New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
29.01.2020, 14:40 |
#46
|
ВДВ Windsurfer |
|
29.01.2020, 16:41 |
#47
|
Windsurfer |
|
29.01.2020, 20:17 |
#48
|
ВДВ Windsurfer |
|
29.01.2020, 21:47 |
#49
|
Windsurfer |
[quote=ryazanov;419177]Ась? Это как, всё вместе?
Вообще-то чем больше карбона, тем нежнее мачта, а не наоборот. IMCS - это статичная величина, которая формально одна для всех мачт, неважнл сколько карбона. IMO - это, грубо-приблизительно, как пружина и амортизатор в подвеске машины. Пружина - это твой MCS. Неважно какие характеристики у амортизатора, если тёщу в багажник засунуть, подвеска просядет одинаково. А вот когда по кочкам поедешь, тогда сразу поймешь, газовые или маслянные амортизаторы у тебя - будет подвеска глотать удары или твоя задница. Так и с парусом. Ты будешь руками "кирпичи" глотать или высококарбоновая мачта гнуться на порывах. |
29.01.2020, 23:12 |
#50
|
Confederate |
|
30.01.2020, 00:39 |
#51
|
Windsurfer |
|
30.01.2020, 07:19 |
#52
|
Windsurfer |
если я правильно понимаю суть вопроса-колличество карбона не определяют характеристики мачты по жесткости и кривезне прогиба.нард,констант или флекс определяет производитель мачт.Это показатель где и как мачта прогибается по нагрузкой. значение жесткости- IMCS, MCS,
при одном и томже показателе mcs, показатель imcs будет менятся относительно длинны мачты. хоть стекло хоть карбон можно загнать в любой из этих критериев. Повышенное содержание карбона в мачте это понятно шо меньше веса и крепче статика,но это прежде всего быстрота реакции на отработку порывов-тоесть насколько быстро и предсказуемо мачта меняет свое искревление |
31.01.2020, 12:18 |
#53
|
||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а) уменьшить общее количество волокон, при этом жёсткость останется прежней, вес уменьшится сильно, но и прочность упадёт (примерно вдвое), то есть никакой "крепче статики" не получится. б) разместить угольные волокна не оптимальным, с точки зрения жёсткости, образом; при этом мы сохраняем жёсткость и (в идеале) прочность стеклянной мачты, но уменьшение веса будет не особо впечатляющим. При этом "статика крепче" не будет, в лучшем случае останется прежней. Производители мачт используют некоторый промежуточный способ между а) и б), так что, как правило, у мачты с углём снижаются одновременно и вес, и прочность, причём, чем больше угля, тем больше это снижение. Цитата:
У угольных мачт это соотношение жёсткости к массе, как правило, выше, чем у стеклянных, поэтому и быстрота реакции иная. Хотя и из 100% угля можно сделать мачту более тяжёлую и менее жёсткую, чем стеклянная, и тогда быстрота реакции у неё будет никакой. |
||||||
01.02.2020, 10:31 |
#54
|
ВДВ Windsurfer |
lop . флекстоп может быть : imcs разное ???
|
01.02.2020, 17:29 |
#56
|
ВДВ Windsurfer |
Спасибо !
|