New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
17.09.2020, 17:07 |
#961
|
Confederate |
|
17.09.2020, 17:49 |
#962
|
|
Windsurfer |
Вообще никогда не знал
Только до второго в ЦПШ дошли. Цитата:
Факты действительно упрямая вещь. |
|
17.09.2020, 18:37 |
#963
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Факты описаны в википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/Blackbird_(land_yacht) А то что вы пишете не факты, а упрямая невежественность. |
|
17.09.2020, 19:19 |
#964
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
а "факты" в Москве принято из пальца высасывать :))) |
|
17.09.2020, 20:57 |
#965
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Главное дело никто не может дать нормального физического обоснования что этой тележке, что якобы способности катамарана или буера сливаться быстрее ветра в бакштаге, а невежественен я. Ага. Попытался тут очень образованный латад пропихнуть школьную задачку про тележку, чтобы доказать, что по инерции катамараны не могут больше нескольких сотен метров проехать, да слился быстро. Не прокатило у него это доказательство. Но он то хоть попытался как то обосновать свои заявы. А вы ничего, кроме обвинений в невежественности, глупости, тупости и т.д. своих оппонентов и сказать то не можете. То же мне, образованные через чур, Википедия главный аргумент. О, ещё один очень образованный нарисовался. Ну давай сюда ещё Москву и проклятых капиталистов приплети. Очень убедительные аргументы |
|
17.09.2020, 21:15 |
#966
|
||
Windsurfer |
обоснуйте
Цитата:
даже маленькая скорость вращения пропеллера будет добавлять дополнительную силу к уже существующей силе ветра, который толкает тележку. а раз есть доп сила, то скорость будет расти. колеса будут крутиться быстрее, проп будет крутиться быстрее и тд... при чем тут двигатель? Цитата:
Или отвергаете. Латад перестал писать потому, что уровень вашей склочности видимо перешел предел на который он был готов. Да и толку нет. Вы все отвергаете. Вы хоть отошли от своей идеи разложения вымпельного ветра на ИВ для тяги и ВстрВ для сопротивления? Или все еще так и думаете? |
||
17.09.2020, 21:47 |
#967
|
|
Confederate |
Цитата:
Просто пластина/ парус/ передаст давление на заторможенную тележку. Застопоренный пропеллер тоже. А вот больше или нет... Вращающийся свободно наверное меньше. И намного. Пропеллер соединённый с колёсами приведёт тележку в движение/ кстати передача будет не самая простая:)/ И вот я уверен, что тележка под ветер с приводом от пропеллера будет двигаться медленнее ветра. Просто из за потерь в передаче, качении колёс и прочих. |
|
17.09.2020, 21:57 |
#968
|
||||||
Windsurfer |
На видео диаметр колес раз в 20 меньше размера пропеллера, соответственно момент сил раз в 20 меньше. Я же уже писал вам.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А идею, что вымп.ветер это сумма ИВ и встречного (или ещё его в некоторых книгах называют курсовым) ветра я встречал в разных книгах по этой теме. Так что не только я так думаю. |
||||||
17.09.2020, 23:31 |
#969
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. Тележка стоит, проп не крутится, Ветер давит на нее (и на проп) со скоростью 5м/с, создавая силу Фв. 2. Тележка начинает медленно ехать, проп начинает крутиться и создавать поток, направленный против ветра, и как реакция возникает сила Фп, толкающая тележку вперед. Т.е. эти две силы можно сложить Фр=Фв+Фп 3. Т.е. получается что сечас на движущуюся тележку действует немного большая сила, чем на стоящую. А где сила там и ускорение. Скорость нарастает. Проп кутится быстрее ... 4. Одновременно с этим нарастает и общее сопротивление тележки - в колесах, в передаче, и вымпельному ветру - Фс. 5. ускорение пропадет когда Фс станет равна Фр. И тележка будет ехать на сколько-то быстрее ветра. Вот на сколько - у Дрела написаны расчеты - зависит от всех КПД. К п1. Да, т.к. у пропа есть некий угол атаки (УА), ветер будет пытаться его крутить в обратную сторону. Но : а - передача и УА подобраны так, чтобы колеса "перебарывали" ветер б - сила трения м-ду колесами и дорогой намного больше, чем м-ду ветром и лопастями. Колеса не проскальзывают, а лопасти могут. |
|
17.09.2020, 23:55 |
#970
|
|||
Confederate |
Цитата:
Рассмотрите стоячий воздух и конвейер, на котором стоит аппарат. Естественно, воздух будет тормозить тележку и она станет отставать от ленты конвейера, пропеллер начнёт крутиться от колёс и аппарат станет отставать от ленты ещё больше. Обратите внимание, что угол атаки пропеллера стоит в другую сторону, то есть, если дать ему свободно вращаться (расцепить передачу), он повернёт в сторону, противоположную вращению колёс и будет бесполезен. Скорость отставания аппарата от конвейера вообще не зависит от скорости конвейера относительно аппарата, лента конвейера крутит колёса, а пропеллер держит аппарат за воздух на месте относительно корпуса конвейера или аппарат поедет в обратную сторону, если тяги винта достаточно для преодоления механических потерь. Движущую силу создаёт не движение воздуха, он стоит, а движение конвейера относительно воздуха. |
