Цитата:
Сообщение от сестра_бабули
А, я поняла, почему вы так не делаете. У вас (у всех в этой теме), наверное, трапкончики короткие, и гик высоко. А у меня низко ( в средине выреза)и кончики 28".
|
Именно так.
У меня правда тоже под сидячку 28" на НК и формулу, только гик максимально вверх,
даже последнее время для 9,5 м2 приходится выставлять удлинитель на деление больше, чем штатное.
Но..., чем выше гик, тем проще создать МФП ручками и выйти на глиссирование (не говоря уже о пампинге).
Кроме того слишком длинные трап-шкоты создают проблемы уже на глиссировании
как в соседней теме и не позволяют полностью закрыть парус при помощи трапеции. Оно пока еще страшишся скорости может и не столь важно. Но когда захочешь
ехать лететь быстрее и разгрузить руки сам постепенно укоротишь эти веревочки.
Цитата:
Сообщение от Ujin
в обучалке тоже по моему сначала трапа, потом передняя петля, потом задняя
я так стараюсь делать - пока все отлично получается
|
Хорошо если так. У меня 90% катапульт было вызвано именно такой техникой.
Берегите матчасть и свои организмы!