New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
08.10.2020, 11:22 |
#1786
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я к тому, что кто пишет про клиренс, при должном желании можно найти сразу высокую, а можно низкую поднять) |
|
08.10.2020, 12:18 |
#1787
|
Windsurfer |
на картинке с сайта шевроле маршрутка с хорошим клиренсом, куда уж больше. и да, это все тюнинг. и довольно часто к нам машине едут именно полноприводные.
|
08.10.2020, 13:19 |
#1788
|
Confederate |
В Америке это называется конверсионный авто
С завода выходит заготовка, считай голый кузов, может быть даже без крыши, остальное достраивается в тюнинг ателье. В 80е90е00е было оч развито это, сейчас не уверен. Фото своего именно конверсионного выше тут выкладывал |
23.10.2020, 13:26 |
#1789
|
Windsurfer |
Я вот еще посматриваю на фиат дукато, правда, там мотор дохлый...
Но тем не менее, он отличается тем, что: - максимальная ширина салона 186см, спальник можно поперек сделать, и он будет стационарным. - в средней крыше он не слишком высок, это хорошо. можно брать такую крышу. и когда народу много, длинную снарягу грузить под крышу. - средняя длина не слишком длинная ) хорошо для маневренности. Однако вопрос - это уже конфигурация кресел 3+3. Бывают ли удобные кресла двушки в первом ряду? |
25.10.2020, 21:53 |
#1790
|
Windsurfer |
Выбирать машину - это пол беды, а советовать - это вообще беда.
Больше ездить ... Считай что ничего не сказал. Вот от Питера до Анапы два раза в год - это как ? Вроде как мало. Всего-то пару раз выехать. Но если учесть что при этом набегает 11 тыс км , то уже много , а если добавить к этому что это 36 часов за рулём только в одну сторону, то я бы сделал вывод : машина должна быть максимально удобна для водителя, а остальное вторично. Возить один -два комплекта, для этого точно не нужна высокая крыша. Достаточно средней. В большинстве бусиков это 190-195 см в салоне. Возить 5-6 человек, тебе ширина салона вообще по барабану. С такой толпой тебе всё равно на ночёвку в гостиницу, а на перекусон в кафешку. Если планируешь поездки осенью, обязательно автономный отопитель в пассажирском салоне. У бусиков есть беда: на переднем ряду комфортно а сзади дубак ( когда у водителя стекло приоткрыто). Высокий клиренс - зачем??? Ты на асфальте будешь проводить 98% времени. Чем ниже клиренс тем комфортнее и лучше управляемость. По этому, купи то, что тебя будет радовать, а на остальное не обращай внимания. P.S. Рено "Мастер" рестайлинг 2020 - вполне прикольный бусик. |
26.10.2020, 00:56 |
#1791
|
Windsurfer |
Все верно. Особенно про "радовать"!
И спасибо про мнение про 4х4. Единственный бус, где я хорошо дотягиваюсь до руля - это спринтер. На мультике локти должны лежать на подлокотниках, а руки - на нижней части руля. А на ногах должны быть тапки с тонкой подошвой. Иначе это мученье. И да, два комплекта + 5 человек едут в мультике, но нужно 6 человек. Отмечу, что у спринта низкая крыша это примерно 160 см. А недавно, в результате разговора с соконфетником, дошло, что четыре комплекта + 6 человек все-таки уедут и в низком спринтере. Картинки приложил. Задний диван или собран в сидячие места, или раскладывается в спальное место. Вместе с полкой можно сделать 1900*1200. Второй ряд можно расположить достаточно далеко от первого. Уж точно дальше, чем в заводском исполнении (там на втором ряду сидеть - мученье, ноги упираются в тумбы под первым рядом). Две доски кладем под потолок, в один "слой", две доски - на ребро на полку слева. Паруса - под полку. Можно и подбирать уже. Немножко бздю брать большой бус, если честно. Не в Краснодарском крае живу. Все-таки, тот же мультик и в гараж въедет, и по мск можно катать без особых заморочек. Правда, и с мультиком можно забыть о торговых центрах / паркингах с пандусами, если это длинный мультик. В нем слишком короткие свесы, т.е., слишком длинная база для его длины, очень неповоротливая штуковина. Почти что уговорил себя ) |
26.10.2020, 01:03 |
#1792
|
Windsurfer |
|
26.10.2020, 10:00 |
#1793
|
Windsurfer |
Высота Спринтера :
низкий 244 \ 165 средний 272 \ 194 высокий 306 \ 214 Отмечу неточность в твоих картинках : ты рисуешь прямоугольный салон при поперечном разрезе (как фургон грузовика). А по факту крыша сантиметров на 30 уже чем пол. Там не поместятся полка и две доски в одной плоскости. Как я припоминаю, в Спринтерах передний ряд сидений стоит на металлических тумбах и сделать там поворотные сидения будет очень хлопотно. |
26.10.2020, 12:00 |
#1794
|
Windsurfer |
Это программа для рисования домов, считают, что стены должны идти под углом 90 градусов )
Надеюсь, парочка самых легких и узких досок поместится в ширину 140см. А нет- и ладно. Поворотные сиденье - заводская опция. Жаль, надо будет выбирать между сиденьем с плавающей подвеской. Парни, не ответили про двушку в переднем ряду, рядом с водителем. Они в принципе могут быть удобными? Вроде, бывают с раздельными регулируемыми спинками. Тогда возможна схема 3+3. |
27.10.2020, 09:27 |
#1795
|
Windsurfer |
Поставь сидение от Киа Бонго. Там наклон спинки регулируемый.
