Тема: WingFoil
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.08.2022, 21:20
#649
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Сегодня глянул на лопнувший лиш поближе, повнимательней и обнаружил на нём надломы-трещины в местах наиболее частых изгибов, на концах. Теперь ясна причина. Лопнул т.к. уже устал. Проверяйте пластиковые лиши! Да, надо брать верёвочные с резинкой внутри.

Так же сегодня ещё раз убедился в специфике накачки давления в винге. Раньше всегда качал свой Slick 6м посильнее, ближе к 7psi, ну что бы по-жёстче был. При усилениях винг часто дозил, задавливая передок вниз и флатерил. Считал, что так и должно быть. Недавно, на жаре накачал чуть меньше 6-ки, и обратил внимание, что на таких же усилениях винг работал значительно лучше, практически не дозил, флатерил очень редко и то на явных завихрениях. Сегодня накачал пожестче т.к. обещали кислятину, но неожиданно раздуло крепко. Винг опять стал дозить. Я прямо на воде стал стравливать по немногу, благо конструкция клапана позволяет. Первый раз открыл клапан на пару секунд, прокатился, стало вроде получше, но и порывы пошли покрепче. Стравил ещё пару секунд и винг прямо не узнать. Любые усиления и турбулу проглатывает очень мягко, не дозит вообще! В общем рекомендую поиграться со своими вингами давлением, т.к. всё очень индивидуально, но я понял, что много не значит хорошо, в определённых условиях.

Последний раз редактировалось asmaster; 02.08.2022 в 21:49
asmaster вне форума Ответить с цитированием