New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
09.09.2018, 23:39 |
#46
|
||
Confederate |
Цитата:
Но не забывайте, что у плавника одно лезвие и один конец, а у фойла 6 концов и 3 лезвия, причём лезвия больше, а концы острее... И торчат они намного обширней... Цитата:
По крену пока не прочувствовал, высоко не летал, хотя неустойчивость чувствуется, крыло 76,5см. В целом мне нравится, что от воды доска не отрывается ниже 20км/ч, а начинает выходить на крыло от 25км/ч, это даёт больше устойчивости. |
||
09.09.2018, 23:50 |
#47
|
banned |
Как насчет аква родео его нет? Самое главное вы когда взлетаете и управляете полетом или пока в режиме мухи тобишь едешь чуть касаясь воды и чуток взлетая?
|
09.09.2018, 23:58 |
#48
|
|
Confederate |
Цитата:
Пока угол стаба был нулевой, чувствовалось, что не хватает момента на взлёт, угол -1° даёт самопроизвольный взлёт примерно в районе 25км/ч. Видимо, ФЕ+парус 9,1 даёт такой эффект. На меньший пока менять не хочу, и так еле вытаскивает в режим мухи. Будет много девятки - попробую 8,5. |
|
10.09.2018, 07:46 |
#49
|
Windsurfer |
Ну всё савсем напугали ещё и лезвиями, теперь точно бояться буду
|
10.09.2018, 10:36 |
#50
|
|
banned |
Цитата:
|
|
10.09.2018, 10:58 |
#51
|
Confederate |
Я заказывал длинный. Прислали какой - не знаю, в сумме от переднего края переднего крыла до задней кромки заднего ровно метр. Если точнее, 995мм. Деньги взяли как за длинный. На самом деле у Манты сам корпус фюза 60см, всё остальное - это вставка переднего крыла и заднего, обе из монолитного алюминия, причём, передняя вставка имеет хвостовик, который доходит до крепления фюза к мачте фойла и фиксируется теми же болтами, которыми крепится фюз. То есть, в этом месте практически монолит и прочность определяется практически прочностью болтов М8.
Кажется, это всё-таки длинный фюз, вместе со вставками и без крыльев он 96см, как и нарисовано на сайте Манты, а короткий - 84 см. Вот просунуть лиш некуда, хотя в мачте есть сквозные каналы, и фюз, и головка мачты не имеют никаких отверстий, кроме болтовых. Сверлить новый фойл рука не поднимается... Надеюсь, что мачта треснет не скоро... |
10.09.2018, 17:12 |
#52
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Тогда каналы будут насквозь. Продернуть лиш через два канала и связать кольцом. |
|
10.09.2018, 19:46 |
#53
|
|
Confederate |
При этом всё равно придётся делать канавку между каналами в торце мачты, чтобы лиш не мешал при установке головки и фюза, они на Манте упираются и прижимаются к торцам мачты болтами.
Цитата:
https://yadi.sk/i/nXCgpnH0d-p_IQ Видимо, при таком ветре придётся угол стаба снова возвращать в ноль, потому что взлёт самопроизвольный, даже если стоять впереди петель. Правда, была жёсткая рванина, что добавляло хлопот. |
|
10.09.2018, 20:37 |
#54
|
banned |
посмотрел видос Вы когда начинаете ехать не торопитесь взлетать. Когда доска на глиссе ндо по чуть чуть давить задней ногой и когда полет пойдет стараться не открывать парус и держать ногами баланс. В рвань мне больше нравиться катать в режиме мухи ну их эти полеты с катапультой. Поэтому я заказал фойл у Степана 2 ноги в рвань лучше или режим мухи На харю очень понравилось едешь на глиссе а ты не в петлях.
|
10.09.2018, 21:58 |
#55
|
|
Confederate |
Цитата:
Видимо, есть два пути, или вернуть угол атаки в ноль, или двинуть шарнир вперёд. Думаю, в следующий раз шарнир поставлю в середину, сегодня он был радикально назад, что мешает прижать доску от взлёта шарниром. |
|
10.09.2018, 22:23 |
#56
|
banned |
когда ветра нормально лучше в ноль поставить
|
10.09.2018, 22:57 |
#57
|
Confederate |
У нас нормально не бывает, или много, или мало. Причём, одновременно. Но, видимо, всё-таки поставлю в ноль.
|
10.09.2018, 23:16 |
#58
|
Ready to foil |
Первые взлёты вряд ли получатся плавными. Родео практически неизбежно, особенно в рваный ветер. Да, двинув шарнир вперёд и вернув стаб в 0, можно сместить баланс к корме, это если уж даже в петли не встать, сразу лифтит. На самом деле взлёт регулирется углом атаки крыла и зависит от положения доски, которое быстрее контролируется стопами в петлях. Если без петель, переносить вес с ноги на ногу получается медленно. Когда ветер ровный и комлект отстроен, то можно и так. А когда стабильность на "острие", то реакция должна быть молниеносной.
|
10.09.2018, 23:51 |
#59
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. не надо сразу пытаться взлетать. Прикатайтесь в режиме мухи. Привыкните переходить в вертикальную стойку при взлете. Не пытайтесь взлетать в отвесе. 2. при взлете и в полете парус надо открывать. ровно столько чтобы он был под 5-15 гр к выпельному ветру. чтобы был минимум бокового драга и максимум тяги вперед. Как прикатались, начинайте подвзлетать. Разогнавшись в режиме мухи, вставайте вертикально, приоткрывайте парус, и потихоньку переносите вес назад. Как доска пошла на взлет, аккуратно придавливайте ее переносом веса вперед. Так несколько раз пока не почувствуете баланс системы. Если что-то произошло не так сразу открывайте парус. На слабый ветер, если паруса мало, растравите по мачте и по гику, чтоб образовалось пузо впереди. Учиться лучше в средний ветер - 12-14 узлов. Если порывы сильнее 18 уз, то лучше не учиться, или брать совсем маленький парус 4-5м. Ну и быть готовым в полете при порывах и усилениях приоткрывать и даже совсем открывать парус, чтоб тяги было сколько нужно. В нормальном виндсерфинге это называется "идти в защитной стойке". Я больше люблю камберные паруса, так как они держат форму даже будучи переоткрытыми. Можно тонко работать тягой в сильный ветер. А бескамберники заполаскивает, он или уже тянет или полощется. 3. Задние петли пока лучше вообще снять. Во первых, они для фойл-фрирайда особо не нужны, во вторых, на формульной доске они стоят сильно в борт, пятка в полете висит за бортом и управление задней ногой неправильное. Чикен петлю можно оставить. В ней удобно пампать и идти в жесткий чоп по поверхности, если придется. |
|
11.09.2018, 15:54 |
#60
|
Confederate |
1. Я и не пытаюсь... Оно само...
2. Порывы вчера были крепкие, некоторые за 20 узлов, при этом действительно приходилось полностью открывать парус, оставляя тягу только для мухи. Больше я не собирался, но доска сама подпрыгнула, а я не был готов. 3. Задние петли оставлю, режим мухи в них очень удобен, а при взлёте задняя нога всё равно впереди петли. В начале я вообще хотел снять все петли, но потом передумал. В итоге у меня сложилось впечатление, что для выхода на крыло без завала на борт нужно, чтобы суммарный вектор веса тушки и упора поперёк доски пересекал ДП на глубине крыла. Как это поймать в петлях? Видимо, ведением доски в предполётной мухе строго горизонтально. При этом особое значение приобретает положение шарнира, которое влияет одновременно и на взлёт, и на крен. |