New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
20.11.2016, 18:16 |
#76
|
Windsurfer |
Про реданы я тоже думал. Даже делал временный редан в носовой части, из эстр пенопласта. Может как то и влияет, но не сильно заметно.
Я думаю доска с реданими будет следующий маркетинговый ход. Фойлмачта, смещенная вперед, вызывает сильное приведение доски. Я так делал на своем парусном фойл "каяке". Пришлось потом каяку в хвост большой плавник приделывать. Широкая доска, даже без редана, сильно тормозит в водоизмесе. Это почему у меня два года назад и возникла идея сделать парусный фойл "каяк". Каяк на малой скорости имеет оооочень малое сопротивление. Но, если разогнать до предвзлетной скорости (10 кмч), сопротивление вырастает адски. Надо было очень сильно упираться. Как оказалось, широкая доска разгоняется и взлетает пародоксально легче, чем узкий (30см) и длинный (3м) каяк. Стоит доску пихнуть ногами раза два три, как фойл ее выталкивает на поверхность, и она выходит на глисс и разгоняется еще быстрее. Т.е. надо в тормозной переходный период ей немного помочь. И всё. ПС Вчера катался. Никакого качественного прогресса не замечаю. Ну, то есть, я разгоняюсь на глиссе, еду легко. Но сам не взлетаю. Искал-искал то "волшебное" положение, которое случайно возникло в прошлый раз, но не нашел. Если взлетать принудительно, то взлетаю. Но долго ехать не получается. Или вылетаю фойлом на поверхность, он хватает воздуха, и плюхаюсь. Или просто теряю высоту и плюхаюсь. Только в одном виден прогресс. Падений с катапультами стало намного меньше. Да. Сделал вертикальное оперение. Хвост. По курсу идет стабильнее. Но уваливает если доску вести плоско. Надо чуть подкренивать наветер. |
20.11.2016, 21:48 |
#77
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
https://youtu.be/tXRKRDnn1uM |
|
22.11.2016, 05:21 |
#78
|
Windsurfer |
Альпинфойл, наконец, прислал мне новый пилон (фойл-мачту). Усиленный карбоновыми вставками. Не прошло и 3 мес. Зато бесплатно
Правда вставки не приклеили. Жду отних ответа, это так типа надо или чо? ... Написали, можно не вклеивать. Они конические. Видимо для распределения давления. Но мне кажется, в основании надо все равно приклеить. См на 7-10. Там пилон входит в таттл голову, место изломное. Надо не дать алюминиевой стенке сложиться внутрь. |
29.11.2016, 06:02 |
#79
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Windsurfer |
Сегодня катался. Ветер был ровный 12-15 уз. Супер.
Где-то 60-70% катального времени я был в воздухе. Причина - поставил свое большое самодельное крыло (размах 80см) и большой самодельный стаб (размах 50см). Ну и накат, наверное, начал сказываться. УА крыла поставил 1.5 грд. Стаб в 0. Крыло большое, ЦПС смещен вперед где-то см на 8 по сравнению с родным альпинфойловским лайтвиндовым крылом. Ну и по площади оно больше его раза в два. Парус набил попузатее. Чтоб тянул получше. Размахаюсь до глисса, наберу скорость, и доска сама потихоньку начинает взлет. Главное следить, чтобы резко не взлетала и не пикировала. Движения должны быть аккуратными. В основном баланс держал парусом. Если сильно идет на взлет, отдаю верхушку вперед от себя. Пошла вниз - принимаю к себе. Высоту старался держать 40 см. Конечно, не всегда получалось. Иногда вылетал. Но чаще шлепал. Перезакрывать парус тоже не нужно. Стойка без отвешивания. Задняя нога в чикен петле ,не глубоко. Передняя в передней, глубоко. Взлечу и лечу.... по полкилометра пролетал. Уверенно. Много раз. На слабом ветре лучше летится немного в увал, в крутой бакштаг. Потом ветер подраздуло до 12-15 уз. Размахиваться вообще стало не надо. Я парус посильнее набил по гику. Уже при этом можно было немного отвешиваться. Заднюю стал ставить ближе к борту. Ветер ровный. Волн нет, т.к. ветер восточный, через косу проходит. Заднюю вообще не в петле держал. На чуть более сильном ветре можно уверенно идти в бейдевинд. По курсу рулится вообще силой мысли. Посмотрел куда надо - и фойл сам туда летит. :) Вывод. Для обучения надо большое крыло и большой стаб. И желательно ровный ветер ~ 12 узлов. Мелкий чоп не помеха. Даже наоборот, доска отлепляется легче. Крупный чоп и волна (если не повдоль) могут мешать. Их надо обрабатывать, что трудно без навыка. Если ехать вдоль большой пологой волны, то нормально. Скорость на взлете чем больше, тем взлет и полет стабильнее. К следующему сезону надо изготовить высокоаспектное крыло 90см. И стаб тоже 60 см. |
29.11.2016, 08:11 |
#80
|
Wild Wind Rider |
Поздравляю!
|
29.11.2016, 15:22 |
#81
|
|
Windsurfer |
Цитата:
чтоб его не отломало, придется сделать косынку-упор в мачту вместо стаба поставить перевернутое кайтовое переднее крыло 580мм https://pp.vk.me/c638318/v638318051/1335e/gIKmyPDTVkk.jpg https://3.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1280x880 https://1.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1280x880 |
|
29.11.2016, 16:06 |
#82
|
|
Windsurfer |
Спасибо!
Цитата:
Не так радикально потому, что в доску врезан дополнительный таттл бокс, сразу впереди родного. |
|
30.11.2016, 21:07 |
#83
|
Windsurfer |
Вот фойл, на котором я, наконец-то, начал летать.
|
30.11.2016, 21:38 |
#84
|
Wild Wind Rider |
Жэээсть....
|
01.12.2016, 00:23 |
#85
|
Windsurfer |
|
01.12.2016, 09:04 |
#86
|
Wild Wind Rider |
На одном виндфойле видел переднее крыло обратной стреловидности. вроде работает неплохо. И фокус вперед уходит, не надо сильно выносить.
|
01.12.2016, 16:20 |
#87
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Обратная стреловилность делает фойл чувствительнее по крену. А мне для обучения надо наоборот - стабильнее. Т.е. нужна прямая стреловидность и/или дихедрал (V). Так как V сделать труднее, надо гнуть фанеру, причем ровно, то я решил обойтись просто большей стреловидностью. |
|
01.12.2016, 19:45 |
#88
|
Wild Wind Rider |
Наше фанерное крыло размах 70см, оклеенное в 2 слоя стеклом, и в местах крепежа еще 2 слоя, с креплением 6 болтами м6, начало сминаться под болтами через пару часов.
Как поживает ваше? Нос фюзеляжа не подпиливал снизу, для ровной площадки под крыло? |
01.12.2016, 20:23 |
#89
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нос фюзеляжа не подпиливал. Для плотного прилегания к площадке фюзеляжа (а оно там еще идет через прокладки для регулировки угла атаки) на стаба и крыле сформовал из автошпаклевки выпуклость, соответствующую прокладке, как на родных крыльях. А так же, для крыла, из шпаклевки сформовал обтекатель под носом фюзеляжа. На фотке - светло-голубая хрень это шпаклевка. |
|
02.12.2016, 19:13 |
#90
|
Wild Wind Rider |
|