New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
10.09.2013, 20:37 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но насколько я понял уважаемого ТС, он предлагал на гидрик напялить обтягивающие шорты. По крайней мере об этом он говорил в контексте моего вопроса про использование шортов поверх гидрика в гонках для дезориентации и деморализации противников. |
|
10.09.2013, 20:49 |
#32
|
|
SwampRacer |
Цитата:
|
|
10.09.2013, 22:13 |
#33
|
|
Windsurfer |
Цитата:
При бич-старте с длинным плавником, или когда ветер на берег, я захожу почти по. Задирать ногу приходится выше пояса. Шорты мешают. А после водного старта мне уже не до поправки шорт. На крюк да в петли бы залезть. |
|
10.09.2013, 22:16 |
#34
|
SurFinger |
Присоединяюсь к вопросу мм7. Т.к. для себя сделал вывод, что А) - мало ветра, качаем до глисса в бакштаг, Б) - какой-то маразм, адназначно сначала трапа и как вариант на много ветра, В) - обычный режим, т.е ветра как раз - хотелось бы увидеть комментарии и по этому поводу.
ПиСи. С гидриками, шортами и пр. шлаком - при всем уважении, идите в |
10.09.2013, 22:30 |
#35
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Поскольку у самого трапеция поясная, то каг-бэ и не надо. Цитата:
Ну дык на крюк, в петли, а потом спокойно поправить шорты. В виндсерфере должно быть все прекрасно - и душа, и тело, и шорты Антиглоб, сорян, ответ на вопрос получен - закрывается. Ну и толерантнее, толерантнее. Меня вот твой вопрос тоже мало инетересует, я и без ответа на него прекрасно выхожу на глисс. Но это не повод для меня посылать тебя в .... курилку. |
||
10.09.2013, 23:09 |
#36
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
SwampRacer |
Цитата:
Сначала пробежимся по предложенным вами вариантам. Вариант "А" отметаем сразу, так как это просто не удобно и труднее в исполнении, нежели остальные варианты. Метод "Б" тоже выкинем, по приведенным вами причинам, ведь разогнаться так получится только в довольно свежий ветер, приложив хорошие усилия. Последний способ пологичней, но все равно не то, что нам нужно. Чаще всего я использую следующий "алгоритм": вставляю переднюю ногу и встаю в трапецию(последовательность, на самом деле, не так уж и важна, если делать это вместе), разгоняюсь на глиссер, а затем уже вставляю заднюю ногу. Но в разную погоду есть какие-то дополнения или исключения к этой схеме. Сейчас перечислю, что вспомню. Потом по мере вспоминания буду добавлять комментариями к этой новости. Просто не хочу голословить, выдумывая сейчас тысячу и один способ :) Изначально возьмем самые часто встречающиеся условия: <em>нехватка ветра и отсутствие большой волны(возможно, мелкий чоп).</em> Тут нам понадобится немного раскачать доску, что бы она отлипла от воды и вышла на глиссер. Для этого я обычно..... На основной вопрос ответ дан, а подробности можно узнать тут: http://borisminaev.pro/?q=footstraps |
|
21.09.2013, 21:08 |
#37
|
banned |
зачот!!!!
|
08.11.2013, 23:09 |
#38
|
Антиквар в шляпе |
Мое почтение Борис...прочитал ветку и ужаснулся насколько у народа в последнее время испортился вкус...взять хотя бы шорты поверх гидрика или безудержную тягу к Жанне Фриске... В общем соболезную...
У меня вопросы по делу... Я заинтересовался Эрэсиксом, поскольку есть желание участвовать в максимальном кол-ве виндсерфовых соревнований проводимых на Черном и Азовском морях...до сей поры меня отпугивали многие вещи...многие сомнения остались до сих пор... 1. Насколько велик (мал) шанс, что гонок на Юге России в RSX вообще не будет??? 2. Какова минимальная цена за которую можно купить рабочий комплекта (Б.у) в нормальном состоянии, стоит ли вообще связываться с не новым оборудованием??? Ведь на этих комплектах гоняются и тренируются серьезно, а потому их убивают довольно быстро (как мне кажется). 3. Есть ли шанс показывать хоть какой-то результат на фоне спортсменов которые гоняют в этом классе (как я понимаю уровень спортсменов в Эрэсиксе повыше чем к примеру в НК)...приходить стабильно последним или предпоследним без шанса как-либо улучшить результат вряд ли будет радовать...иными словами - насколько хороши эрэсиксеры??? 4. Поскольку ван-дизайн комплект невозможно подстроить под конкретный вес, рост и мастерство гонщика наверняка существует оптимальная (для результата) комплекция гонщика. Какой идеальный вес?? Рост понятно, что чем больше тем лучше... 5. Насколько долговечен комплект и отдельные его части?? 6. Как я понимаю донор паруса RSX - NP V8 (на форуме мне никто не ответил)...возможно ли использование V8 для тренировки??? Насколько отличаются характеристики этих парусов. Вопросов по самим гонкам, настройкам у меня уйма, поскольку я совершенно не знаком с этим классом...мне очень нравится именно универсальность, огромный ветровой диапазон, возможность расширенных настроек на ходу (летучки, шверт, мачт-погон и тп) почти как у швертботов...именно этого мне всегда не хватало в виндсерфинге... Но эти вопросы буду задавать постепенно...не могу определиться где их задавать...на этой ветке? На ветке посвященной RSX? или на сайте borisminaev.pro? Заранее благодарен за помощь... |
07.02.2014, 02:23 |
#39
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
||||||
SwampRacer |
Ох, превелико извиняюсь, что не заметил ваш вопрос ─ как-то предыдущие вопросы не распологали к частому чтению
Цитата:
а) RS:X является олимпийским классом и до 2020 года останется таковым точно. Да и дальше очень навряд ли потеряет этот статус(популярность растет, денег вертится много, определенные покровители имеются). А раз он олимпийский, то всецело поддерживается и культивируется государством. б) Кроме как на Юге России проводить массовые соревнования в РСХ особо негде. В том смысле, что для того менее благосклонны условия(труднодоступное место, мало ветра, холодно, слишком отдаленно, мало места и т.д.). Конечно, есть и Питер и Дальний Восток, но центром парусного спорта у нас всегда был есть и, уверен, будет Юг(много денег на это дело вкладывается в Сочи, планируется постройка клуба в Анапе(тут не 100% инфа, может устареть уже)). с) Основная часть спортсменов выросла и тренируется на Юге. А все остальные в свободное время стараются приехать туда же :) В любом случае, заниматься этим стоит – школа РСХ на сегодня самая сильная школа виндсерфинга, после этого класса вы сможете освоить любой комплект в любых условиях. От слалома на огромных волнах и до катания на формуле в 17 метров XD Цитата:
В общем, моё мнение таково: Сначала стоит немного походить на старенькой, дешевой и прилично подубитой доске, дабы попривыкнуть к оборудованию, понять общие термы. Это займет от пары недель до года с лишним(зависит о вашего уровня катания и усердности). А уж потом стоит приобрести что-то более свежее. Если уверены, что сможете достойно обращаться с новёхонькой доской, то стоит заказать себе новый борт за ~100к рублей. Но это(ухаживание) не так легко, как кажется, ибо доска на порядок больше и тяжелее привычных, что не добавляет безопасности(для неё же самой) в эксплуатации и транспортировке(насчет последней, кстати: не поскупитесь на оригинальный чехол - без него доска умрет на порядок быстрее, свою дикую стоимость в ~200$ он окупает). Но я бы всё-таки посоветовал купить именно б\у(не более года) из под гонщика(~40-70к рублей, в зависимости от честности продавца и её состояния).Это будет оптимально. Обратите внимание, что выше речь шла только лишь о доске. На что обратить внимание при покупке – можете задать отдельный вопрос, если интересно. Что касается верхушки: Сама тряпочка имеет куда меньший ресурс, нежели доска. Конечно, при очень бережном отношении и некотором везении живет более трех сезонов, но большинство парусов теряют свою "боевую мощь"(тянутся, рвутся) уже за один сезон. Топовые гонщики меняют их чуть ли не каждые несколько соревнований. Что бы я посоветовал взять? Если вы опытный катальщик и знаете, как обращаться с дорогими парусами, знакомы с камберами и вам не чужда аккуратность, не вижу препятствий купить новый парус(~900евро и ссылка на внештрейдовский прайс). Если же вы не уверены в своих способностях - лучше найдите б\у парусок в хорошем состоянии(250-500евро). Ну а мачта и гик могут быть в любом состоянии, лишь бы не сломались. Цена уже сильно колеблется от состояния и намерений продавца. Если возникнет желание, помогу найти наиболее дешевые варианты(Мачта евро 100-250 и гик чуть больше 150-250, а может и того дешевле). На определенном этапе вам уже понадобятся новый рангоут(и даже не каждый из новых подойдет), но до этого еще не близко. Итак, долгожданный ответ на первый вопрос: цена за б\у комплект в хорошем состоянии обойдется в ~ 130-150к в РФ. Если искать за границей и с нашими спортсменами ввозить в Россию, можно взять практически новый комплект за 80-120к. Цены брал из головы, основываясь на собственном опыте, объявлениях, которые видел и сделках, о которых знаю. Забегая вперед скажу, что логично будет примкнуть к какой-нибудь спортивной школе, где вам смогут дать какой-никакой комплект бесплатно. Так же, если поспрашивать гонщиков(с этим могу помочь) можно найти ту снарягу, от которой они не прочь избавиться за копейки. Цитата:
Гонщики РСХ - это уже вполне себе настоящие спортсмены. Регулярные тренировки, планы, сборы, соревнования.. Многие уже посвятили этому жизнь и вы должны понимать, что это подразумевает, сколько сил, энергии и ресурсов под это дело отдается. Я не знаю вашего уровня, так что более точно говорить не могу. Но как бы хорош вы ни были, первый год вы не займете ничего. Это я говорю про всероссийские соревы. На Кубке Области, если там никого не будет, или будут такие же начинающие, у вас вполне есть шансы получить титул лучшего в округе :). Ваш результат напрямую зависит от ваших способностей, усердия и возможностей. Если вы занятой человек, то у вас просто-напросто не хватит времени чему-либо научиться. Но если в наличии есть время, силы и, главное, деньги(спонсоры?), за пару лет вы вполне сможете дойти до того уровня, на котором сможете составлять конкуренцию первой десятке по России хотя бы в какой-то ветер. Большим подспорьем в этом деле станет хорошее физическое состояние, объемные легкие, сильное и выносливое сердце, очень выносливые мышцы, несгибаемая воля и, что очень важно, способность быстро и хладнокровно мыслить в экстренной ситуации. Наше РСХ общество довольно гостеприимно и при правильном подходе все будут только рады чему-то вас научить. Как показала практика - с хорошим тренером можно достичь результатов почти с нуля. Цитата:
В общих чертах я ответил выше. Дополнюсь тем лишь, что существует несколько расходных частей. Есть такая деталюшка, называется виджет. Посредством оной лата упирается в камбера на рсх. Я за год ломаю около 5-20 штук. Одна шт ~250-300р. Можно, конечно, обойтись и меньшими жертвами, но чем парус старее, тем чаще они ломаются. На некоторых соревнованиях(зависит от погоды и твоих настроек, техники) можно за неделю 2-4 лепестка(по-нашенски оно так называется) сломать. Латы. Латы ломаются у всех и всегда. А в РСХ особенно часто. Стоит около 600-800р, но её можно чинить самому. На починенных можно тренироваться, а гоняться на новых. Так, в среднем, 2-5 новых лат в год уходит. Плавники тоже, получается, сильно долго не живут, ибо не редко в незнакомых местах можно на что-то налететь, протереть его о якорный конец буя и прочее. Кто-то, впрочем, на одном пять лет ходит(подклеивать и шкурить в России допускается), а кто-то по 10 в год меняет(стоит ~190евро). Ну и погон тоже эпизодически умирает ─ 1-2шт в 1-2года. Цитата:
Тренироваться можно, да, но это будет хуже, чем познавать оригинал. А купить оный(пусть даже старенький за 150уе) не так трудно. Я, например(пользуясь случаем) продаю свой, отработавший два сезона в хорошем состоянии(в некоторых местах подшит мачткарман, но пленка живая) за 12к. Цитата:
Ваших вопросов жду с нетерпением и отвечу на них с радостью, надеюсь на живой диалог. Задавать лучше на http://borisminaev.pro/?q=node/35 и, если не так трудно, дублировать здесь. Заранее спасибо) |
||||||
08.02.2014, 19:46 |
#40
|
Антиквар в шляпе |
Борис, спасибо за очень развернутый (пусть и немного запоздалый ) ответ...Я уж и не надеялся...Вообще к сожалению тролльная и флудильная болезнь прилично распространилась по форуму и получить полезную информацию получить совсем не просто...
