New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Эй, админ! Предложения и критика в адрес администрации форума. Любые вопросы по проекту RaceYou! |
Опции темы |
04.04.2013, 22:01 |
#1
|
Windsurfer |
Жалуемся на не добросовестных продавцов и покупателей.
Реальные истории и их последствия. Вопрос созрел создать такую тему и закрепить её на форуме от имени администрации. Начну с себя: 1. Тема " Фонд помощи ТИМУРУ" продолжение http://www.raceyou.ru/thread13609.html |
04.04.2013, 22:05 |
#2
|
строгинеанец |
лучше напиши свою историю..... что стреслось то?
|
04.04.2013, 22:29 |
#3
|
Windsurfer |
Перечислил в пятницу предоплату за за гик, в понедельник позвонил продавцу извинился за суету и попросил вернуть себе деньги, просто так сложились обстаятельства у меня и в гике уже не нуждаюсь. Предложил Василию вариант продать мне на эти деньги летучку или трапеционники, на что я получил отказ. Предоплату Василий не вернул до сих пор, а все мои номера поставил в черный список. Ну и как теперь мне с ним общаться?
Не ожидал я конечно такого от серферов, все же на одни споты приезжаем, зачем такой негатив создавать! |
04.04.2013, 22:57 |
#4
|
|
Confederate |
Цитата:
Но вот очевидно то, что Вы конфликтную ситуацию, ну совсем решать не хотите... |
|
04.04.2013, 23:42 |
#5
|
Windsurfer |
Пока что все выглядит не в пользу Смоки. Если глянуть статистику, то большая часть его тем в разделе Продам и такая недальновидная политика вряд ли поможет в будущем продавать на этом ресурсе такому активному селлеру. Яб сказал, даже глупо. По любому, если покупатель оплатил товар, имеющийся в наличии и не надо было его специально заказывать, он имеет право на возврат уплаченной суммы или на замену на другой имеющийся товар на свой выбор. Если трансфер требует каких-то затрат, то они за счет покупателя в данном случае.
|
05.04.2013, 00:02 |
#6
|
Windsurfer |
Своё поведение объясню! Мне важна степень заблуждения Тимура. Растирать его об наждачную бумагу у меня нет цели. Человек должен сам понять свои промахи.
Ваши скорополительные выводы, не к чему не приведут. Пусть Выскажется ТИмур в полной мере своих претензий. Я стерплю от всех нарекания, это мне поможет в общении потенциальных покупателей. Своё разюме я выложу в стадии окончания словесного поноса. С уважением к форумчанам. Хочу отразить, что сыр-бор в размере 3000 руб при сделке 27000 р. Сколько грязи вылелось? смотрите в следующем сериале. |
05.04.2013, 00:10 |
#7
|
Windsurfer |
Так Тимура уже выслушали. Он хочет вернуть свои 3000 рублей, тк товар ему не нужен. Это кста, не противоречит ЗЗПП. Почему прдавец отказывается вернуть, вот что непонятно.
|
05.04.2013, 00:14 |
#8
|
windsurfer |
Временно закрываю тему, пока стороны не разойдутся миром.
|