New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
Опции темы |
21.02.2015, 20:49 |
#16
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Если есть интерес, грузим мои доски на багажник разгоняемся по трассе, слушаем. Олег, приглашаю на тест драйв приезжай. Цитата:
Багажник имеет простую и надежную конструкцию (как Т34), без подвижных элементов и пластика, который может ломаться. Крепится стальными скобами к поперечинам. Лично я использую поперечены только для серфинга, поэтому багажник снимал и ставил вместе с поперечинами, чтобы не прикручивать каждый раз скобы. А всякие быстросъемные крепления снижают надежность и сильно удорожают изделие. Цитата:
на твоем вездеходе может получится и сбоку, на какие-то специальные конструкции. Попробуй, фотки пришли потом обязательно. Мне Патриот в принципе нравится - танк! К сожалению, на высокие машины, выше 1,84м, мой багажник не подходит. Сложно сделать вообще универсальный багажник. Но для большинства машин он годится. Пробовали ставить на разные машины, тестировали. |
|||
21.02.2015, 20:54 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ЗАв квадрате, если делают в России! |
|
21.02.2015, 21:08 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Изготавливаю сам у нас в России, со всеми гемороями и "поддержкой" нашего бизнеса властями. |
|
21.02.2015, 21:22 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
21.02.2015, 23:25 |
#20
|
Confederate |
Мне кажется не для дальних расстояний...
|
21.02.2015, 23:40 |
#21
|
Windsurfer |
|
22.02.2015, 02:16 |
#22
|
Windsurfer |
Дмитрий Сергеев, Дмитрий привет!Восхищён твоим творением!Однако выбрал автобус.
|
22.02.2015, 02:33 |
#23
|
Улыбка SurfСубариста |
|
22.02.2015, 05:43 |
#24
|
Windsurfer |
Дима, поздравляю тебя со стартом! Всем сообщу, что конструкция сия вынашивалась и рождалась на моих глазах. Автор так и возил весь свой арсенал на каталки. Ни разу я не видел, чтобы произошли какие-то драматические события, лишь мелкие мелочи, которые служили причинами для дальнейших улучшений. Наилучшим тестом был автопробег из Астаны в Москву. Провожал, но не встречал. Фото доказывают надежность.
Олег, привет! Автобус, конечно, лучше:) Если автобус негде хранить, то мы грузим или внутрь или на имеющиеся транспортные средства со всеми вытекающими последствиями. Кстати, у нас 29.03 Роден и мы идём:) А еще в июне можно в Анапу, так можно вновь проверить и доказать удобство и надежность конструкции. |
22.02.2015, 11:46 |
#25
|
||
Windsurfer |
А куда спешить? Три ночевки, остановки, посмотрел достопримечательности по дороге. Да и один был за рулем, со штурманом.
Цитата:
Рад тебя слышать на форуме. Спасибо за поддержку. Надеюсь мои старания будут полезны и другим серферам. Цитата:
Да, знаю, что автобус твоя давняя мечта, чтобы путешествовать со всей снарягой и еще с большой компанией Большие серфмобили это отдельная тема, которую не каждый может себе позволить. А багажник доступен большинству и практически для всех легковых автомобилей. Спасибо за оценку. |
||
22.02.2015, 11:58 |
#26
|
Бегущая по волнам |
Эммм... а за сколько времени нормально проезжать 3000 км?
Я вот просто часто езжу на машине в соседний Иркутск ("соседний" город - это у нас 1150 км). И учитывая вечный ремонт трассы где-то посередине и горные серпантины в районе Байкала, плюс необходимость заправиться / пообедать, я еду это расстояние от 12 до 14 часов. При этом по возможности еду максимально быстро (насколько трасса позволяет - а это местами 140, а местами и 60 от силы). Так вот, я конечно проезжаю это расстояние за рулем за один, так сказать, присест, но состояние под конец уже такое, что глаза в кучу и ходить ровно не получается, качает. Два дня подряд так ездить не пробовала, но думаю, что на второй день проехать еще столько же не получится, надо отдыхать. Короче 10-11 часов за рулем еще нормально, дальше мозг глючить начинает. А еще учесть груз на крыше, который наверное устойчивости в поворотах не добавляет, надо осторожничать. Багажник интересный, но имхо сильно дорого 12000. Хотя вполне верю, учитывая что это не серийное производство, делать дешевле наверное трудно. Понравились тубы под паруса. А дорого будет отдельно тубы купить? |
22.02.2015, 14:38 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Конечно, когда партии багажников будут большими, то удастся снизить себестоимость и розничную цену. Хотя все материалы заложили качественные (импортные наполнители валиков, износостойкая иск.кожа, крепкие стропы, надёжные, удобные пряжки, порошковая покраска и пр.), не стали сильно экономить. Это тоже влияет на стоимость. Считаю, что лучше выпустить качественный продукт, который будет служить годами, чем сэкономить и получить на выходе сырой полуфабрикат. Ведь снаряга периодически обновляется, а багажник покупается один раз. Форумчанам дам скидку при покупке багажника с трубой / трубами для парусов. Ценовая политика будет гибкая, в пределах разумного конечно |
|
22.02.2015, 16:04 |
#28
|
Бегущая по волнам |
В общем-то я уже поняла, что подойдет обыкновенная ПВХ труба на 160 мм например. Спасибо за идею, а то действительно паруса на крышу жалко вязать просто в чехлах, мнутся ремнями.
|
22.02.2015, 20:19 |
#29
|
Windsurfer |
Да вроде нормально. Вчера подарили другу (не серферу) Thule пластиковый бокс, так он вобще 22 тыс стоит, хотя ничего сложного там нет и материалы дешевенькие и серийность огромная. Так что для полукастомного изделия 200 баксов это очень гуманно.
|
22.02.2015, 20:38 |
#30
|
Windsurfer |
|