New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
04.06.2012, 09:20 |
#1
|
Windsurfer |
Товарищи Ученые, доценты ненаглядные, подскажите - над чем работать?
Сам, глядя со стороны, понимаю, что: - надо больше в плавник упираться, - передней ногой больше ребрить - больше вывешиваться на трапеции http://www.youtube.com/watch?v=BP3Sm...ature=youtu.be PS очень полезная штука GoPro... |
04.06.2012, 09:34 |
#2
|
Ready to foil |
Если это был курс галфвинд, то и нормально всё в принципе. И задувает вроде бодро... А так если взять немного курс на ветер, можно парус больше закрыть, прямо вдоль ДП доски, нижнюю шкаторину опустить на палубу. Тогда и доска ребриться начнёт почти сама. Сам понимаешь всё правильно. А какой парус и плавник?
|
04.06.2012, 09:40 |
#3
|
Windsurfer |
зря так широко ставишь заднюю петлю. Больно глубоко нога туда уходит. В борт тебе не упереться. А вообще с этой точки ничего не видно. кроме того что asmaster написал.
И музыку надо добавить к ролику. Без музыки не кашерно :) |
04.06.2012, 11:00 |
#4
|
Windsurfer |
ладно! в следующий раз будет музыка . вчера так обрадовался - первое вменяемое видео с камеры! Торопился поделиться...
плавник - дебош R19 "аналог" родного SB. парус - тот самый Severne FormulaExperience 11.0 - дешево и сердито на 75-%-й мачте. да, курс был галфвинд. а дула рвань с кирпичами... вобщем как всегда в подмосковье по весне... PS петлю можно попробовать на дырку уменьшить. Интересно, а сколько смен петель (выкрутил/закрутил) выдерживают закладные у SB досок? есть статистика? |
04.06.2012, 11:27 |
#5
|
Windsurfer |
>тот самый Severne FormulaExperience 11.0 - дешево и сердито на 75-%-й мачте.
И как он? |
04.06.2012, 11:49 |
#6
|
Windsurfer |
мне нравится. надо только с настройками на слабый ветер поработать - что бы по-пузатее он был. А так - если ветер есть, то камберы щелкают нормально, почти сами, ну одним рывком...
набивается удобно, конструкция камберов простая - встают легко. Сшит тоже добротно - с усилениями в нужных местах. А главное - цена! 40 000 за парус с мачтой (по 100% предоплате осенью) выходов, конечно, пока не так много, чтобы написать отзыв, но пока впечатления от катания положительные! |
04.06.2012, 12:03 |
#7
|
|
Ready to foil |
Цитата:
Гик вроде карбон? Плавник конечно мощный у тебя, должен хорошо лифтить! Задняя петля в идеале должна быть поуже, но я до такого уровня пару сезонов вкатывал, наверное потому, что доска тяжеловата и на чопе стопе тяжко бывает. Петли я крутил много, пока подбирал моё положение, наверное раза по 3-5 в одно отверстие вкручивал, всё держит без проблем. А ещё пару раз за сезон настраиваю под тапки/без тапок. Главное акуратно крутить. Парус очень интересно посмотреть со стороны. Будет возможность покрути его перед камерой на берегу? Так что бы переключение камберов видно было, твист, пузико, ну и вообще общий вид. |
|
04.06.2012, 12:34 |
#8
|
Windsurfer |
да, гик NP Х9-й... старый добрый
в следующий раз одену камеру на голову и попробую парус поснимать на берегу на воде - один хрен угла камеры не хватает на парус с любого ракурса... |
04.06.2012, 12:35 |
#9
|
Windsurfer |
просто из Любопытсва - какая длинна трап шкотов ??(30??)
и еще, раз недавно выбирал - то может пояснишь - что там за два 11 паруса у Severne? 11.0 и 11.0 LW. по циферкам один поменьше по гику и по мачте чем второй, но при этом оба 11.0 :-) http://www.severneracing.com/fe_specifications.php |
04.06.2012, 12:40 |
#10
|
|
Windsurfer |
это варио. по-моему, что-то типа max 32''(34???) - катаю на полном удлиннении
Цитата:
написал пару раз по осени в SEVERNE - как раз по этому поводу - так и не ответили. мне собственно, не критично было - гик 260-310, т.е. +- 2 см... |
|
04.06.2012, 23:02 |
#11
|
Windsurfer |
Я правильно понял, что ты гик выдвинул +5 от значений, указаных на парусе? Я почему спрашиваю - на моём Turbo 8.6, если выставить по указанным значениям, то пузо паруса почти по гику получается, а камбера если и перещёлкиваются, то чуть ли не с хрустом. Когда раздвигаю гих на следующую дырку и выбиваю больше по гику всё перещёлкивается на ура. После каталки еле-еле нашёл следы от камберов на мачте.
|
04.06.2012, 23:13 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Это не главное! |
|
04.06.2012, 23:46 |
#13
|
Windsurfer |
Да это я спрашиваю не чтоб кого-то лечить, а понять всё ли у меня нормально с настройками паруса или надо что-то добивать/отпускать, чтобы гик от "нормы" удлинять не пришлось. Я понимаю, (да и Северн сам пишет в мануале), что то, что указано на парусе не догма, а ориентировочные значения, но сомнение гложет. Мачта вроде бы и родная, северновская, но старая какая-то, не BlueLine и вообще никакая не Line, а просто северн фрирайд про 75%. Да ещё подпилена чутка в середине (ликвидировал залом края после неудачной набивки с разошедшимися половинками).
|
05.06.2012, 02:11 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
надо больше как бы присесть на заднюю ногу при этом переднюю полностью выпрямить тогда и вывеситься больше получится и парус автоматически больше прикроется.. доска вроде идет параллельно воде... если для скорости, то надо наветренный борт отрывать от воды и вести на подветренном борту... контролировать становтится сложнее но скорость увеличивается ощутимо |
|
05.06.2012, 09:26 |
#15
|
Windsurfer |
Да, понимаю, ребрить надо, но в более ровный ветер! прошлые попытки еще по осени тренировать ведение на рейле в такую рвань приводили к жестким и неконтролируемым взлетам. Поддувает под дверь! Здесь ветер тоже был порывистым... Но может это от нехватки опыта. Профиков так рачит в передоз, что плавкик из воды вылезает, потом приземляются и едут дальше! Это цель!
|