Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.04.2009, 19:47
#8
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
по порядку.

Можно ли считать нац класс подготовительной базой для Formula?

да. более чем. по многим причинам. вот главные:
1. навыки которые отрабатываются на НК- ставят правильные базовые (что бы не говорили апологеты 100% карбона)навыки для Формулы. После НК ни парус 11.0 ни доска метровой ширины страшными не кажутся. Все знакомо и понятно. Сел и поехал.
2. Ошибки которые формула наказывает либо уборкой либо радикальной потерей скорости на НК наказываются очень мягко. Парус меньше, легче, едешь чуть медленнее. На все есть больше времени и если что-то пошло не так можно тупо силой мышц вернуть все на место. На формуле если техника подвела очень сложно вернуть парус и доску в правильное состояние силой.
Например едешь в полный багштаг болтаясь сзади как сосиска. Нок, сорри, конец гика при этом опускается к воде. На НК на волне он будет слегка задевать воду, мягко напоминая - "встань выше". А на формуле не успеешь даже понять что произошло. 3-метровый гик задевает за воду, как крылом самолета, парус кидает куда-то вперед. Устйчивость теряется - ты улетел с доски.

Во всем мире молодежь готовят к Formula с помощью специального класса Formula Experience?
это вопрос? если вопрос - то ответ нет. Не во всем. И состоятельность ФЕ как подготовительного класса для Формулы вызывает вопросы даже у самих буржуев. Дело в том что ФЕ слишком близок к Формуле. Получается он дает фору только в цене матчасти. А в плане техники Формула получается еще и попроще. Поскольку гик карбоновый. И по многим опять же причинам ФЕ не прогрессирует а скорее наоборот.

Чем объясняется отсутствие его в России?
во-первых присутствием НК. во-вторых развивать чужие ошибки за свой счет в России никто не захотел. Соответственно и перспектив никаких.

Что касается цен комплектов.
Во-первых нужно сравнивать подобное с подобным а не ферари с запорожцем. И самое главное это во-вторых.
во-вторых - важен уровень участников. Если одни чайники сели на айсоники по заоблачным ценам, а другие на ф2 стоке купленные за 300 евро в египте, то первыми приедут те кто на фрирайдных досках. Потому что их вести проще чем слаломную снарягу. И они скажут - "цена хорошей слаломной снаряги 300 евро за 1+1". Хотя на самом деле слаломный бюджет примерно равен Формульному.
Если сравнивать одинаковое и ориентироваться на одинаково "продвинутый" уровень.

Ну и напоследок - скат прав. Класса разные, для разного, сравнивать смешно.
Да и забыл совсем - Формула не свободный класс. Это так назывемый "box rules" класс. Т.е. класс с ограничениями. Одно из них не дает спать спокойно очень многим. Примерно так же как низкий карбон в мачтах НК не дает спать спокойно многим в России у буржуев народ мучается от длинны плавника лишь в 70 см. Хочется 75.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием