Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.07.2022, 10:43
#128
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Такой фокус точно не для начинающих (потому что вдобавок предполагает ещё и ветер не для начинающих), у которых это как правило кончается мухобойкой или амплитудной катапультой.
На самом деле, предполагаю,и насколько помню себя, у начинающих парус всегда завален под ветер и очень страшно откренить его своим телом из-за падения на спину.
Мы говорим, поставь парус вертикально и не заваливаей его на ветер, т.к. будет мухобойка.

Но что такое вертикальный парус - это парус. который не создает подъемной силы вверх или вниз, а не тот у которого мачта стоит вертикально.

Верх паруса при сильном ветре отвален, поэтому нижняя часть мачты скорее всего завалена на ветер при положении паруса, создающем только горизонтальную силу. Если видео гонщиков на скорость посмотреть,
где видно, только нижнюю часть паруса, тоже кажется, что парус завален на ветер, но это им, гонщикам, точно не нужно и вредно для результата.
На самом деле парус у них "вертикальный".

Как определить, насколько наклонять нижнюю часть мачты на ветер, чтобы парус стоял вертикально - я за то, чтобы просто попробовать в том числе и избыточное значение, когда будет появляться опасная составляющая тяги вверх. (вода близко, падать недалеко :), только если вперед с парусои резко полетел, парус приоткрывать нельзя - уже поздно, нос доски целее будет - приоткрытие же паруса в такой момент приведет мачту точно по носу )

Последний раз редактировалось NikolayUB; 27.07.2022 в 11:00
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием