![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#31
![]() |
Украинский виндсерфер |
Вот тут все ошибки видно.
Я вроде уже шесть месяцев как на этом комплекте катаю (на момент видео) а так и не врубился как надо правильно. Видно что упираюсь задней ногой (доска нос задрала, а она, на минуточку, 3,70 длиной), что бы парус удержать. Хотя надо было всего лишь курс поменять. Я то считал что чем выше режусь тем круче. Через полтора месяца рассекал уже на новом комплекте. На маленькой доске быстрее понимаешь что такое "давить задней ногой". |
![]() |
![]() |
![]() |
#32
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Прошу, внимательней читать буквы. Водный старт я пытался делать с глубины минимум выше пупа. От колена и до пояса бичстарт. Бичстарт— я со дна на доску впрыгиваю. А водный— чисто парусом с положения вплавь. Стараюсь дно ногами не трогать. Смысл был сказать, что без водного старта искать ровный ветер бесполезно, везде препятствия и после них соответственно ротора. Для новичка рвань— это совсем жоппа, если до этого не ходил с парусом. Человек может списывать неудачи на себя, хотя много портит порывистый ветер с неустойчивым курсом и переменной силой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33
|
Small board balancer |
Не, наличие дна поблизости - это неэффективные полумеры - у меня первый раз водный старт получился, когда я на Финском заливе со стороны Большой Ижоры попал в сильный для меня ветер, не мог поднять парус за стартшкот, и меня уже почти снесло на фарватер.
Я сразу вспомнил, всё, что читал, про водный старт, нырял под парус, выталкивал его из под воды мачтой на ветер, находясь с головой под водой и задерживая дыхание, и о чудо, он оторвался от воды,- после этого удалось успешно затянуть туловище на доску и убраться подальше от фарватера :) А парус тогда у меня был как у топикстартера треугольный (только 6.5 кв метра ), трапецию я с ним уже использовал и мог выходить на глиссирование - я-то и оказался рядом с баржами, потому что наивно углиссировал в их сторону. :) Насколько помню, гик был на уровне глаз, а петли очень короткие, - когда отходишь назад от шарнира, и при наклоне треугольного паруса назад, гик в месте крепления петель опускается слишком низко. В слабый ветер и стоя у мачты на них было не зацепиться. Так что на таком парусе наверно нужно иметь 2 пары петель, длинные для слабого ветра, и короткие для режима глиссирования или режима движения, близкого к нему Последний раз редактировалось NikolayUB; 10.11.2021 в 00:10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#34
|
||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
Ставить две - ну так некоторые ещё и две трапы надевают, но это точно не для начинающих. Некоторые так делали на Формуле на чемпионате мира, зачем простому смертному, да ещё начинающему, такой фокус? Пробить доску сразу двумя крюками? ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36
![]() |
Windsurfer |
nickson,
Восемь этапов к глиссированию .... через которые можно (перескочить) , многие так и делают но ненужно ..................... Первый этап -позиция под парусом , швертовая доска. Второй этап – позиция на трапеции, швертовая доска. Третий этап – позиция на трапеции и в петлях , швертовая доска. Четвёртый этап – позиция на трапеции , продвинутое оборудование. Пятый этап – позиция на трапеции , увеличение мощности и разгон. Шестой этап – глиссирование позиция на трапеции и в петлях. Седьмой этап – максимальная позиция в режиме глиссирования. Восьмой этап – разновидности позиций , высокая позиция , средняя и низкая максимальна силовая. Мой совет, заведи для себя дневник наблюдения о результатах своего катания, это очень сильно тебе поможет стать по настоящему грамотным райдером. Выделяй и записывай в нем свои ощущения от катания. Чувство ветра – его силу и направление , со всеми сопутствующими ориентирами расположенными на берегу а также по поверхности воды, как известно это рябь. Ощущения от паруса , в особенности запоминая на какой площади ты катался при такой-то силе ветра……………настройки.. Что для тебя являлось ключевым на таком-то этапе....... Отметь эти ключевые особенности на против .... этапа.... они должны повторяться и совпадать , их количество ты будешь наращивать и переносить из этапа в этап... Все ключи к глиссированию - катанию , кроются в самом начале .........чтобы патом в дальнейшем не пытаться исправлять патологию....головы и тела ...))) Последний раз редактировалось Hollandec; 16.11.2021 в 13:43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Еще вопрос, читал что у вас есть курсы в Дахабе, очень интересно. Сориентируйте, работаете ли сейчас и в какое время более комфортно (осень предпочтительнее) чтобы было не сильно жарко, не мешали волны/сильный ветер и пр. Можно в личку. Спасибо! Последний раз редактировалось nickson; 27.06.2022 в 13:25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39
![]() |
Windsurfer |
Поизучай форум на предмет как правило использовать трапу.
Если коротко, то вместо того, чтобы закрывать парус трапой, т. е. "закручиваясь " вокруг мачты и заглядывая за переднюю руку, делая акцент на переднюю ногу, ты тянешь парус на себя, отвешиваешся за борт, наверняка в "унитазной" позе с согнутыми ногами, рефлекторно загружая заднюю ногу и тебя приводит. Читай теорию и на воду. Всё получится с практикой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40
|
Windsurfer |
Спасибо за дельный совет, обязательно обращу на это внимание. С унитазной стойкой вроде бы прошедший этап, надеюсь)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41
|
агент 0,7 |
доска, конечно, швах для обучения....мое личное мнение )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42
|
Windsurfer |
Уважаемые гуру, сегодня впервые глиссировал. Это прямо вах как быстро!!! для меня во всяком случае. Довольный как слон!!! обратил внимание на указанные ошибки и действительно, приводиться перестал. Но появилась другая проблема: При выходе на глиссирование всегда выхожу в бакштаг, хотя держу курс галфвинд, по носу во всяком случае. Смотрел видосы, вроде как говорят что это нормально и правильно. Но при изменении курса в галфвинд уже после выхода на глиссирование - (закручивании вокруг мачты) регулярно ловлю катапульту. Подскажите как правильно делать это движение? И еще, закручиваясь, неизбежно включается задняя нога, нужно же себя от чего-то оттолкнуть чтобы перенести тушку вперед и заглянуть за парус? Это нормально? или как-то по-другому это делается? Подозреваю что как раз из-за того что заднюю ногу включаю, переношусь вперед вместе с парусом и в итоге катапульта. Верно? Тогда как? В бакштаге сильно сносит и потом далеко идти по берегу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45
|
Windsurfer |
Спасибо, уже изучаю матчасть. А вот вопрос по трапеционным шкотикам? при встегивании встаю на цыпочки, тянусь. А выстегиваюсь вроде нормально. Но на разных обучающих видео везде они как будто длиннее? Может ли быть с этим связана катапульта? Или подвигать их вперед/назад? Сейчас они в центре парусности.
Это не я если что, у меня доска 2,5 метра шириной 80 см, F2, 160 литров, из современных, легкая, порядка 8 кг. В прошлом году купил правда немного б/у. Как раз на обучение |
![]() |
![]() |