только новые. Есть еще Гаастра Вапор. Весьма удачная кстати, нетребовательная к технике и популярная в Европах доска. Они что этой двухлетки, что прошлой , мало отличаются. Еще разница в том, что пока ты не очень умеешь, то новую скорее всего разобьешь мачтой. Не битые формулы только в магазине. Бояться этого не надо. Но стоимость ее упадет сильно. В качестве первой доски на мой взгляд можно не новую. По парусу смысл покупать новое есть. Из-за гарантии на 100%ую мачту. Но мачта должна быть родная и карбон 100%. Только нужно быть увереным что гарантию продавец поддерживает. Гик новый не обюзательно. Если он в нормальном состоянии, т.е. не ремонтированный, все на нем на месте, то с ним ничего не случится. Даже если карбоновый гик сломается - его всегда можно починить. Такая ерунда как оплетка ценна только для алюминиевых гиков, поскольку там она самое ценное что есть в гике |
20.07.2010, 13:22 |
#6
|
Windsurfer |
Если цель - катание в слабый ветер, 9.6 маловато будет. Если для гонок - все равно нужен большой основной парус на слабые и средние ветра.
Для обучения - не знаю, все равно лучше больше. Я учился, еще в петлях не стоял, купил сразу 11 и не пожалел. |
20.07.2010, 15:32 |
#7
|
строгинеанец |
для новичка 11 это дедлайн....молодёж пошла хлипкая....на руках мазольки могут появится....
|
20.07.2010, 16:41 |
#8
|
Loftsails, Zfins |
все верно.
если хочешь развития парус 9.0 - 9.5 для начала. можно и двухлетку на родной мачте. доска на первые год-два не новая. старборд. гик алюминь, на первый год, дальше только карбон. кататься рядом с себе подобными. кататься по возможности больше. читать умные статьи здесь и у шона о.брайена задавать вопросы Дружинину. он тут типа дохтора науг. |
22.07.2010, 10:28 |
#9
|
Windsurfer |
но лучше задать вопросы в Формульном разделе. Тогда можно получить ответы не только от "типо дохтора науг", а от действительно продвинутых гонщиков, членов сборных своих стран и все такое, Максима Оберемко (UKR 19) или Антона Шелихова (RUS 17).
|
08.10.2010, 14:13 |
#10
|
Windsurfer |
Привет Александр,чем Лорч не угодил?
|
08.10.2010, 18:02 |
#11
|
Windsurfer |
Привет Николай,
начинать с экзотики я никому не советую. А Лорч - конкретная экзотика. Как ее настраивать даже спросить не у кого. Т.е. даже если это мандец какой скоростной аппарат, про него никому ничего неизвестно. Пальцем ткнуть "вот он на нем с тем-то прикидывался" не в кого. Плавник, положение петель, положение шарнира ... одни вопросы. А без этой информации это не формула - просто широкая доска. Такие дела. Дружинин Александр |
08.10.2010, 18:56 |
#12
|
Windsurfer |
Ну что сказать--незнание не есть отторжение.
А так конечно приезжай в Дахаб --все попробуешь. У меня там лорч есть и плавники разные и паруса и самое главное ветер и тепло. |
08.10.2010, 23:03 |
#13
|
Windsurfer |
Коля, смысл Формулы в том, что ездить, чтобы попробовать, никуда не надо. За этот сезон я протестировал в пяти (!!) минутах езды от своего дома на воде 6 различных моделей досок, 3 разных формульных паруса и 5 плавников. Я не считаю разные модификации плавников(разные жесткости и рейк углы), только модели. Ни Лорча, ни Урагана среди них не было. Хотя вот Ураганный плавник попробовать бы стоило.
Но ехать за этим в Дахаб - увольте. Я вот вместо Дахаба на Чемпионате РФ в Формуле был. В Анапе. Были там и ДжПи и Прайд и Мауи. И все это можно было попробовать. А вот Лорча не было. С уважением, Александр. |
03.11.2010, 00:27 |
#14
|
Windsurfer |
|
03.11.2010, 00:38 |
#15
|
Windsurfer |
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух И опыт-сын ошибок трудных И Гений--парадоксов друг. Александр Дружинин в свое время победил на Должанском марафоне именно на доске Лорч 130 Л слалом |