New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
23.01.2013, 00:48 |
#1
|
Windsurfer |
Помогите советом, please ,парус Рilot 5,5 "тяжёлый" и не управляемый!!!(((
|
23.01.2013, 01:33 |
#2
|
Windsurfer |
Подробнее, если можно.
Что за фирма? Каковы заводские рекомендации на длинну и прочие показатели мачты? Какая мачта стоит? |
23.01.2013, 01:41 |
#3
|
Windsurfer |
Парус Gasstra Pilot 5.5, мачта 4,3 imcs21 рекомедуемая производителем 60%с. вариотоп сбивает с пути!!!
Парус Gasstra Pilot 5.5, параметры на парусе, почему их 2 не понемаю мачта 4,3 imcs21,base 4.??? mast 4,6 , 21imcs , base 0 , boom 180 , luff 434 ???? |
23.01.2013, 14:22 |
#4
|
Windsurfer |
Двойные параметры.
Обычно это означает, что парус может работать как и с этой мачтой, так и с такой. Но первый вариант вроде как более предпочтительней. Т.е. парус будет лучше работать. Сразу несколько встречных вопросов. Какого года модель паруса (мачты, если возможно)? Состояние? Окна были ли заменены? Я глянул спецификацию Пилота. У них на 5.5 стандартная длинна мачтового кармана - 434. В принципе, при твоей мачте, вариотоп нужно уменьшать до упора, а дальше только удлинителем дорабатывать. Если у паруса повреждений не было, то предварительно скажу, что не добиваешь по мачте. Если парус не добитый, то он действительно будет ощущаться тяжелее в руках, и на порывах может казаться менее управляемым. |
23.01.2013, 15:06 |
#5
|
Windsurfer |
Год не знаю,примерно 2008-2011.
Состояние с проката: эсть потёртости ,порваного нету, без ремонта. Удлинитель был в комплекте на 15см максимально,так и стоит.(надо менятьна больше?) вариотоп вытянут примерно на 7-10см. На что нужно обращать внимание при набивке по мачте?? |
23.01.2013, 15:47 |
#6
|
Windsurfer |
Надо ли увеличивать шаг удлинителя, я не знаю. Следите за тем, чтобы после полной набивки, удлинитель сильно не торчал. Пара сантиметров это не смертельно, но больше не стоит.
При набивке по мачте: Следите за провисом верхних окон. В принципе, дотяните, чтобы верхнее окно провисало хотя бы на половину как минимум. Дальше можно по латам посмотреть. Если после установки гика, нижние две латы плохо перещелкиваются, то нужно тянуть еще по мачте. |
23.01.2013, 15:59 |
#7
|
Windsurfer |
Уже я начинаю понимать, очень помогли!Спасибо огромное!!)))
В параметрах написано гик 180, а можно увеличивать разер,нет возможности тянуть! На что ориентироваться при набивке по гику и на сколько сильно натягивать, может смотреть на провис плёнки ??? |
23.01.2013, 16:31 |
#8
|
Windsurfer |
По моему опыту, те числа, которые написаны в рекомендациях на парусе, они лишь вспомогательные. Не так часто они точно подходят.
Если написано 180 для гика, но этого мало, то конечно надо увеличивать. Описать процесс все же сложновато. Тут бы фотографии пригодились, как минимум. Но у меня сейчас нет возможности отщелкать, так что я попытаюсь=)) Набиваю по гику в два этапа. На первом этапе парус тянется очень легко, практически без усилий. Продолжаем, пока не почувствуем, что для того, чтобы тянуть дальше потребуется серьезное усилие. На втором этапе тянем уже с усилием, но не много. Нужно подтянуть шкотовый угол к оковке гика буквально на 1-1,5 см. А дальше смотрим: - если между шкотовым углом и оковкой еще много места, то укорачиваем гик. - если места между углом и оковкой не хватило на оба этапа, то удлиняем гик=) В результате, я хочу, чтобы после обоих этапов натяжки, расстояние между оковкой и углом было минимальным. Явным признаком, что парус перебит по гику, будут морщины на пленке расходящиеся от шкотового угла. Если парус не добит, то пленка даже при минимальном нажиме будет ложится на гик в районе шкотового угла. Ну и латы могут тяжело перещелкиваться. |
23.01.2013, 16:54 |
#9
|
Windsurfer |
WaveMash спасибо за инфу!мне это очень поможет в будущем!!!С уважением!!))))
|