Прочитав ответ слегка подостыл...не мудрено что кол-во любителей (катальщиков) гоняющих в РСиксе стремится к 0.... Получается что цена б.у. комплекта РСикса практически равна цене нового слаломного стокового комплекта прошлых лет... Как я понимаю гораздо дешевле будет начать с гонок на рейсборд-гибриде типа Фантома...тем паче что паруса на которых можно гоняаться у меня есть, то есть экономия весьма существенная... Плюс, принимая во внимание что я как семейный человек далекий от спорта великих достижений, который был на сборах последний раз лет 18 назад (и то это был бейсбол) буду иметь конкретные проблемы сражаясь с молодыми серьезными спортсменами...о каких-то результатах вряд-ли можно даже мечтать...вес у меня на данный момент 82 кг...к лету будет 80, но вряд ли меньше...рост 178...в общем шансов явно маловато... Насколько рейсборд-гибрид (доска) близка по характеристикам к доске РСикс и вообще насколько гонки на рейсборде близки к гонкам в РСиксе??? Может есть смысл начать с малого и вообще понять надо оно или нет??? |
09.02.2014, 12:04 |
#41
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Потому что любитель в более менее сильный ветер возьмет гораздо более юзер френдли глиссирующую доску, а в слабый будет лайтвинд фристайлить или кататься на велосипеде. RS:X - искусственный класс, призванный обеспечить проведение гонок в любой ветер, в первую очередь в его практически отсутствие и этот компромисс по характеристикам нах никому не нужен, кроме спортсменов, имеющих амбиции попасть на Олипийские игры. Все ИМХО. |
|
09.02.2014, 17:24 |
#42
|
SurFinger |
В "олимпизьме" полно "искусственных" классов и без эРэСиКСа. Взять ту же зимнюю, которую все сейчас смотрят - насколько близок к народу биатлон? А бобслей? Ну и т.д. Во что ни ткни - всё "искусственное" Есть эРэСиКС как олимпийский вид - отлично, не будет -жаль конечно, но тоже не беда. Смысла что-то менять, имхо, немного - ну будет "алимпицкий слалом" - такой же искусственный уг вид, как и эРэСиКС. С такими же никому неизвестными спортсменами. Офтоп.
|
11.02.2014, 12:47 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.02.2014, 13:30 |
#44
|
SurFinger |
Гриша_FW, да ерунду ты говоришь. что бы побегать-пострелять тебе надо быть а) членом федерации, спортивного общества имеющего соответствующее разрешение на проведение спортивно-массовых мероприятий (огнестрел, аднака!) б) иметь разрешение на винтовку, в) саму винтовку и самое главное - раскатать просеку и "бегать-стрелять" даже с учетом всего этого нельзя, только на соответствующей трассе со стрельбищем. В итоге, биатлон для тебя и меня становится не доступнее того же РСХ. Который, собсно, и нах не нужен простому любителю. как впрочем и биатлон. есть лесок - катайся на лыжах. пострелять - стрелковый клуб. никакого геморроя.
А насчет - тяжело/не тяжело - законы жанра алимпицького таковы. тут вот брожение говен давно идет о включении в олимпиаду автоспорта. если в итоге включат , вангую - такая ж ху*та будет, как и РСХ |
11.02.2014, 13:50 |
#45
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А б/у эрэсиксов (мопет не мой) дофига лежит в спортшколах и они вроде как не знают, что с ними делать. То ли действительно народу фан только подавай, а может ещё по бухгалтерии какие проблемы со списанием - по таким ценам МБП не приобретается... Может провентилируешь вопрос - тыж рядом там, я бы, при случае, тоже досточку бы взял занедорого. Олимпийская доска! Это звучит. |
|