New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
17.05.2009, 18:58 |
#16
|
Windsurfer |
Я уже написал,но попробую ещё достучаться.(он совмещает в себе комбинацию скорости и ускорения в совокупности с легким весом, простотой вооружения и настройки.)Это написано у дилера:)))Что то никто лёгкости не заметил.
Ускорение – Легкость – Ощущения «на руках» – Отклик на настройки – нет + то же есть.Красивый парус. In My Humble Opinion паруса для wave,cross,slalom,race замечательны.А вот компромис фрирайда у NP какой-то фри, в минимальных размерах. Как говорил раньше-ночная смена китайцев шьёт:) Я помню кто то поднимал тему про V6 с такими же проблемами.Значит мнение не одно и прав тот, кто всё таки кaтался на этих парусах,а не читал рекламу. |
17.05.2009, 23:40 |
#17
|
|
ветроголик |
Цитата:
Expression 6.5 V6 6.5 HellCat (Saber) 6.7 Делал это я на Должанке и в Дахабе в течение двух сезонов 2006-2007 гг. По итогам остановился на V6 6.5 и это было бы идеально для меня под доску SuperSprot 118 (для 109 этот размер вообще идеальный). Я не смотрел и даже не пробовал парусов из линейки Slalom и Race, т.к. я не крутой гонщик, а халявный катальщик, любящий иногда погоняться на халяву В итоге, купил HellCat 6,7. Для меня, возможно, он чуть похуже, чем V6, но зато для жены идеален, как большой парус - она не любит камберных, а Expression ей тоже не понравился, как и мне. Рекламу на сайте читал, но, как и всегда, не придавал ей никакого значения. Главное, это собственные ощущения от каталки. Отмазка: При тестировании парусов в Дахабе я не проверял их настройки и поэтому вполне возможно, что мои ощущения были несколько ошибочны из-за неправильных настроек одних парусов, при правильных настройках других. |
|
18.05.2009, 15:21 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ну я рад за прайд, если так всё стало здорово. Ево папа (expression) такими результатами меня не радует: при усилении ветра быстро начинает передозить, малый диапазон настроек, тяжелый на руках. Использую в слабый пограничный ветер - выходит на глисс рано, легко отрывает доску в прыжок даже на идеальном флэту Должанки. Всё ИМХО - я не специалист-фристайлер. |
|
19.05.2009, 23:13 |
#19
|
Windsurfer |
Ну вот как и ожидалось!Появился отзыв от человека катающегося на этих парусах .И отзыв компетентный.А может и рекламный:).Всё одно приятно послушать мнение: http://www.windsurf.ru/index.php?id=854
|
19.05.2009, 23:46 |
#20
|
windsurfer |
Ха! Появился! Этот отчет с фотками висит еще с 13 марта на сайте VTsport
Чтобы не гонять читателя по Интернету, и с их разрешения, текст ложу сюда, вот что он пишет: Дмитрий Петухов : «Паруса FireFly и Zone – мой выбор на 2009 год!» . С небольшим опозданием, но вот буквально на днях мне наконец-то удалось протестировать долгожданные паруса из линейки NeilPryde 2009: модели Firefly 5,3 и Zone 4,7. Получил я эти паруса еще до нового года, а прилетел к морю и ветру только неделю назад. Так что пылились они у меня в Московской квартирке и с трепетом ожидали, когда окажутся в своей стихии. FireFly (Огненная муха). В действительности цветовая гамма этого паруса состоит из двух привычных вариантов, которые мы видим на настоящих мухах в знойную жару. А именно: блестящий светло-зеленый и блестящий фиолетовый. Я для себя выбрал светло-зеленый - дело вкуса. Нужно сказать, что со стороны парус смотрится очень эффектно, при этом не важно яркий солнечный день или хмурая серость от облаков. Ну да ладно, это я погрузился в эстетические ощущения. Не буду отвлекаться. На деле - мгновенно чувствуется мощь и стабильная тяга (тяга бульдозера) в парусе во время всего разгона. В прыжке FireFly становится нейтральным и это меня очень порадовало. Очень приятно: когда необходимо - парус тебя вытягивает, а когда не нужна тяга, то ты получаешь свободу в управлении. У предыдущей модели(Expression) была более жесткая отдача на руки. В этой модели(FireFly) произошли изменения: парус стал мягче, легче, без лишних рывков и им стало проще управлять. Правда это дело вкуса, но в данном случае в мою пользу. Новая модель паруса FireFly - новая размерная линейка. Но при этом мачты под размерную линейку остались те же. Например на парус 5.3 ставится мачта 400, что радует с точки зрения легкости всей конструкции. Раз уж поднялась тема веса, то тут все в порядке - ничего лишнего. Нижняя кромка паруса усиленная, а выше идет пленка монофилм, которая облегчает общую конструкцию паруса. «Фетиш» - на парусе осталась длинная, мягкая, водоотталкивающая, полностью закрывающая основание мачты - защита мачты с специальным кармашком для сартшкота. И, конечно же, фиксатор паруса в свернутом состоянии спрятался внутри защиты мачты. Отмечу еще типичный, просторный чехол, куда можно смело засовывать хоть два смотанных в один рулон паруса. Удобно при перевозках. Итак, на мой взгляд новая модель паруса FireFly стала более сбалансированной, отлично тянет, ничего лишнего в усилениях и при этом управление стало предсказуемым. Фристальная линейка парусов Neilpryde как была, так и осталась, результатом работы компании с многолетним опытом и профессиональной командой тестеров и разработчиков. Так что этот парус можно смело рекомендовать начинающим и профессиональным фристайлерам. |
19.05.2009, 23:50 |
#21
|
виндсёрфер-сноукайтер |
По опыту с Experession, судя по всему, Firefly - парус вряд ли на сильный ветер, а скорее на конкретный ветер для своего размера - он же фристайловый, у него не такой широкий ветровой диапазон.