|
15.11.2020, 04:47 |
#1796
|
Windsurfer |
Это мой, Nissan Elgrand. 4WD, есть понижающий ряд в раздатке. Свап: сам поднял его на 150мм выше, поставил колёса на 30’. Минус в том, что он безрамный. Кузов для автострады не любит езды по горам и болотам. Спасает то, что он лохматых годов и есть запас прочности. Плюсы: турбодизель 3,2 по трассе кушает 10—11л при езде 90—100кмч. Салон трансформер, от приборной панели до задней двери раскладывается в горизонт. Задний ряд поднимается на борта за две минуты. Две зоны автоклиматконтроля, спереди и сзади. Также два люка, салонный может открываться сдвигаясь, и приоткрываться как фрамуга. Можно переодевать гидру в полный рост даже в холода. Можно от водительского места свободно проходить до задней двери. По кругу плотные электрические шторки в салоне. Минус салона: велюр, боязнь запачкать, приходится возить с барахлом полиэтиленовую плёнку, чтобы морская солёная вода не оставляла следы и запах. Ещё минус: если полный басик народу, доски приходится грузить на высокую крышу. Неудобно, приходится с собой возить полуметровую стремянку, чтобы водрузить их туда. Ещё минус, что новых таких автобусов уже не выпускают... а современные мне не подходят по ходовым характеристикам.
Последний раз редактировалось Urry1; 15.11.2020 в 05:23 |
15.11.2020, 08:50 |
#1797
|
Windsurfer |
Тачка прикольная. 101%
только вопрос, а нахера фотки цеплять повернутыми. Это прям чтоб акцентировало загадку? |
15.11.2020, 10:39 |
#1798
|
Confederate |
Urry1,
Хорошая лошадка Выбирая серфбас, поглядывал в сторону 10ти-15ти летних Альфарадов и Эльграндов, машины конечно хороши. Но все же маловаты... Да и душа требовала американца Расход по трассе меня твой удивил.. чёт не фига не мало. Хотя для дизеля 3.2 на ПП и подозреваю что на автомате, наверное и нормально К слову, я на своём с 4.3 бенз, автомат и постоянный ПП так же по трассе в 10-11 литров укладываюсь, если не ехать больше 105 и не обгонять постоянно. |
15.11.2020, 11:39 |
#1799
|
Funrider |
минус в том что ниссан, и (похоже) только Пруль
|
15.11.2020, 13:49 |
#1800
|
|
Windsurfer |
У нас пофиг правый руль. Нормально. (У нас говорят: купил Ниссан—- ипися сам!);D
Цитата:
Альфарды и Эли современные высоко не поднимешь, и движки 2,5 бенз; их раскручивать надо аццки. Не айс. 4,3 — это кайф, есть запас мощности, и обороты на 100кмч всего 1800, поэтому по трассе мало ест. Зато по городу (&&&). У меня на сотке 2200, на 90—2000. Мне бы 4,2 — может быть в 8 литров по трассе влезал бы... да и пробег уже 400000км, думаю на грузовик поменять, с грузовым можно на шасси что угодно творить, хоть будку жилую сделать. Вообще есть новая машина, фуллтайм, гибрид. Но на ней далеко не доедешь, бамперы длинные, свесы низкие. Фигня, короче. Хотя и кроссовер. А американцы да—красавы. Для Владика в салоне нужно мопед с собой возить. До города доехал, дальше на дырчике, потому что всё равно парковки не найти. Эти фотки с огрызка, их бесполезно вертеть в сайте. Опыт уже был. Как ни вертел, на форуме они повёрнутыми всплывали. В iOS они нормально стоят. Последний раз редактировалось Urry1; 15.11.2020 в 14:08 |
|