|||
18.09.2020, 00:06 |
#971
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Источник энергии это относительное движение двух сред. Воздух относительно земли/льда в случае колёсной тележки/буера, и воздух относительно воды в случае парусника. Убери землю/лёд/воду из под ног, и вот тогда точно быстрее ветра не поедешь (впрочем, медленнее ветра в этом случае тоже не поедешь). А покуда есть относительное движение двух сред, то аппарат может двигаться быстрее любой из них, и его способность это делать (на сколько именно быстрее) будет определяться лишь совокупностью аэро/гидро-динамического качеств конструкции. Когда виндсёрфер набирает высоту в бейдевинд, он, с точки зрения относительного движения двух сред, отталкивается от воды (плавником), и движется быстрее воды! Но мозговой паралич некоторых участников не допускает мысли, что точно также можно отталкиваться от ветра (парусом или пропеллером), и двигаться быстрее ветра. Хотя с точки зрения физики это одно и тоже. Так что latad, mm7, ALEX3M и ещё много грамотных и солидарных с ними людей всё верно тут пишут. Последний раз редактировалось abc44def; 18.09.2020 в 00:22 |
|
18.09.2020, 00:30 |
#972
|
|||||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скажите Вы может верите, что это Солнце крутится вокруг Земли, как и Луна. Ведь это очевидно. Мы каждый день это видим. И объяснения Коперника вряд-ли Вас убедили-бы в обратном. Вы бы сказали, что это бред . Вот видео от Rick Cavallaro. Который делал и рулил Блакбёрдом. Тут вообще ветра нет, а машинка едет против хода беговой дорожки вверх по склону. Преодолевая силы гравитации, сопротивления и самой дорожки, которая тянет ее назад и вниз! Тоже бред? Последний раз редактировалось mm7; 18.09.2020 в 00:45 |
|||||||
18.09.2020, 07:29 |
#973
|
Confederate |
|
18.09.2020, 07:34 |
#974
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. Сначала взяли ту тележку, пусть её масса m0, отсоединили пропеллер от колес, зафиксировали пропеллер, чтобы он никак не вращался, ни туда, ни сюда, и пустили по ветру. Ну допустим ветер 10м/с, и допустим тележка разогналась до 9м/с по ветру, трение не дало больше разогнаться. 2. Затем на тележку положили груз некой массы m1, такой, что тележка разогналась только до 8м/с, т.к. ветру уже нужно было разгонять более тяжёлую тележку и энергия ветра уже расходовалась на движение масс m0 и m1. Затем положили ещё больший груз m2, тележка разогналась до 7 м/с и так до тех пор нагружали тележку, пока она при некоем грузе M вообще не тронулась с места при ветре 10м/с. 3. Затем взяли исходную тележку без груза и подключили пропеллер с таким передаточным числом, что энергия на проворачивание колесами этого пропеллера против сил ветра была равна той энергии, которая тратилась в п.2 на движение дополнительного груза m1. С какой скоростью тележка теперь поедет? Ведь часть энергии ветра уже тратится на работу проворачивания колесами пропеллера. Раз сейчас эта часть энергии, которая тратится на проворачивание колесами пропеллера, равна той части энергии, которая в п.2 тратилась на движение массы m1, то скорость тележки должна упасть до 8м/с. Но у нас пропеллер вращается и создаёт некую тягу. Ну и какие тут варианты могут быть? Мое мнение - из закона сохранения энергии пропеллер не может выдать больше энергии, чем было потрачено на его проворачивание колесами. Т.е. скорость тележки будет меньше 9м/с. А если постепенно изменять передаточное число, увеличивая ту часть энергии, которая ветром будет тратиться на проворачивание колесами пропеллера, то скорость и дальше будет падать, пока при некоем передаточном числе тележка вообще не останется на месте. Вам ведь понятно, что при некоем передаточном числе, допустим равном 1, колеса не смогут провернуть пропеллер и тележка никуда не поедет? Более того, если передаточное число продолжать изменять в том же направлении, то при некоем передаточном числе ветер сможет провернуть пропеллер в другую сторону и теперь уже пропеллер будет вращать колеса и тележка поедет на ветер. Как то так. Что думаете? |
|
18.09.2020, 08:06 |
#975
|
Windsurfer |
Вы шутите?
Вот в этом изначально неправильный подход. Здесь нет изолированной физической системы. Движение двух сред друг относительно друга дает неограниченное количество энергии. А как ее извлечь и сколько, и куда направить, и каким агрегатом - это уже вопрос техники и изобретательности. |