New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
06.10.2017, 07:06 |
#31
|
Windsurfer |
Разговор то не про PWA-шных профиков, а про начинающих.
|
06.10.2017, 11:16 |
#32
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Не получится - буду думать о замене доски... |
|
06.10.2017, 12:03 |
#33
|
Windsurfer |
а вот просто интересно, сколько у вас было выходов на воду в этом сезоне (и сезон уже закрыт ??) ?
|
06.10.2017, 12:06 |
#34
|
Windsurfer |
Мало :) Я не считал, по первым прикидкам часов 40 наберется.
Закрыт, холодно, сухого гидрокостюма у меня нет. |
06.10.2017, 15:48 |
#35
|
Windsurfer |
а 40 часов это 40 по часу,или 10 по 4 часа ?
Я сравниваю со своими показателями, и у меня выходов на воду было 20-25 , из них я не глиссировал два раза. Основная доска - концепт, парус 9.5. |
06.10.2017, 15:50 |
#36
|
Windsurfer |
|
06.10.2017, 16:09 |
#37
|
Windsurfer |
Это если ветра было достаточно все эти 40 часов и это чистое TOW...
А вообще тема имеет место и право. Только не для начинающих. Мне например при весе 92-94 не хватает при "болотном" рваном 5-6 м/с 9.5 на фрирайде 160 л х 83 см. Вариантов немного, формула или концепт. Или может вообще рейсборд? |
06.10.2017, 16:09 |
#38
|
Windsurfer |
И по часу были, и по несколько часов.
В Москве не глиссировал в этом году ни разу. Тренировался в вырезании в водоизмещении для возврата в исходную точку. |
06.10.2017, 16:52 |
#39
|
Windsurfer |
to Lexx - на фрирайде все было бы точно так же, даже хуже, так как назад было бы вернуться сложнее.
to Mitya - Удачи вам, и терпения, и не берите парус 6.5, пока на берегу анемометр не покажет стабильно больше 8 мс, тогда, может быть, в следующем сезоне все получится. |
06.10.2017, 17:01 |
#40
|
|
еденица - еду |
Да в общем только в разрезе к чему стремиться.
На видео серферы идут по более-менее ровной воде на камеру и очень хорошо видно как работает матчасть. А то када на этапах пва колбасятся по кочкам видно только что экстрим. Цитата:
|
|
06.10.2017, 18:38 |
#41
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
На видео профики едут на нормальных карбоновых слаломках.
И разница между Айсоником из видео и Концептом, как между небом и землей. У меня в свое время был Концепт, очень недолго. И в тоже время была тогда еще даже не карбоновая Табу Манта аналогичного размера. И когда в один ветер я пересаживался с Концепта на Манту, ощущения были, как будто я бегал в тяжеленных сапогах, обросших грязью, и вдруг сменял их на легкие беговые кроссовки. Это я к тому, что даже для продвинутых катальщиков Концепт неинтересен, по комфорту и удовольствию от каталки он проигрывает любой слаломке аналогичной ширины. Так же убеждать новичка мучиться с неподходящей матчастью, типа щас поубиваешься, зато потом будет хорошо, самый простой путь отвадить чела от виндсерфинга. И так народу в виндсерфинге становится все меньше, потому как не так много есть садомазохистов, готовых тягать неподъемные паруса и доски, а кайтерастов при этом прибывает, потому как у них там этого садомаза гораздо меньше, люди обычно хотят не напрягаться, а удовольствие получать. |
06.10.2017, 21:00 |
#42
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сам пострадал от такого, пока не начал ездить в места, где 4,2-4,7 м2 - это норма для мужиков 80-100 кг, а доски в 100 л многовато, и массовость на уровне. То-то Пётр Владимирович, здесь на форуме, рассказывал как народ сначала из нацкласса перешёл на формулу, а потом на "пенсию" - в яхтинг. Только истинные фанаты и остаются, что и не плохо -"мусор в шахту". |
|
06.10.2017, 21:15 |
#43
|
Windsurfer |
Предлагаешь брать карбоновую слаломку человеку который учится глиссировать ?? Правильно, что бы он ее еще на пляже расхерачил, и успокоился :-)
|
06.10.2017, 22:02 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вообще интересно - с чего появилась эта тема про использование старых широких гоночных досок не по назначению? Избыток на складах?)) Учиться глиссировать на такой доске даже в слабоветренном регионе можно только став жертвой обмана или от безысходности (полного отсутствия других вариантов). Аргумент, что сначала помучаешься - а зато потом сразу поедешь в правильной стойке - очень притянут за уши. Во-первых, никто не обречен всю жизнь ездить на широких досках с лопухами, для которых выработается "правильная" стойка. Во-вторых, когда чему-то учишься, всегда проавильнее и быстрее идти от простого к сложному, а не сразу создавать себе максимальные трудности и биться лбом о стену, преодолевая их. |
|
06.10.2017, 22:17 |
#45
|
еденица - еду |
Чёта тема стала "вилять"... Уточню суть ещё разок на всяк.
- Если обучалки-каталки происходят в маловетреных местах, то широкая рано выходящая на глиссирование доска - must have. Маловетреное место - это где регулярно дует < 5 мс, нечасто 6, иногда приходят порывчики-усиления 7, а стабильно 7 и больше - редкий праздник. Ширина (общая и в корме) нужна чтобы каждый день с ветром позволял сначала пытаться выходить на глиссирование, затем накатывать, пусть хотя бы на порывчиках. Если взять доску поуже, то на глиссирование будет хватать меньшее количество дней. То же самое, если взять широкий плотик - такие выходят на глиссирование позже досок типа C85. - Доски типа C85 позволяют прогрессировать минуя этап учебных и фрирайдных досок, как минимум избежав трат на приобретение последних в качестве промежуточных. Ну и о вреде учебных досок ввиду формирования неправильных навыков итп писалось выше. - Если акватория с ветром, с волнами или высоким чёпом - подобие C85 прогрессирующему не нужно. Развитие пойдёт видимо в сторону bump-and-jump. Уймись, незачем повторяться) У меня уже давно нет C85. |