ИМХО, для любителей больших камберных парусов, на сильный ветер лучше что-то другое. Мне в 10-15 м/с мой старый Zone 5.3 очень нравится. Но между 5.3 и 6.2 как раз такого флая 5.7 нехватает. |
20.05.2009, 00:08 |
#22
|
windsurfer |
Согласен полностью! Если ветер попадает точно под размер паруса, то каталка мега кайф! Но тут я бы добавил, что это утверждение ко всем парусам относится, не только к Firefly.
Просто как любитель больших (ну или как минимум не маленьких) камберных парусов на волну я не хочу брать камберный парус, все таки на нем кайф по гладкой воде гонять, ставить на маленькую доску чтобы покататься по волнам камберный парус имхо не лучший вариант, во первых RDM, во вторых мачткарман который кучу воды вмещает, а на волне очень важно чтобы парус был легкий и простой, пусть даже в ущерб максимальной скорости. |
23.05.2009, 17:18 |
#23
|
SURF - Life в кайф |
Добавлю свои пять капель.
У меня FF 5.3, брал его специально на смену NP Сёч 5.4., а следующий парус Сёч 5.8Так вот, тянет он так что сёч 5.8 отдыхает. На майские на должане,когда дуло на шестёрку и то в конце косы, специально пошел на нем (доска 100 ЖП фристайл). и я заглиссировал. Т.е вывод: если стабильно дует на шестерку(без передоза) FF 5.3 может заменить паруса 5.8 - 6.0! Тяга у него стабильная и какая-то мягкая, на доске можно стоять прямее, не обязательно "висеть" на парусе. На волне, хотя в этот раз нормальную волну так и не раскачало, он становиться ... блин даже не знаю как объяснить, он очень комфортный, какой-то понятный и предсказуемый! Он уже действительно ближе к вейв парусам, чем-то напоминает NP Zone. Кароче- парус очень класный, а если его X-Combat набить - вообще чума, ему и ветра не нужно. Вот только стоит это всё теперь..... пипец. |
07.06.2009, 19:17 |
#24
|
Windsurfer |
Ложку дектя, на все... а точнее о субъективноси и эмоциях. Для тех кто в танке, сразу оговорюсь, что ничего плохого про этот парус я сейчас не скажу. Тем более что у меня есть Экспрешн 6.1. Но! Когда люди так вольготно рассуждают о тяге паруса, во мне это вызывает... улыбку. Что, как у терминатора на глазу, позиционируютя точные данные о скороси ветра? Путем долгих сравнений, как на себе, так и с аппонентами, которых не один год знаешь на воде, можно сделать приблизительный вывод, о том что один парус более тягучий чем другой. Попробовав единожды, кроме центра парусности и комфорта для своего применения ничего определить нельзя. Если Диме он показался кайфовым и не мешал задуманному, это да. Остальное от лукавого.
|
08.06.2009, 00:10 |
#25
|
Windsurfer |
А если так - катаешь парусок, потом подходишь к товарищу с паруском примерно такого же размера с допустимыми мачтами, давай мол махнёмся на пару галсов... Даже если ветер гуляет +-метр, кое-что можно понять.
|
01.11.2009, 13:11 |
#26
|
Летучный сёрфер |
http://www.boardseekermag.com/windsu...view-2009.html
А старина комбат от прайда поинтересней флая будет |