Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2010, 17:26
#558
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Вообще-то, задняя шкаторина по английски это Leech.
К тому же, на мой взгляд, на сайте Нейл Прайда достаточно понятно написано:
"The Compact Clew improves control of the sail in 3 ways:
1. Shorter "Working" Boom Length
A shorter boom improves stability by limiting movement of the draft, and gives the rider greater control over the increased bottom and mid-leech section surface area.
The 2011 wave and crossover sails have a lower aspect ratio than in previous years. So, whilst the boom length is not actually shorter than in the past, without the compact clew a longer boom length would have been needed in order to reduce the luff length.
2. Rider Focused Surface Area
Sail surface area can be removed from the head and transferred down towards the rider. This places a higher percentage of the sail's surface area in direct connection with the boom, ensuring easy control and powerful acceleration when fully sheeted in.
3. Improved Sail Twist
The Compact Clew gives the leech ability to twist further under high loads, again improving stability and control of the sail.

1. А чем тебе не понравилась, как ты говоришь, "новейшая" матчасть на Играх Доброй воли 94, и почему она тебя не впечатлила? На тот момент это была вполне передовая гоночная матчасть для ОИ, что и подтвердила практика ее применения в последующих трех олимпийских играх. Что, на твой взгляд в ней было не так для твоего впечатления? Может тебя не впечатлила Оля Малышева, или Лиза Нойбургер?
2. Неужели ты не смог найти перевод слова compact в любом англо-русском словаре, как компактный? Это же слово само напрашивается, да и видно из формы самого паруса.
3. Боуты (утолщения или усиления) в углах паруса делаются по причине концентрации нагрузок именно в этих местах, а дигональные складки в парусе возникают от избыточного напряжения именно в этом направлении в данном парусе, т.е. либо парус не в мачту, либо мачта не в парус, либо просто избыточное натяжение паруса по шкотовому углу. И никаким радиальным раскроем паруса этот дефект исправить нельзя, так как вместо усиления ткани в этом направлении надо просто добавить выкружку по передней шкаторине в данном мместе. Очень характерный пример таких складок в парусах класса Лазер, так как там двухсоставная мачта из труб разного диаметра, дающая соответствующий излом паруса на стыке. Тебе это должно быть более понятно.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием