New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
26.01.2024, 11:50 |
#256
|
|
Windsurfer |
Я не совсем в адский, там гдет 13-14 дуло, на парусе 6.3 вставал через петли сразу же - энергозатратно не было(вставать а не кататьтся). Просто суешь ноги встаешь, цепляешься трапой, глиссируя уже с первых секунд.
Цитата:
На хорошем глиссе если трапшкот снять с трапеции - в руках дикого веса не будет на самом деле. Но скорость упадет. Но трапеция нужна. Потому что позволяет кататься в кайф, а не тратить лишние силы на парус. Если много лишних сил - берешь слаломный комплект, и там при максимальной экономии сил все равно нагрузка очень даже хорошая. И, да. глиссирование как раз от 20кмч начинается. Ну на широких досках можно и медленнее. Но глиссирование на грани это такое. Типа соскочишь или нет - так себе фан. Хочется же фигачить и быть уверенным, в идеале вообще всю каталку глиссировать нонстоп. |
|
02.03.2024, 23:51 |
#257
|
Windsurfer |
Нашёл тут старую рекламу "Жигулей". Наверное, 80-е. Здоровенные тяжёлые доски, широкий треугольный парус. В самом парусе такое маааленькое окошечко, т.к. судя по всему, материал самого паруса тогда был не плёнка, а ткань, и окошко из плёнки вшивалось в этот материал. На таком оборудовании толком и на глисс не выйти. Похоже, родоначальники ни о каких глиссах и не мечтали, а тихо-мирно трамваили себе вперёд-назад годов так до 90-х. И тогда это считалось крутым.
Реклама смешная, конечно. В эту машынку-коротышку едва полдоски войдёт. А сверху креплений не видно. Вобщем, не на ней они это оборудование туда привезли. Ну и кто же нижнюю часть мачты на песок ставит - засорится там всё крепление, потом фиг вычистишь, и мачта прищёлкиваться перестанет. |
03.03.2024, 01:31 |
#258
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А вообще зачем девки собрались выходить? Ветра-то нет. Полный штиль! |
|
05.03.2024, 16:47 |
#259
|
Windsurfer |
Есть ли какие-то барахолки? Кроме авит и местной. Не могу найти 460 курв .То не тот прогиб или цена 25+ за 33% с
|
07.03.2024, 22:43 |
#260
|
Windsurfer |
|
07.04.2024, 22:43 |
#261
|
Windsurfer |
А вот "площадь паруса" - это именно его геометрическая площадь или какое-то специфическое значение? Пытался по фото посчитать геометрически площадь, получалась в районе 2/3 от указанной на этот парус.
|
08.04.2024, 08:53 |
#262
|
Ready to foil |
edw_caps, а в чём смысл подсчета?
|
08.04.2024, 10:47 |
#263
|
Windsurfer |
Есть фото 2х парусов, надо понять с какой они площадью.
Да и сам принцип интересен. |
09.04.2024, 08:41 |
#264
|
Ready to foil |
Т.е. на фото не видно надписей, фирменной маркировки? Фото в студию!
|
09.04.2024, 13:24 |
#265
|
Windsurfer |
Фото с такого расстояния, что пикселей не хватит на номер. Но ответ не известен на вроде бы такой простой вопрос? Это реальная геометрическая площадь указывается, или какая-нибудь "эффективная"...
Раздел же для новичков - вопросы самые простые. |
09.04.2024, 13:35 |
#266
|
Ready to foil |
Скорей всего реальная площадь, но могут быть незначительные нюансы у разных производителей.
|
11.04.2024, 18:22 |
#267
|
Funrider |
с точностью до метра можно вычислить, зная какие мачты были тогда.
интересно, зачем это нужно?) могут и наврать прилично, в целях лучших продаж, в 2007 мистраль сильно врала с габаритами досок, например |
12.04.2024, 03:57 |
#268
|
Confederate |
|
12.04.2024, 04:51 |
#269
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ну будет один парус чуть больше, другой чуть меньше. В чем проблема-то? |
|
12.04.2024, 11:26 |
#270
|
||
Confederate |
Цитата:
То же самое и с особенностями паруса. Парус для фристайла или волновой будут гораздо более плоскими, чем гоночные / слаломные. В свою очередь, паруса для курс-рейса по крою ближе к крутке, а слаломные - к твисту, что делает их разными по тяге и свойствам вообще, при одинаковой площади. И более того, на фристайловом Визарде 5,7м2 на стандартных настройках есть два положения: бешеная тяга и ноль, а на настройках, которые дают пузо, он ведёт себя плавно: мало закрыто - мало тяги, много закрыто - много тяги, со всеми промежуточными состояниями по регулировке тяги. А его реальная площадь, измеренная на полу, чем больше, тем меньше будет тяги. Вот такой парадокс. (Он на самом деле свойственен всем парусам, натяг сильней - парус становится более плоским и его проекция на плоскость увеличивается). Цитата:
Но, если взять паруса 9 и 9,5, то какой брать? Для слалома 9,5 - это огромный парус, а для Формулы - недомерок, который и для шторма не годен, потому что рассчитан на обычные ветра, и для обычных условий не годен, потому что обычные условия для Формулы - это парус 11м2. А для фойла уже 9м2 более чем для среднего ветра. Я так понимаю, что проблема в разном предназначении парусов, вот среди одного класса можно выбирать чуть побольше или чуть поменьше. Без знания куда этот парус засовывать, сравнивать только площадь - реальная возможность грубо промахнуться. Начинающему нужно давать как можно больше информации о своих условиях и перспективах, чтобы получить дельный совет. Например, где будет катание, что предполагается в дальнейшем, скоростное катание, фристайл, курс-рейс или "сегодня слишком дует, завтра не будет солнца, возьму-ка я с собой лучше ящик пива...". |
||