New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
06.09.2016, 11:54 |
#31
|
Windsurfer |
говорят и на белом море есть серф. станции :-)
|
06.09.2016, 12:28 |
#32
|
Confederate |
|
06.09.2016, 12:45 |
#33
|
|
Confederate |
Цитата:
Обсуждали в соседней теме - коротенько: парус 7.8 доска 120, до 14 узлов - фойл, выше - плавник, тестовые гонки уже в ноябре на юниорском ЧМ рсх. Причем заявлена как "гонка Чемпионов" - пригласили на это действие аж 5 олимпийских чемпионов |
|
06.09.2016, 15:30 |
#34
|
Антиквар в шляпе |
Все это выглядит красиво, но хотелось бы видеть сравнение фэйс-ту-фейс с обычным рсх и ресбордом..мы вообще о каком ветровом минимуме сейчас говорим? 2-3 м.с? Тогда конечно будет пинок под зад...в том числе для кайта....что мы тут обсуждаем вообще?
|
06.09.2016, 16:12 |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"Парус 7.8, доска 120, для ветра после 14 узлов" - и до скольки? Если это не детский комплект, то обоснование размеров не очень понятно... И разумеется, правильный тест, это когда новая матчасть не просто "катается" вдоль берега, а стартует в гонке вместе со всеми. Если они там чемпионов наприглашали, то если организуют ТV-race из них и верхушки флота, причём часть на том, часть на этом, а потом, то же самое будет сделано и на соревнованиях других классов, значит и правда чего-то хотят. А если просто поездят вдоль берега, то это очередная чисто рекламная акция. . |
|
06.09.2016, 16:33 |
#36
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я слежу за кайтовыми гонками уже достаточно давно, и сорваных по ветровым условиям гонок не помню уже несколько лет. |
|
06.09.2016, 16:39 |
#37
|
winduser |
Да, смешно читать отзывы о кайтах от некайтеров, тем более кто не следит за последними гонками. Там крылья давно за 20ку перевалили, почти парапланы... По зиме их штильмашинами зовут, а на воде с гидрофойлом вообще чума. Но это отдельная тема, как и личные предпочтения неолимпийцев. Хотелось бы что-то реально возможное услышать.
|
06.09.2016, 17:57 |
#38
|
Windsurfer |
Какие нафиг кайты за 20-ку. Олимпиада это полный монотип. Все на всем одинаковом.
Будет 1 кайт на всю регату. Метров 12 наверное. Как универсальный. И гоняй как хочешь по любому ветру. |
06.09.2016, 20:24 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
06.09.2016, 20:36 |
#40
|
winduser |
Речь шла о штиле, как с ним быть. А так понятно, врядли менять разрешат.
И да, на 20ке любой улетит. На 15ке в 15мс даже увесистый любитель держится, че уж там чемпионы, стерпят как-нибудь. Если честно, кайт отдельно должен идти и никак не мешать. Виндсерфинг - ну, пусть формулу запустят, диапазон хорош. Я за, гляжу всегда, хоть и мало их у нас. Не пускают? Будем болеть чем есть ,) |
07.09.2016, 02:21 |
#41
Сказали спасибо за это сообщение: 4
|
Moderator |
Из нашего кайтового огорода, выглядит так, что проблема олимпийского виндсерфинга это собственно RSX как класс.
Непрозрачная, а скорей всего коррупционная, схема принятия класса в ОИ, низкое качество, плохой дизайн. Монотипность никакого равенства не обеспечивает. Это все равно разные доски, паруса и плавники, которые требуют тщательного отбора и тестирования. Если корпуса распределяют по жребию, то это просто лотерея. Можно, например, получить на ОИ лодку с отклеивающимися шторками. Имитация принципа равенства и не более того. Один производитель-монополист с крепкими связями в ИСАФ - это гарантия отсутствия спонсоров у гонщиков и какого-либо интереса у других производителей/дилеров развивать и продвигать класс. В ОИ нужен бокс-класс, типа Формулы ВС или рейсборда. С серийной матчастью. И все будут счастливы. Кроме NP, конечно :) |
07.09.2016, 08:35 |
#42
|
Ready to foil |
|
07.09.2016, 09:25 |
#43
|
|
Антиквар в шляпе |
Цитата:
|
|
07.09.2016, 10:28 |
#44
|
||||
married |
Цитата:
Но, этому есть объяснение - багаж оборудования, которое лежит по разным странам/клубам. Ветер дует не от NP, а от ISAF. Пример тому желание NP несколько лет назад ввести гик с широкой задней оковкой. Изменений минимум, на скорость и олимпизм не виляет,а ответ от ISAF - "нет" P.S. Кто не знает, я работал с NP, знаю NP (кстати он уже на пенсии и не вовлечен в бизнес), немного знал внутреннюю кухню Тут не буду комментировать, т.к. это додумки/предположения не имеющие никакой почвы. Если не согласны - просто наложите стоимость комплекта на кол-во потребителей, от полученной цифры выкинуть все расходы: может ли это быть интересно производителю? Да, было и данный вопрос долго не могли решить. К сожалению не знаю, изменилось ли что за последние 4 года. Цитата:
Цитата:
Цитата:
RSX - серийный! только не нужен никому из обычных потребителей Соглашусь при условии, что это либо кайт либо виндсерфинг-фоил, от которого прутся обычные катальщики. Если это что-то около РСХ или рейсборда, то это просто расширение болотца. ____________ У меня вопрос, проясните мне пожалуйста: Почему на ОИ не может быть нескольких размеров кайтов/парусов? Ответ - цена, мне понятен. Это единственная причина или что-то еще? UPD: Поясню откуда вопрос. Олимпийский вид спорта - триатлон. 1ый этап плавание при температуре воды выше 24 градусов - гидрокостюмы запрещены при температуре воды ниже 18 градусов - гидрокостюмы обязательны. Т.е. в температурной вилке 18-24 градуса атлет волен в выборе - плыть ему в гидре или нет. тут есть следующие факторы: - гидра повышает плавучесть - быстрее плыть - в гидре плыть не так удобно, как без нее - выйдя на берег во время транзита (переодевания), гидру надо снять, что добавляет дополнительные секунды ко времени |
||||
07.09.2016, 11:29 |
#45
|
Windsurfer |
Вот выдержка из коментариев по парусному спорту к Олимпийской хартии:
"В послевоенных Олимпийских играх с каждым годом участвовало все больше яхт-монотипов. Эта тенденция отвечала основной олимпийской идее: соревнование людей, а не «механизмов». Чтобы осуществить ее в широком масштабе, необходимо было парусное олимпийское оборудование сделать доступным для каждого, одинаковым и недорогим. Этим условиям отвечали только монотипы. Поэтому после войны удержался лишь единственный немонотипный класс, R5,5, который в последний раз стартовал в 1968 году. В 1972 году все олимпийские классы яхт были уже монотипами" Типа мИссия. Поэтому, думаю, и не допустят несколько размеров. Все на одинаковом. Ну или как говорит Рома Любимцев "примерно одинаковом" Четкого деления по силе ветра тоже не осуществить. До стольки то метров такие размеры, после стольки то другие. Ветер всегда плавает. По поводу триатлона и гидры сказать не могу. Скорее всего из соображений безопасности. Могу лишь догадываться, что возможно были прецеденты с переохлаждением и перегревом организмов спортсменов. Пойду сегодня в бассейн на тренеровку - задам этот вопрос тренеру ради интереса. |