New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
15.06.2014, 00:00 |
#1
|
SurFinger |
Сам себя считаю человеком достаточно подкованным в 4хколесной технике Конечно, КПП с закрытими глазами не разбираю/собираю, но все-таки многих лишних трат связанных с ремонтом и обслуживанием избегать получаецо. Но один момент недавно поставил меня в тупик ( и не только меня - советов "покурить клубный форум" просьба не давать). Итаг, имеецо классический 2,4 литровый бензиновый инжекторный атмосферный пепеладз с 4АКПП собранный старательными, но кривыми руками упоротых мексиканцев, нареченный при рождении Архаром-бродягой (Dodge Journey если чо) добродушным папашей Крайслером. В общем технически начинка практичецки полностью повторяет семейство Вояджер-Караван, Авенджер, Калибр, жыпы Либерти, Компасс и многих других деток папаши Крайслера, всключая незаконнорожденную Волгу Сайбер.
Дык уот, однажды на поворот ключа зажигания в положение "ОН" щелкают, пикают, вспыхивают все дежурные щелкалки, пикалки и вспыхивалки, а при дальнейшем повороте "на старт" наступает гробовая тишина. То есть даже реле стартера не подает признаков жизни. Поскольку все это случилось в городе-герое Орле 12 июня по дороге домой из Благи, оперативно отправить на какой-либо сервис Жорика не получилось, да и особого энтузиазма в общении по телефону орловские спецы не выказывали. 5 часовое курение вокруг машины ничего не дало, после чего она была отправлена на охраняемую стоянку (60 руб/сутки! ), а мы пошли сначала по магазинам, потом есть шашлыки и бухать. На утро мы кое-как уговорили электриков из БошАвтосервис "посмотреть" машину и пошли ее забирать со стоянки. Машина спокойно завелась без каких-либо намеков на вчерашнюю "забастовку" Если у кого есть какие-то предположения о причинах этого загадочного явления - буду рад выслушать. Оговорюсь только, что этот случай далеко не единичный - комплексная проверка электрики и компьютерная диагностика (включая машину вашего покорного слуги) ничего не выявляет. |
15.06.2014, 00:05 |
#2
|
Улыбка SurfСубариста |
Очень похоже на ситуацию, когда автомат при запуске стоит не на паркинге.
|
15.06.2014, 00:08 |
#3
|
SurFinger |
Очень И даже если он стоит на паркинге, пощелкать им раз 5 тудысюды лишним не бывает, вдруг датчик глюканул... А нет, не датчик.
|
15.06.2014, 00:10 |
#4
|
Улыбка SurfСубариста |
Я бы копнул в сторону датчика, указывающего мозгам что коробка на паркинге.
|
15.06.2014, 00:21 |
#5
|
windsurfer |
Вообще-вообще гробовая? Может это тогда контакты в замке зажигания? Ну, если начинать от первоистояника копать. А так куча всего может быть конечно. Надо в первую очередь смотреть какие блокировки в цепи есть. Если не клацает стартер, то значит он команду не слышит.
|
15.06.2014, 00:30 |
#6
|
SurFinger |
Такую хрень (все работает, кроме стартера) в машинах выдают датчик положения коленвала, датчик топлива, датчик положения селектора. Однако, если в последнем случае все лечицо очень быстро, то в первых двух "само собой" никак не проходит. Если имеет место глюк, то вся порча снимаецо вместе с клеммами акб. Клеммы снимались - безрезультатно.
Это как бы верно, но для автомобилей типа ваз2109. В машинах по-моложе команду дает кампутер. Т.е. если "мозги" не видят замок зажигания, то при повороте ключа вообще ничего не происходит. Здесь же все что должно срабатывать до стартера - срабатывает. И опять же, это не проходит "само собой". |
15.06.2014, 00:35 |
#7
|
windsurfer |
Компьютер реагирует на сигнал с ключа, не забывай. Я бы проверил все блокировки, поотсоединял датчики, прозвонил их, посмотрел сколько люфта у них, как сидят. Явно это что-то беспонтовое.
|
15.06.2014, 00:37 |
#8
|
Улыбка SurfСубариста |
Схемы есть ?
|
15.06.2014, 00:45 |
#9
|
windsurfer |
|
15.06.2014, 00:48 |
#10
|
SurFinger |
Теперь буду искать. Раньше этим не запаривался - такое было один раз, но правда не надолго, списал на глюк из-за подсевшей батарейки ключа. Повторюсь, проверка машины (и стартера тоже) тогда ничего не выявила. Вообще народ у нас с этим живет вполне спокойно , воспринимая за проявление "искусственного интеллекта" . Но бывают случаи из рядя вон.
|
15.06.2014, 00:52 |
#11
|
Windsurfer |
Вот-вот, простой тестер на дальняк вожу с собой обязательно, и посмотреть что творится на клеммах, причём и стартере, и на гене, и на аккумуляторе даже.
Пляшут от печки, известно. На машине попроще была такая плавающая неисправность, попробуй такую весчь: шунтировать (провести в обход) надёжным проводом вывод + генератора и стартёр. При нагревании машины и двигла под капотом там где окислы (клеммы, контакты...) нарастает сопротивление и начинаются глюки. При этом на холодную ещё фурычит. А отрюхал я это именно тестером (вольтметром) по падению напряжения на горячую и холодную в сравнении Ну как вариант. P.S. А падонкоффский стиль излажения вапросца - ржунимагу, снимаю шляпу :)))))))) |
15.06.2014, 01:15 |
#12
|
|
SurFinger |
Цитата:
|
|
15.06.2014, 01:22 |
#13
|
Windsurfer |
Может быть вина одного из нагретых проводов, соединяющих гену/аккумулятор/стартер, я имел ввиду именно проверить разницу напряжений до каждого силового провода и после него. Ну это одна из версий, если смотрели -маляссы, тогда удачи в дальнейшем поиске, будет интересна разгатка.
|
15.06.2014, 01:30 |
#14
|
учу двойной фронтлуп |
Надо поменять аккумулятор.
Если не поможет - тачку сжечь. |
15.06.2014, 03:22 |
#15
|
windsurfer |
Не тут случайно? www.chrysler-dodge.ru
|